LiveWire подает заявку на товарный знак «Doki»
LiveWire подает заявку на товарный знак «Doki»
Мало Харлею геморроя с LiveWire, и они явно хотят еще, согласовывая очередной потенциально убыточный проект… Компания LiveWire подала заявку на регистрацию товарного знака «Doki», который, предположительно, станет названием их электрического макси-скутера, разрабатываемого совместно с тайваньским партнером Kymco. Ожидается, что новинка выйдет в 2026 году.
Заявка была подана 11 апреля в Ведомство по патентам и товарным знакам США (USPTO) для использования в категориях:
-
Мотороллеры
-
Электрические мотороллеры
-
Двухколесные моторизованные транспортные средства
-
Двухколесные электрические транспортные средства
-
Мотоциклы и электромотоциклы
-
Конструктивные части для перечисленных выше устройств
Это первая заявка LiveWire, в которой прямо упоминаются скутеры, что делает «Doki» наиболее вероятным названием для их будущего макси-скутера.
Что означает «Doki»?
Слово «Doki» не имеет особого значения в английском языке, но часто встречается в японской аниме-культуре. Как указано в заявке, «Doki Doki» — это японская ономатопея, передающая звук учащенного сердцебиения.
Разработка макси-скутера на платформе S2
LiveWire и Kymco работают над моделью, основанной на платформе S2, которая уже используется в электромотоциклах Del Mar, Mulholland и Alpinista.
В ноябре 2023 года были представлены два концепта, но компания подчеркнула, что это лишь прототипы, и финальный продукт может отличаться. Тем не менее, они дают представление о возможном дизайне и технических решениях:
-
Модульная батарея расположена вдоль корпуса (у одной из моделей она полностью открыта).
-
Инженеры развернули батарею и двигатель, так что приводной ремень теперь находится с правой стороны (в отличие от мотоциклов S2, где он слева).
Планы на выпуск
Первый макси-скутер LiveWire должен появиться в первой половине 2026 года, а подача заявки на товарный знак говорит о том, что проект активно развивается.
Вывод
В целом, оба концепта выглядят неплохо, и если бы они остались под брендом Kymco, то и сбудущими продажами проблем бы точно не было. Но вот с LiveWire ситуация может быть обратной. Во-первых — это очень конкурентная среда, где есть свои короли, ну а во-вторых, американцы точно прилепят внушительный процент к цене за свой шильдик, что так же мало будет способствовать продажам.