Новости

LiveWire подает заявку на товарный знак «Doki»

LiveWire подает заявку на товарный знак «Doki»

Мало Харлею геморроя с LiveWire, и они явно хотят еще, согласовывая очередной потенциально убыточный проект… Компания LiveWire подала заявку на регистрацию товарного знака «Doki», который, предположительно, станет названием их электрического макси-скутера, разрабатываемого совместно с тайваньским партнером Kymco. Ожидается, что новинка выйдет в 2026 году.

Заявка была подана 11 апреля в Ведомство по патентам и товарным знакам США (USPTO) для использования в категориях:

  • Мотороллеры

  • Электрические мотороллеры

  • Двухколесные моторизованные транспортные средства

  • Двухколесные электрические транспортные средства

  • Мотоциклы и электромотоциклы

  • Конструктивные части для перечисленных выше устройств

Это первая заявка LiveWire, в которой прямо упоминаются скутеры, что делает «Doki» наиболее вероятным названием для их будущего макси-скутера.

Что означает «Doki»?

Слово «Doki» не имеет особого значения в английском языке, но часто встречается в японской аниме-культуре. Как указано в заявке, «Doki Doki» — это японская ономатопея, передающая звук учащенного сердцебиения.

Разработка макси-скутера на платформе S2

LiveWire и Kymco работают над моделью, основанной на платформе S2, которая уже используется в электромотоциклах Del Mar, Mulholland и Alpinista.

В ноябре 2023 года были представлены два концепта, но компания подчеркнула, что это лишь прототипы, и финальный продукт может отличаться. Тем не менее, они дают представление о возможном дизайне и технических решениях:

  • Модульная батарея расположена вдоль корпуса (у одной из моделей она полностью открыта).

  • Инженеры развернули батарею и двигатель, так что приводной ремень теперь находится с правой стороны (в отличие от мотоциклов S2, где он слева).

Планы на выпуск

Первый макси-скутер LiveWire должен появиться в первой половине 2026 года, а подача заявки на товарный знак говорит о том, что проект активно развивается.

Вывод

В целом, оба концепта выглядят неплохо, и если бы они остались под брендом Kymco, то и сбудущими продажами проблем бы точно не было. Но вот с LiveWire ситуация может быть обратной. Во-первых — это очень конкурентная среда, где есть свои короли, ну а во-вторых, американцы точно прилепят внушительный процент к цене за свой шильдик, что так же мало будет способствовать продажам.

Следите за новостями и подписывайтесь на все наши ресурсы, что бы ничего не пропустить!
Мы в Telegram: https://t.me/Inmotoru
Мы в Яндекс Дзен: https://zen.yandex.ru/inmoto
Мы в ВКонтакте: https://vk.com/inmotoportal
Теги

Похожие материалы

Back to top button