Новый Triumph Trident 660 Triple Tribute 2025
Стиль легендарного «Slippery Sam» и современные технологии в одном пакете.
Трехцилиндровые мотоциклы Triumph всегда выделялись своим характером: плавность, тяга и харизма, которые не спутаешь с обычными «двойками» или «рядными четверками».
Trident 660, появившийся в 2020 году, привнес этот дух в среднекубатурный класс голых мотоциклов. А в 2025-м модель возвращается в новом облике — Triple Tribute Special Edition, вдохновленном легендарным «Slippery Sam», Triumph Trident, пять раз подряд побеждавшим на Isle of Man TT в начале 1970-х.
Дизайн: дань истории
-
Цветовая гамма: Сапфирово-черная основа с акцентами кобальтового синего и красного Diablo.
-
Детали: Графика с номером «67» на баке, красные колесные диски, обтекатель в тон кузова и скульптурный нижний обвес.
Стиль получился спортивным, но без излишеств — лаконичная ода гоночному наследию.
Технические особенности
Двигатель:
-
660-кубовый 3-цилиндровый рядный мотор (80 л.с., 47 lb-ft / ~63,7 Н·м крутящего момента).
-
6-ступенчатая коробка передач, линейная отдача и «вокальный» звук выхлопа.
Электроника:
-
Оптимизированная ABS с учетом угла наклона.
-
Система контроля тяги.
-
Спортивный режим (резкий отклик дросселя).
-
Помощник при переключении передач Triumph Shift Assist (переключения без сцепления).
Подвеска и тормоза:
-
Передняя вилка Showa SFF-BP (41 мм).
-
Регулируемый моноамортизатор.
-
Тормоза: 2-поршневые суппорты Nissin, диски 310 мм (спереди), 1-поршневой (сзади).
-
Покрышки Michelin Road 5.
Кому подойдет?
Тем, кто ищет стильный среднекубатурник с харизмой, историческими отсылками и технологиями, облегчающими жизнь в городе и на извилистых трассах.
Технические характеристики Triumph Trident 660 Triple Tribute 2025
Двигатель
Параметр | Значение |
---|---|
Тип двигателя | 3-цилиндровый рядный, DOHC, жидкостное охлаждение |
Рабочий объём | 660 см³ |
Диаметр цилиндра / Ход поршня | 74.0 мм / 51.1 мм |
Степень сжатия | 11.95:1 |
Макс. мощность | 81 л.с. (60 кВт) при 10,250 об/мин |
Макс. крутящий момент | 64 Нм при 6,250 об/мин |
Система впрыска | Многоточечный электронный впрыск, 3 режима (Дождь, Дорога, Спорт) |
Выпускная система | 3-в-1 из нержавеющей стали с компактным глушителем |
Сцепление | Мокрое многодисковое, с проскальзыванием и ассистентом |
Коробка передач | -ступенчатая, с функцией Triumph Shift Assist (быстрого переключения) |
Привод | Цепь X-образного сечения |
Шасси и ходовая часть
Параметр | Значение |
---|---|
Рама | Стальная периметрическая |
Маятник | Двухсторонний стальной |
Колёса | Литые алюминиевые 5-спицевые: — Переднее: 17″ x 3.5″ — Заднее: 17″ x 5.5″ |
Шины | — Передняя: 120/70R17 — Задняя: 180/55R17 |
Подвеска | — Передняя: Перевёрнутые вилки Showa 41 мм SFF-BP, ход 120 мм — Задняя: Моноамортизатор Showa с регулировкой преднатяга, ход 130 мм |
Тормоза | — Передние: 2 диска Ø310 мм, 2-поршневые суппорта, OCABS — Задний: Диск Ø255 мм, 1-поршневой суппорт, OCABS |
Приборная панель | LCD + цветной TFT-экран |
Габариты и вес
Параметр | Значение |
---|---|
Ширина руля | 795 мм |
Высота (без зеркал) | 1089 мм |
Высота седла | 805 мм |
Колесная база | 1401 мм |
Угол наклона вилки / Вылет | 24.6° / 107 мм |
Вес (с топливом) | 190 кг |
Объём бака | 14 л |
Экономичность и экология
Параметр | Значение |
---|---|
Расход топлива | 4.7 л/100 км (60.1 миль/галлон) |
Выбросы CO₂ | 107 г/км (норма EURO 5) |
Примечание | Данные по расходу и выбросам получены в лабораторных условиях. |