Представлен Kawasaki Z H2 с ТУРБОнагнетателем
Как и обещали в Kawasaki, нейкеду с механическим турбонагнетателем все же быть! Встречаем Kawasaki Z H2 2020 с 998 кубовой рядной четверкой, отдающей 200 л.с. и 137 Нм крутящего момента. Так же, как и спорт-турист Kawasaki Ninja H2 SX, турбонейкед оснащен механическим нагнетателем, который и позволил добиться таких мощностных показателей. Хотя внимательные фанаты марки заметят, что мощность H2SX на 7 л.с. больше, чем у новинки. Связано это и с настройкой мотора, и с новыми евронормами, которые душат все и вся…
Электроника так же перекочевала с вышеуказанных моделей и включает в себя все необходимое и даже систему KCMF (Kawasaki Cornering Management Function), которая анализирует в совокупности подаваемую мощность, угол наклона и усилие на тормозном цилиндре, после чего подстраивает все системы в реальном времени для оптимального перехода от ускорения к торможению и обратно.
Kawasaki НЕ премиальный бренд, но экономить на тормозах на 200 сильном снаряде — это уж слишком. Но “зеленых” ничего не смущает, по-этому спереди мы видим четырехпоршневые радиальные суппорты Brembo M4.32 и пару тормозных дисков диаметром 290 мм, что мягко говоря, не очень.
Подвеска так же могла бы быть и получше. Возможно будет какая-нибудь версия “R” или что-то подобное, но пока предпосылок к этому нет. Kawasaki Z H2 2020 использует вилку Showa SFF-BP и моноамортизатор того же производителя.
Что касается дизайна, здесь конечно на вкус и цвет, но наше мнение — он не просто не очень — это провал. Такое впечатление, что и здесь решили сэкономить и отправили штатного сотрудника в отпуск, пригласив “специалистов” из поднебесной, которые пачками каждый день рисуют Лифаны и прочие Ямасаки.
Все бы это было еще ничего, но учитывая европейскую цену в 17590 Евро, такие провалы просто недопустимы. Если Вы рассматриваете покупку злого мощного нейкеда, добавьте пару тысяч евро и возьмите Ducati Streetfighter V4, а не это недоразумение.