Indian Scout Bobber Appaloosa от Workhorse Speedshop
Драгрейсинг никогда не выйдет из моды, ровно как и не перестанут организовывать мероприятия, посвященные гонкам по прямой на ограниченную дистанцию. Одним из таких ивентов является ежегодный “Sultans of Sprint”, первый этап которого прошел Монце в рамках кастом-шоу “The Reunion”.
Событие посетило множество кастомайзеров и гонщиков, среди которых оказался созданный по заказу европейского представительства “Indian Motorcycle”, драгбайк Indian Scout Bobber Appaloosa, созданный для участия в гонках серии “SoS”. Парни из бельгийского ателье Workhorse Speedshop постарались на славу и похоже, что самый быстрый Indian снова в деле!
Проект Indian Scout Bobber Appaloosa получился изрядно стройнее своего праотца и похудел аж на 43 кг., а это на секундочку почти 20% от изначальной массы! Естественно, не обошлось и без прибавки к мощности – мудрить с мотором особо не стали, а просто “накинули” закись азота, которая сходу прибавила 30 л.с..
Почему так мало? – спросите Вы. Все очень просто, регламент категории не подразумевает ограничение мощности двигателя, но при одном условии: энерговооруженность машины не должна превышать 0.65 л.с. на килограмм. В нашем случае, Indian Scout Bobber Appaloosa четко вписывается в регламент с показателем в 0.52 л.с./кг., оставляя себе небольшой запас, мало ли что.
Работа конечно проделана титаническая, только на изготовление алюминиевого “обвеса” ушло около 7-ми недель, а сам проект занял у Бриса Хеннеберта 700 трудочасов, и несмотря на это он убежден, что упустил из вида как минимум 1000 вещей, которые все еще можно доработать.
Мы не будем в даваться в технические подробности Indian Scout Bobber Appaloosa и детально описывать что и где изменилось, на это уйдут часы. Вот лишь небольшой список проделанного:
- Изготовлен новый подрамник
- Под фальшбаком спрятан 2.5 литровый резервуар для топлива
- Ременная передача заменена на цепную
- Установлен новый ECU (блок управления двигателем) и Power Commander
- Заменен маятник
- Тормозная система заменена на Beringer
- Установлена полностью регулируемая подвеска Öhlins
- Установлена система Nitrous Oxide
- Система охлаждения заменена на Vibrant Performance
- Установлена равнодлинная титановая выхлопная система Akrapovič
И многое многое другое, остается только любоваться, Indian Scout Bobber Appaloosa действительно хорош!