Кастом супермото Husqvarna SM 630 ALPINE от FREERIDE MOTOS
Многие кастомайзеры так или иначе концентрируются на том или ином направлении, создавая узконаправленные шедевры, выдержанные в четких стилистических рамках. Пьер Дерс из Freeride Motos, не исключение, и тем не менее он всегда колебался между скремблерами и кафе рейсерами, но сейчас представляет работу, объединяющую два в одном!
Получивший название “ALPINE”, этот Husqvarna SM 630 был построен для удовлетворения многочисленных потребностей своего владельца, а Пьер ну очень уж любит супермото. Но и каждый день ездить любит, и на фестивалях вроде Wheels & Waves принимает участие, да и по треку не проч отжечь.
Самое интересное здесь то, что владелец Husqvarna SM 630 ALPINE совсем не Пьер. Да, желания заказчика, который приобрел SM 630 специально под проект, полностью совпадали с образом жизни Пьера, именно поэтому данный экземпляр и получился таким лаконичным и выверенным.
Первой большой задачей Пьера было изготовление нового оперения, которое должно было полностью заменить невзрачные оригинальные обтекатели “красной” Хускварны. Первый этап состоял в создании правильных форм с помощью пены, а затем уже была изготовлена обшивка из стекловолокна, скрывающая новый 12 литровый топливный бак.
“Да, можно было бы использовать и алюминий, но учитывая планы по ежедневной эксплуатации и выезды на трек, стекловолокно гораздо легче ремонтировать, да и весит оно легче.” – говорит Пьер
Вдохновение мастер черпал в новых Husqvarna Svartpilen 701 и действительно, сходство здесь на лицо — получилось отлично!
Под обтекателем скрывается также и изготовленный с нуля задний подрамник, который специально сделали достаточно длинным, что бы закрепить на нем стоп-сигнал, поворотники и номерную рамку, которую легко можно снять перед выездом на трек при помощи быстросъемных креплений.
Мотор Husqvarna SM 630 ALPINE остался в стоке, но было установлено сцепление от Suter. Также был удален корпус воздушного фильтра, а сам фильтр изящно вынесен наружу, добавляя мотоциклу более агрессивной внешности.
Выхлоп так же заслуживает внимания. Для его создания был использован стоковый колектор, но переварен в схему 2 в 1, завершенную глушителем SC Project. Выглядит он очень эффектно!
В целом, это не очень сложный проект, но мотоцикл явно приобрел новую жизнь в очень симпатичной обертке.
*** Друзья, по техническим причинам нам пришлось удалить свой YOUTUBE канал и создать НОВЫЙ!
Так как раскрутить канал с нуля очень непростая задача, мы просим вас поддержать канал ИНМОТО подпиской, а выходящие на нем видео лайками и комментариями!
Спасибо всем за поддержку, мы благодарим вас за то, что Вы нас читаете и смотрите, до новых встреч на сайте и на YOUTUBE!
Ссылка на подписку:
https://youtube.com/channel/UCVUro2TZVxkhdEN4nC1VSjA?sub_confirmation=1