Новости

Verge открывает доступ к своим технологиям для других производителей

Verge открывает доступ к своим технологиям для других производителей

В мире электромобильности — будь то машины или мотоциклы — каждый разрабатывает свои технологии, запирая инновации за платными барьерами ради прибыли. Естественно, это вредит устойчивости и доступности.

Такой разрозненный подход, когда каждый бренд пытается изобретать велосипед, приводит к росту цен, замедлению прогресса и упущенным возможностям ускорить переход к экологичной мобильности.

Но некоторые компании начинают менять правила игры. Одна из них — финская Verge Motorcycles, которая запускает смелую инициативу под названием Verge Next.

Verge уже зарекомендовала себя как производитель стильных высокопроизводительных электробайков, работающих на двигателе Donut — уникальном безступичном моторе, интегрированном прямо в заднее колесо.

Разработанный совместно с партнером Donut Lab, этот кольцеобразный двигатель снижает вес, повышает эффективность и обеспечивает более плавную и прямую передачу мощности. В отличие от других компаний, которые держат свои технологии под замком, Verge открывает к ним доступ.

Verge Next — это новое B2B-направление компании, которое предлагает лицензировать ключевые технологии, такие как двигатель Donut и другие модульные компоненты, для использования другими брендами в скутерах, электровелосипедах и других транспортных средствах.

Двигатель Donut доступен в разных размерах, подходящих для широкого спектра двухколесников, но Verge предлагает не просто запчасти. Это гибкая платформа, которая позволяет производителям экономить время, сокращать затраты на разработку и быстрее выводить новые модели на рынок. Это серьезный шаг к доступности.

Технологии Verge также делают упор на экологичность: энергоэффективные решения снижают нагрузку на батареи и продлевают срок службы транспорта.

По сути, Verge приглашает другие компании совместно создавать лучшие электромобили вместо конкуренции в закрытых экосистемах.

Как отмечает CEO Verge Туомо Лехтимяки, интерес уже есть: «Десятки компаний обратились к нам, желая интегрировать наши технологии. Мы создаем экосистему, где производители могут совместно внедрять инновации, улучшая безопасность и управляемость транспорта». Марко Лехтимяки, CEO Donut Lab и председатель совета директоров Verge, добавляет: «Речь не только о продаже компонентов — мы открываем путь для нового поколения электромобилей, которые лучше для пользователей и планеты».

Если инициатива Verge Next получит поддержку, последствия могут быть глобальными. Уже через несколько лет мы можем увидеть более доступные электроскутеры и велосипеды на технологиях Verge в городах по всему миру. К 2045 году такой подход может лечь в основу сетей шерингового транспорта в умных городах. 

Но для этого нужна смена парадигмы. Verge ставит на коллаборацию вместо конкуренции, открытость вместо эксклюзивности. Если это сработает, индустрия, возможно, переосмыслит идею, что прогресс возможен только через изоляцию. В мире закрытых дверей Verge распахивает одну настежь.

👇Мы в соц. сетях:

Следите за новостями и подписывайтесь на все наши ресурсы, что бы ничего не пропустить!
Мы в Telegram: https://t.me/Inmotoru
Мы в Яндекс Дзен: https://zen.yandex.ru/inmoto
Мы в ВКонтакте: https://vk.com/inmotoportal
Теги

Похожие материалы

Back to top button