Новый 975 кубовый Harley-Davidson NIGHTSTER 2022
Ну что же, ждали мы конечно нейкед “Bronx”, но и NIGHTSTER 2022 то же никто не отменял.
Harley-Davidson NIGHTSTER 2022 — это новое виденье HD на entry level мотоциклы, ну а самое мерзкое во всем этом, так это то, что новодельный NIGHTSTER заменит в линейке архаичный Sportster 883, который 65 лет будоражил кровь петролхэдов и вдохновил сотни кастомайзеров на чумовые проекты.
Итак, Harley-Davidson NIGHTSTER это детеныш нового Sportster S (посмотрите его тест/обзор обязательно), нацеленный на новичков, а его прямым конкурентом будет Indian Scout Bobber Sixty.
Основой NIGHTSTER 2022 стал тот же 60° жидкостный V-Twin Revolution Max, но с подрезанными “крыльями”. Результативно он обладает объемом в 975 см³ и отдает 88,5 л.с. при 7500 об /мин и 95 Нм крутящего момента при 5000 об /мин., что можно назвать отличным результатом в рамках класса.
Подрезали мотор абсолютно по всем фронтам, и объем, и показатели, и даже изменяемые фазы то же подверглись частичному купированию. На новой итерации мотора Revolution Max технологию VVT оставили только на впуске.
Кайл Вик, главный инженер HD, сказал:
Наличие VVT на впуске помогает нам соблюдать более жесткие нормы выбросов, а так же помогает максимизировать производительность двигателя так, как вы никогда не сможете добиться без VVT. Это делает отдачу мотора максимально ровной и понятной каждому райдеру.
Звучит красиво, но по факту словосочетание “ровная характеристика” вкупе с 88 л.с. и 221 кг. массы ничего кроме зевоты не вызывает… Тем не менее, это именно то, что нужно не только для новоявленных мотоциклистов, но и для большинства современных…
Что касается шасси, то здесь так же соблюли преемственность. Рама уже похоже всегда будет типа Trellis, а мотор — несущим элементом, что, безусловно, добавит собранности, а вот задняя подвеска по старой схеме — пара амортизаторов с регулировкой только преднатяга пружин.
Решение выстраданное, ведь там, где должен быть моноамортизатор с прогрессией, теперь расположился 11.7 литровый топливный бак с заливной горловиной под седлом, а фальш бак просто выполняет роль декоративной накладки на воздушный фильтр.
Такое решение играет в пользу центровки масс и действительно сильно занижает центр тяжести, что только положительно влияет на управляемость, чего нельзя сказать об обычной 41 мм телескопической вилке с полным отсутствием каких-либо регулировок.
Что касается электроники, новый Harley-Davidson NIGHTSTER может похвастаться наличием примитивной системы ABS (Antilock Braking System), таким же трэкшн контролем (TCS) и системой DSCS (Drag-Torque Slip Control System), которая по сути является имитацией проскальзывающего сцепления и во многих случаях не позволит заднему колесу заблокироваться при резком понижении передачи.
Так же доступны и 3 режима работы мотора: Road, Sport и Rain, которые привычно будут забирать у вас то, за что вы заплатили, ну, кроме режима Sport, который традиционно будет максимально честным.
Harley-Davidson NIGHTSTER на удивление не будет стоить 3 копейки, и это обусловлено множеством факторов, в том числе и геополитических. Он будет доступен для всего остального мира с конца апреля 2022 по цене от 13499$ до 13899$ в зависимости от цвета, что очень дорого для такого оснащения и исполнения. Добро пожаловать в новую реальность…
Фотогалерея Harley-Davidson NIGHTSTER 2022:
*** Друзья, по техническим причинам нам пришлось удалить свой YOUTUBE канал и создать НОВЫЙ!
Так как раскрутить канал с нуля очень непростая задача, мы просим вас поддержать канал ИНМОТО подпиской, а выходящие на нем видео лайками и комментариями!
Спасибо всем за поддержку, мы благодарим вас за то, что Вы нас читаете и смотрите, до новых встреч на сайте и на YOUTUBE!