Новости

Теперь и в остальном мире: Представлен CF Moto 450 CL-C Global

Китайский производитель мотоциклов CFMoto уже давно активно развивается и продолжает выводить на мировой рынок всевозможные новые модели, ориентируясь на тренды и спрос. Причем некоторые из них были доступны только внутри Китая, но ситуация меняется…

Вслед за нейкедом 450NK компания CFMoto сняла ограничения на экспорт с малокубатурного круизера 450CL-C, а это значит, что скорее всего вскоре он будет доступен и на российском рынке, где CF Moto уже давно неплохо закрепился.

Непринужденный круизер описывается маркетологами бренда, как баланс между стилем и комфортом и построен на той же платформе, что и 450NK.

По словам CFMoto, 450CL-C – это “шедевр обтекаемого дизайна, который завораживает с первого взгляда”. Действительно, по крайней мере, с точки зрения стиля, можно сказать, что CF Moto 450CL-C – выглядит неплохо.

На первый взгляд, может показаться, что он был скопирован с популярного в Европе Honda Rebel 500, но сравнив их даже просто по фото, сразу видно, что китаец конструктивно другой, хотя и имеет схожие элементы в виде, например, стальной решетчатой рамы.

Итак, CF Moto 450 CL-C оснащен новым 449-кубовым двигателем жидкостного охлаждения с параллельным впрыском топлива и коленвалом с поворотом на 270 градусов. Такая конфигурация означает, что двигатель звучит почти как 90-градусный V-образный мотор, что делает его наиболее похожим по характеру на расово верный круизер.

Что касается производительности, то этот моторчик выдает 40 лошадиных сил при 8000 оборотах в минуту и 42 Н/м крутящего момента при 6250 оборотах в минуту, что для китайца очень даже хорошо, а сама мощность передается на заднее колесо через шестиступенчатую МКПП и, что интересно, ременную передачу Gates.

По подвеске все не так интересно, и мы грустно наблюдаем 37 мм переднюю вилку перевернутого типа с визуально большим рейком (который нигде не указан) и моноамортизатор (что хорошо), но без каких-либо регулировок, кроме преднатяга для кормы.

По безопасности для этого класса все неплохо — спереди один 320 мм тормозной диск с 4-х поршневым радиальным суппортом J.Juan, сзади диск 220 мм и 1 поршневой суппорт. Кроме того, CF Moto 450 CL-C оснащен обычной системой АБС и примитивным трекшн контролем, который топорно, но будет работать.

В сухом остатке — мы ожидаем появления CF Moto 450 CL-C на российском рынке в ближайшее время, ну а если этого не случится, то это точно будет ошибкой дистрибьютора марки. По ценнику в текущей реальности прогнозировать сложно, но мы надеемся, что все будет в рамках приличия.

*** Друзья, по техническим причинам нам пришлось удалить свой YOUTUBE канал и создать НОВЫЙ!

Так как раскрутить канал с нуля очень непростая задача, мы просим вас поддержать канал ИНМОТО подпиской, а выходящие на нем видео лайками и комментариями!

Спасибо всем за поддержку, мы благодарим вас за то, что Вы нас читаете и смотрите, до новых встреч на сайте и на YOUTUBE!

Теги

Похожие материалы

Back to top button