Новости

Представлен KTM 790 Duke 2018! (+видео)

Австрийский KTM наконец-то выкатил одну из самых ожидаемых новинок 2017 года, KTM 790 Duke. Именно эта модель положит начало новой эры рядных двухцилиндровых двигателей LC8.

LC8 – полностью новый 8-ми клапанный рядный двухцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением и объемом 799 см3 , а для снижения вибраций, которые неизбежно сопровождают все рядные двойки, применяются не один, а два балансирных вала, так же как на новых BMW F850GS/F750GS. 

Мотор работает вкупе с 6-ти ступенчатой коробкой передач, снабженной проскальзывающим сцеплением PASCTM. Инженеры KTM утверждают, что мощность  KTM 790 Duke достигает 105 л. с. при 9000 оборотах в минуту, а крутящий момент составляет 86 Нм при 8000 оборотах в минуту.

KTM 790 Duke просто напичкан электронными системами, не смотря на средний класс модели. Пакет электроники включает в себя усовершенствованную систему трекшн-контроля, которая теперь, так же как и ABS, умеет определять угол наклона мотоцикла, quickshifter+, он же – блиппер, для переключений вверх и вниз без сцепления, и лаунч контроль.

Естественно, KTM 790 Duke снабжен электронной ручкой газа и несколькими картами зажигания, а системе ABS можно задать режим Supermoto, и наслаждаться “слайдами” в поворотах, если позволит скилл. За торможение отвечаю привычные 4-ех поршневые суппорты Brembo с парой 300-мм дисков спереди и однопоршневой суппорт с диском 240 мм сзади.

Что касается шасси, то тут австрийцы так же с нуля разработали новую хромомолибденовую стальную раму и алюминиевый задний подрамник, а  маятник представляет собой литой кусок алюминия.

Все это позволило добиться сухой массы в 168 кг. Даты старта продаж KTM 790 Duke, как и цены пока остаются неизвестными, но мы надеемся, что производитель не станет сильно тянуть.

Похожие материалы

Добавить комментарий

Back to top button