Экипировка

Женские мотоджинсы Inflame The Witch – обзор!

Женские мотоджинсы Inflame The Witch – обзор

текст: Андрей Родионов 

фото: Никита Колобанов 

на фото: Кристина Котачкова

 

С детства нас приучают доверять раскрученным брендам. Реклама отучает нас думать, сравнивать и анализировать. Она подменяет ценности и смещает традиционные ориентиры. Все, что похоже на всемирно известный бренд – качественно. Всё, что отличается от него – негодно. Разумные доводы и попытка разложить потребительские качества на составляющие отвергаются зомбированным разумом, а традиционные постулаты, гласящие, что рынок можно завоевать лишь с качественным товаром, перестают работать.

Современные маркетинговые технологии позволяют это сделать гораздо более доступными способами…
– Эй, парень! Это статья о джинсах, или очередной учебник по маркетингу? – предвижу я возмущение читателей. Мой ответ: «И то, и другое».
Дело в том, что изрядно вникнув в технологию пошива мотоэкипировки, я внезапно обнаружил, что мотоджинсы – это отдельная, живущая по своим правилам отрасль. Многие известные бренды, по праву считающиеся лидерами и законодателями моды для мотоциклистов, беззастенчиво эксплуатируют своё имя, выпуская под своим лейблом джинсы с минимальными себестоимостью и набором потребительских качеств. Одна всемирно известная компания под видом мотоджинсов выпускает, и вовсе, лишь внешне похожую на них экипировку, в материалах которой почти не содержится заветного хлопка. Наоборот, маленькие семейные фабрики шьют широкий ассортимент продукции, на голову превосходящей конкурентов по большинству объективных параметров.

Один из таких это InFlame, с их продукцией я знаком не понаслышке. Два сезона джинсы INFLAME J10132 сопровождают меня в большинстве поездок на 2-колесном транспорте. Настоящим шоком стало для меня известие о снятии их с производства и заменой другими моделями. Настолько сбалансированными до сих пор кажутся мне их параметры, а так же крой и выбор материалов. Скажу честно, далеко не все новшества новых моделей, востребованные рынком и покупателями мне по душе. Но новые классические джинсы для девушек Witch – это модель, которую компания InFlame была обязана выпустить самой первой в производственной линейке. Ведь, даже в России спрос на качественную мотоэкипировку для девушек уже давно превышает предложение.
Ну, а мы наконец-то сейчас доберемся до главной части нашего материала, и пробежимся по тем техническим решениям, которые нашли своё отражение в InFlame Witch.

Итак, любые мотоджинсы начинаются с материалов, из которых они сшиты. Как и большинство джинсов InFlame, внешний слой модели Witch выполнена из качественной 13,5 – унцевого стрейч-денима. Чтобы понять, что это такое, спросите навскидку в парочке крупных салонов, продающих экипировку, из скольки-унцевой джинсы сшиты их модели с известным каждому логотипом. Про изделия из пакистанских или китайских материалов промолчим. В любом случае, рано или поздно, ваши поиски и расспросы убедят вас, что настоящая джинса – это действительно прочный материал, который сможет противостоять даже легким скользячкам и протираниям о детали мотоцикла. Для примера, мой личный опыт показал, что за год, джинсы из 15-унцевого качественного денима лишь слегка поменяли цвет на чуть более светлый в том месте, где они регулярно терлись о накладки на бак Stomp Grip, которые ранее, за 1,5 года протерли кожаный комбез Spidi T2 Wind Pro. НАСКВОЗЬ!
Конечно, плотность джинсы имеет и обратную сторону. Если вы запланировали вояж по пустыне Сахара, Юго-Восточной Азии, или просто живете в южных регионах нашей страны, то в разгар лета вам будет несколько жарковато.
В женской модели джинс INFLAME пришлось искать компромисс. Тот же качественный деним, что и у мужских джинсов, но чуть меньшей плотности, и максимально облегченная подкладка между защитными вставками Twaronи телом.
Для справки, в мужской линейке, вы должны сами для себя разобраться с приоритетами. Джинсы из 15-унцевого денима обеспечат максимальный уровень защиты, но в южных регионах, в разгар летнего зноя, в них будет жарковато. А для сумасшедшей жары тот же InFlame специально выпускает брюки из куда более легкого, но, к сожалению, относительно быстро протирающегося Канваса.

