Представлен новый V-Twin Indian Motorcycle Power Plus
Ну что, рынок американских круизеров вновь ждет война? В Indian Motorcycle представили новый V-Twin с историческим названием “Power Plus”, который уже имел место быть в начале XX века, а именно выпускался с 1916 по 1924 год.
Конечно же, теперь он играет совсем в другой лиге и первой моделью, на которую его установят станет новоявленный Indian Challenger. Да, утечек было много и многие так или иначе уже имеют представление о том, каким будет новый круизер марки.
Но официальная премьера модели состоится только через неделю и мы рекомендуем ее дождаться и не ковыряться в фото плохого качества, которые мы даже показывать Вам не станем.
Итак, V-Twin Indian Power Plus обладает полностью новой архитектурой. Верхневальный, с четырьмя клапанами на цилиндр, объемом 1769 см³ и жидкостным охлаждением, он выдает 122 л.с. на 5500 об/мин и 178 Нм крутящего момента на 3800 об/мин, а раскрутить его получится до 6500 об/мин. Учитывая вышеуказанные характеристики, в Indian заявляют, что конкурентов у него нет и на данный момент это самый мощный V-Twin в классе.
Я конечно не очень разбираюсь в сортах… турингов, но если мне не изменяет память, то все конкуренты либо “воздушные”, либо с жидкостным охлаждением головок, так что прямых конкурентов у нового Indian Challenger 2020 действительно нет, а вот что касается производительности, то найдется уйма жидкостных V-Twin-ов, которые сильно мощнее даже при сильно меньшем объеме.
Так или иначе, все познается в сравнении и, конечно, при эксплуатации, так что каков будет новый американский туринг на дороге мы узнаем только прокатившись на нем. Надеемся, что это случится уже в следующем году, а вот посмотреть на него поближе, оценить эргономику и все остальные детали мы сможем уже на ежегодной миланской выставке EICMA 2019, на которую мы отправимся уже через две недели. Следите за новостями.
Характеристики мотора Indian Power Plus:
- Объем двигателя: 1769 см³ (108 куб. дюймов)
- Мощность: 120,6 л. с. / 90,1 кВт при 5500 об / мин
- Крутящий момент: 178 Нм / 131.3 футо-фунтов при 3800 об / мин
- Максимальные обороты: 6500 об / мин
- Развал цилиндров 60°
- Топливная система: электронный впрыск топлива 52 мм
- Степень Сжатия: 11: 1
- КПП: шестиступенчатая