Кастом зона

Кастом супермото Husqvarna SM 630 ALPINE от FREERIDE MOTOS

Кастом супермото Husqvarna SM 630 ALPINE от FREERIDE MOTOS

Многие кастомайзеры так или иначе концентрируются на том или ином направлении, создавая узконаправленные шедевры, выдержанные в четких стилистических рамках. Пьер Дерс из  Freeride Motos, не исключение, и тем не менее он всегда колебался между скремблерами и кафе рейсерами, но сейчас представляет работу, объединяющую два в одном!

Получивший название “ALPINE”, этот Husqvarna SM 630 был построен для удовлетворения многочисленных потребностей своего владельца, а Пьер ну очень уж любит супермото. Но и каждый день ездить любит, и на фестивалях вроде Wheels & Waves принимает участие, да и по треку не проч отжечь.

Кастом супермото Husqvarna SM 630 ALPINE от FREERIDE MOTOS

Самое интересное здесь то, что владелец Husqvarna SM 630 ALPINE совсем не Пьер. Да, желания заказчика, который приобрел SM 630 специально под проект, полностью совпадали с образом жизни Пьера, именно поэтому данный экземпляр и получился таким лаконичным и выверенным.

Кастом супермото Husqvarna SM 630 ALPINE от FREERIDE MOTOS

Первой большой задачей Пьера было изготовление нового оперения, которое должно было полностью заменить невзрачные оригинальные обтекатели “красной” Хускварны. Первый этап состоял в создании правильных форм с помощью пены, а затем уже была изготовлена обшивка из стекловолокна, скрывающая новый 12 литровый топливный бак.

“Да, можно было бы использовать и алюминий, но учитывая планы по ежедневной эксплуатации и выезды на трек, стекловолокно гораздо легче ремонтировать, да и весит оно легче.” – говорит Пьер

Вдохновение мастер черпал в новых Husqvarna Svartpilen 701 и действительно, сходство здесь на лицо — получилось отлично!

Кастом супермото Husqvarna SM 630 ALPINE от FREERIDE MOTOS

Под обтекателем скрывается также и изготовленный с нуля задний подрамник, который специально сделали достаточно длинным, что бы закрепить на нем стоп-сигнал, поворотники и номерную рамку, которую легко можно снять перед выездом на трек при помощи быстросъемных креплений.

Мотор Husqvarna SM 630 ALPINE остался в стоке, но было установлено сцепление от Suter. Также был удален корпус воздушного фильтра, а сам фильтр изящно вынесен наружу, добавляя мотоциклу более агрессивной внешности.

Кастом супермото Husqvarna SM 630 ALPINE от FREERIDE MOTOS

Выхлоп так же заслуживает внимания. Для его создания был использован стоковый колектор, но переварен в схему 2 в 1, завершенную глушителем SC Project. Выглядит он очень эффектно!

В целом, это не очень сложный проект, но мотоцикл явно приобрел новую жизнь в очень симпатичной обертке.

*** Друзья, по техническим причинам нам пришлось удалить свой YOUTUBE канал и создать НОВЫЙ!

Так как раскрутить канал с нуля очень непростая задача, мы просим вас поддержать канал ИНМОТО подпиской, а выходящие на нем видео лайками и комментариями!

Спасибо всем за поддержку, мы благодарим вас за то, что Вы нас читаете и смотрите, до новых встреч на сайте и на YOUTUBE!

Ссылка на подписку:

https://youtube.com/channel/UCVUro2TZVxkhdEN4nC1VSjA?sub_confirmation=1

Теги

Похожие материалы

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button