Топ-100

Краш тест мотоштанов InFlame Lapa!

InFlame Lapa - 6900 руб.

 

текст: Андрей Родионов 


Будем объективны: ассортимент женской экипировки, несмотря на обилие брендов на Российском рынке, оставляет желать лучшего. Тем сильнее оправдано желание компании InFlame, успевшей плотно закрепиться на рынке мотоджинсов, предложить представительницам прекрасной половины человечества исчерпывающий ассортимент товаров.
На этот раз речь пойдет о классических мотобрюках «на каждый день». Хотя, к продуктам InFlame слово «классический» можно применять с изрядной натяжкой. Ведь, как и во многих своих изделиях, производитель изыскал возможность для внедрения в InFlame Lapa нескольких интересных ноу-хау.


Итак, начиная говорить о женских мотоштанах, нельзя обойти тему кроя и стиля. Почему слабый пол гораздо охотнее голосует рублем в пользу мотоджинсов, по сравнению с классическими мотобрюками из кордуры? Дело в том, что универсальные мотоштаны, включающие в себя парочку молний для вентиляции и непромокаемую подстежку, вряд ли вызовут у среднестатистической мото-леди что-либо кроме ужаса. Наличие подстежки автоматически подразумевает дизайн совмещающий главные достоинства шароваров и парашютов. А традиционная жесткая кордура только способствует окончательной бесформенности силуэта, обеспечивая комфортный микроклимат исключительно в движении, и то, лишь при наличии вентиляционных клапанов.

Но мы уже знаем, что InFlame никогда не стеснялся экспериментировать с фактурами и материалами при разработке мотоэкипировки. И брюки Lapa явили миру новую в этой сфере, интересную субстанцию – софтшел. Представляет из себя он достаточно плотную на ощупь слегка тянущуюся ткань, с внешней стороны напоминающую плащевку, а с внутренней – флис. При этом, в неподверженных трению местах он прекрасно способствует плотному прилеганию ткани, что особенно оценят стройные представительницы прекрасного пола. К тому же, имея вентиляционные свойства, существенно опережающие традиционную кордуру, софтшел и здесь придется кстати тем барышням, что вознамерились с комфортом покататься в мотобрюках InFlame Lapa по городским улицам.


Немножко печальнее дела обстоят с туристическим использованием штанов. Так как при начавшемся дожде сопротивляются намоканию они совсем недолго. С другой стороны, опытный турист в красках расскажет вам, что любая, даже самая продвинутая мембрана, держит влагу немногим более получаса. Но всё же, если в классических туристических брюках легкая морось заставляет вас мучительно размышлять на предмет необходимости доставания из кофров дождевика, то брюки InFlame Lapa не будут мучить вас этим тяжелым выбором. Дождевик придется надеть сразу.
Но, в самом деле, не для преодоления бурь и ураганов создавались эти штаны.

Основное их предназначение – защита стройных ножек от повреждений при авариях в городе. А с этой задачей они справляются прекрасно!
Чего стоит одни только защитные вставки известной немецкой компании SAS-TEC. Вставки модели SC-1/02, выполненные из высокотехнологичного виско-эластика (который у нас в стране принято называть D3O-материалом), настолько эффективно поглощают удары, что соответствуют сертификату EN 1621-1, Level 2. К тому же виско-эластичная пена весьма охотно принимает форму тела нагреваясь в месте контакта от тепла человеческой кожи. Из минусов этих протекторов следует отметить, что при околонулевых температурах виско-эластичные вставки становятся твердыми и хрупкими.
Но на практике наш испытатель, успевший познакомиться с защитными свойствами данных брюк не понаслышке, остался максимально удовлетворен работой защитных вставок. Результатом этих незабываемых испытаний стал существенно промятый коленями кузов автомобиля. Но в отличие от авто, какого-то заметного ущерба коленям кузов автомобиля нанести не смог.
При этом перечень защитных вставок не исчерпывается коленными протекторами. Помимо них штаны оснащены защитой бёдер, способных защитить их от гематом и ссадин при опрокидывании мотоцикла.


Но главная изюминка брюк Lapa – это возможность снимать коленные щитки не снимая штанов. Для этого на боковой поверхности колена расположена молния, расстегнув которую мы получаем доступ к карману с защитой, и которая сразу ломается при первом контакте с асфальтом или же иным препятствием. Впервые такие карманы появились на мотоджинсах – экипировке, которая по сути своей максимально стремится быть похожей на обычную одежду. Вынимая из них коленные вставки, владелец создаёт видимость, что на нем надеты обычные гражданские джинсы. Классические штаны из кордуры ранее не пытались «прикидываться ветошью» и изображать из себя «безоружных граждан». Но в любом случае, возможность быстро извлечь защиту и использовать экипировку в качестве обычных брюк вряд ли будет лишней. Тем более, если вставки из софтшела позволили утянуть штаны по фигуре и сделать их похожими на обычные брюки в стиле «спорт» или «милитари».


Обращают на себя внимание застежки-молнии. Все они выполнены из пластика. Не смотря на незначительную потерю долговечности и прочности при падениях, это с лихвой компенсируется повышенной безопасностью при длительных скользячках.
В сухом остатке имеем штаны из классической кордуры во всех подверженных ударам и трению местах, с облагороженным дизайном и улучшенным микроклиматом, благодаря тянущимся вставкам из софтшела. При этом за защиту отвечают одни из самых эффективных коленных вставок, которые при этом ещё и легко извлекаются, в случае, если в штанах потребуется долгое время находиться вне мотоцикла.
Хотя, каждый раз, когда приходится иметь дело с женской экипировкой, мне становится искренне любопытно: зачем технологи придумывают множественные изощренные технические решения, если решение о покупке будет приниматься в большинстве случаев исходя из стилистических соображений. Кстати, в этом плане InFlame Lapa выглядит предпочтительнее большинства брюк, из кордуры и полиэстера.

 

 

Автор 
Опубликовано в Экипировка
Прочитано 5561 раз

        

+7(499)993-89-09    
info@in-moto.ru

Яндекс.Метрика