Но самая главная защитная деталь мотоджинсов – это арамидная подкладка. Большинство мировых производителей использует для её пошива старый добрый кевлар (Kevlar®), особо не заостряя внимание на быстром сроке его старения, и снижении прочности при намокании. Куда более высокими качествами обладает другой арамид – Тварон (Twaron®). Его производитель, химический концерн Teijin Aramid, утверждает, что они добились полной защиты материала от воды и гарантируют сохранение его свойств в течение 10 лет, что, минимум, вдвое больше, чем у традиционного кевлара. Именно Тварон использует InFlame в женских джинсах Witch. Похожая комбинация материалов (15-унцевая джинса, плюс Тварон) позволила на независимых испытаниях протянуть за автомобилем одетого в джинсы InFlame человека на расстояние 70м. со скоростью 30км/ч. без каких-либо последствий для него. Что позволяет без ложной скромности уверенно говорить чудовищные, на первый взгляд вещи, о превосходстве современных качественных мотоджинсов над большинством кожаных мотоштанов по стойкости на истирание. В пользу этого утверждения говорит соответствие некоторых моделей итальянских джинсов PROmo, оснащенных подкладкой из Тварона, сертификату EN 13595-2 Level-2, который не имеют почти не одни кожаные мотобрюки и даже гоночные комбезы.

Разумеется, в отличие от кожаного комбеза, текстильные брюки, и даже мотоджинсы с Твароном при длительных скользячках будут нещадно греться, что даже при отсутствии сквозных протертостей, может стать причиной ожогов. Так что проводить испытания на себе мы настоятельно не рекомендуем. Хотя, в InFlame Witch эта проблема частично решена размещением хлопчато-бумажной подкладки во всех подверженных трению местах. Колени, ягодицы, бедра, все эти места надежно прикрыты дополнительным слоем от нагрева, а так же от прямого контакта арамида с ногами обладательницы этих джинсов. Лишь в районе передней части бедер подкладка выполнена из сетчатого материала для лучшей вентиляции. Так что в отличии от многих изделий с куда более высокой стоимостью, арамид в InFlame Witch не контактирует напрямую с кожей, и поддевать под них термобельё вовсе не обязательно.
Отдельно следует упомянуть , что арамидный слой со всех сторон пристрочен к джинсам, что исключает его подворачивание и задирание во время длинных скользячек и даже (Упаси Бог!) разрыва мотоджинсов.

 

Но всё это касается исключительно защиты от трения. Да, защитный арсенал джинсов InFlame приближается к достижимому на сегодняшний день максимуму. Но в городе, в отличие от гоночного трека, помимо скольжения по асфальту, велик риск ударных травм. В тех же итальянских джинсах PROmo, фантастическая защита от трения и разрыва соседствует с простенькими вставками фирмы KNOX, самой бюджетной серии Flexiform. Что откровенно недостаточно для требовательного мотоциклиста. Учитывая отечественные реалии, производитель джинсов InFlame начал устанавливать в своих новых моделях защитные вставки известной немецкой компании SAS-TEC. Вставки модели SC-1/02, выполненные из высокотехнологичного виско-эластика (который у нас в стране принято называть D3O-материалом), настолько эффективно поглощают удары, что соответствуют сертификату EN 1621-1, Level 2. К тому же виско-эластичная пена весьма охотно принимает форму тела нагреваясь в месте контакта от тепла человеческой кожи.

Следует заметить, что в туристической экипировке применение таких вставок часто сталкивается со скепсисом покорителей Норд-Капа, и прочих труднодоступных мест, утверждающих, что при околонулевых температурах виско-эластичные вставки становятся твердыми и хрупкими. Но покорять Норд-кап в мотоджинсах не осмеливался на моей памяти ни один отважный воин дорог. Да и просто кататься в джинсах при нуле градусов – вряд ли придет кому-либо в трезвую голову.

Итак, теперь давайте забудем обо всём, что вы только что прочитали, и попробуем найти в Российских магазинах мотоджинсы сшитые из качественного европейского денима, с подкладкой из арамида, лишенного недостатков обычного кевлара, прошитой по всему периметру, и имеющие дополнительную х/б-подкладку, прикрывающую этот самый арамид, и позволяющую не носить термобельё. Согласитесь, непростое задание. Но я вам подскажу. В Москве можно найти такие джинсы от трех различных производителей.
Если же мы добавим в условие, наличие женских моделей, то список сократится до двух.
А захотев иметь в комплекте высококачественные вставки соответствующие EN 1621-1, Level 2, мы и вовсе лишимся выбора. Кроме InFlame никто не оснащает ими свои модели. Даже за рубежом.

К сожалению (а может быть – к счастью) я представляю себе себестоимость всех ингредиентов, входящих в состав джинсов InFlame Witch. И по предварительным подсчетам она никак не меньше их розничной стоимости. Что это? Осознанный демпинг в ожидании, пока покупатель распробует все плюсы продвигаемого бренда? Ведь, по всем параметрам мы имеем дело с продуктом премиального качества по подозрительно демократичной цене. Глядя на который хочется хотя бы ненадолго превратиться в простачка-оптимиста, и громогласно объявить об очередном успешном примере импортозамещения.

Похожие материалы

Добавить комментарий

Back to top button