Новости

Новый Triumph Trident 660 Triple Tribute 2025

Стиль легендарного «Slippery Sam» и современные технологии в одном пакете.

Трехцилиндровые мотоциклы Triumph всегда выделялись своим характером: плавность, тяга и харизма, которые не спутаешь с обычными «двойками» или «рядными четверками».

Trident 660, появившийся в 2020 году, привнес этот дух в среднекубатурный класс голых мотоциклов. А в 2025-м модель возвращается в новом облике — Triple Tribute Special Edition, вдохновленном легендарным «Slippery Sam», Triumph Trident, пять раз подряд побеждавшим на Isle of Man TT в начале 1970-х.

Дизайн: дань истории

  • Цветовая гамма: Сапфирово-черная основа с акцентами кобальтового синего и красного Diablo.

  • Детали: Графика с номером «67» на баке, красные колесные диски, обтекатель в тон кузова и скульптурный нижний обвес.
    Стиль получился спортивным, но без излишеств — лаконичная ода гоночному наследию.


Технические особенности

Двигатель:

  • 660-кубовый 3-цилиндровый рядный мотор (80 л.с., 47 lb-ft / ~63,7 Н·м крутящего момента).

  • 6-ступенчатая коробка передач, линейная отдача и «вокальный» звук выхлопа.

Электроника:

  • Оптимизированная ABS с учетом угла наклона.

  • Система контроля тяги.

  • Спортивный режим (резкий отклик дросселя).

  • Помощник при переключении передач Triumph Shift Assist (переключения без сцепления).

Подвеска и тормоза:

  • Передняя вилка Showa SFF-BP (41 мм).

  • Регулируемый моноамортизатор.

  • Тормоза: 2-поршневые суппорты Nissin, диски 310 мм (спереди), 1-поршневой (сзади).

  • Покрышки Michelin Road 5.


Кому подойдет?

Тем, кто ищет стильный среднекубатурник с харизмой, историческими отсылками и технологиями, облегчающими жизнь в городе и на извилистых трассах.

Технические характеристики Triumph Trident 660 Triple Tribute 2025

Двигатель

Параметр Значение
Тип двигателя 3-цилиндровый рядный, DOHC, жидкостное охлаждение
Рабочий объём 660 см³
Диаметр цилиндра / Ход поршня 74.0 мм / 51.1 мм
Степень сжатия 11.95:1
Макс. мощность 81 л.с. (60 кВт) при 10,250 об/мин
Макс. крутящий момент 64 Нм при 6,250 об/мин
Система впрыска Многоточечный электронный впрыск, 3 режима (Дождь, Дорога, Спорт)
Выпускная система 3-в-1 из нержавеющей стали с компактным глушителем
Сцепление Мокрое многодисковое, с проскальзыванием и ассистентом
Коробка передач -ступенчатая, с функцией Triumph Shift Assist (быстрого переключения)
Привод Цепь X-образного сечения

Шасси и ходовая часть

Параметр Значение
Рама Стальная периметрическая
Маятник Двухсторонний стальной
Колёса Литые алюминиевые 5-спицевые:
— Переднее: 17″ x 3.5″
— Заднее: 17″ x 5.5″
Шины — Передняя: 120/70R17
— Задняя: 180/55R17
Подвеска — Передняя: Перевёрнутые вилки Showa 41 мм SFF-BP, ход 120 мм
— Задняя: Моноамортизатор Showa с регулировкой преднатяга, ход 130 мм
Тормоза — Передние: 2 диска Ø310 мм, 2-поршневые суппорта, OCABS
— Задний: Диск Ø255 мм, 1-поршневой суппорт, OCABS
Приборная панель LCD + цветной TFT-экран

Габариты и вес

Параметр Значение
Ширина руля 795 мм
Высота (без зеркал) 1089 мм
Высота седла 805 мм
Колесная база 1401 мм
Угол наклона вилки / Вылет 24.6° / 107 мм
Вес (с топливом) 190 кг
Объём бака 14 л

Экономичность и экология

Параметр Значение
Расход топлива 4.7 л/100 км (60.1 миль/галлон)
Выбросы CO₂ 107 г/км (норма EURO 5)
Примечание Данные по расходу и выбросам получены в лабораторных условиях.
Теги

Похожие материалы

Back to top button