Кастом зона

Кастомный Indian Scout 1250 от RSD для барабанщика Twenty One Pilots!

RSD создает кастомный Indian Scout для барабанщика Twenty One Pilots
Компания Roland Sands Design (RSD) представила уникальный кастомный мотоцикл Indian Scout, созданный специально для Джоша Дана, барабанщика популярной группы Twenty One Pilots. Этот проект черпает вдохновение в духе гонщиков-энтузиастов, которые модифицировали свои Indian Scout ещё до появления модели FTR, превращая их в настоящие машины для треков.

Одним из первопроходцев этой философии был легендарный Эд «Железный человек» Крец, известный своей победой в первых гонках Daytona 200 в 1937 году. Эд ездил на своём Indian Scout прямо до трассы, снимал с него всё лишнее, чтобы сделать байк готовым к гонке, и сражался на треке.

Именно эту идею взяли за основу специалисты RSD при создании своего кастома. Они уже давно сотрудничали с Indian Motorcycle, разрабатывая гоночные байки для американских чемпионатов Super Hooligan и King of the Baggers. Когда бренд предложил RSD переработать новый Indian Sport Scout в рамках программы «Forged», направление для работы было очевидным.

Современное видение классики
«Мы задались вопросом: а как бы Эд Крец построил байк сегодня?» — говорит основатель компании RSD Роланд Сэндс. Ответ был прост: это должна быть дерзкая и агрессивная гоночная машина.

За основу был взят новый Indian Scout, разработанный на платформе Scout 101, который уже сам по себе обладает нотками калифорнийского духа: высокий руль с 6-дюймовыми стойками и обтекаемое ветровое стекло.

Задача команды RSD заключалась в том, чтобы сохранить общий стиль, но усилить технический потенциал байка и добавить визуальной дерзости. Или, как выразился ведущий мастер RSD Аарон Босс, превратить Scout в настоящего «убийцу Dyna».

Гибрид Scout и FTR
Чтобы добиться этого, RSD решили объединить элементы Scout и FTR, добавив в микс немного магии Super Hooligan. Первым делом они позаимствовали у FTR вилку, траверсы и двойные тормоза Brembo, которые с небольшими доработками были адаптированы под раму Scout. После работы над передней частью Аарон переключил своё внимание на заднюю подвеску.

Опытные любители мотоциклов заметят алюминиевый маятник от Track Dynamics, используемый в гоночных мотоциклах RSD. Он был адаптирован для установки двойных амортизаторов, которые крепятся к заводским точкам подвески Indian.

Колёса и шины
Стоковые колёса Scout (19-дюймовые спереди и 16-дюймовые сзади) были заменены на кованые алюминиевые диски RSD x Dymag, разработанные специально для гонок. Они обуты в шины Dunlop Sportmax Q5, которые обеспечивают идеальное сцепление. К ним добавился задний суппорт Brembo от FTR, увеличив мощность тормозной системы.

Кузовные детали
Переднее ветровое стекло было оставлено почти неизменным, но доработано с учётом вилки FTR. Топливный бак сохранил стандартную форму, а переднее крыло также было взято от FTR. Однако в задней части мотоцикла начались радикальные изменения: штатное сиденье, подрамник и заднее крыло были сняты и полностью переделаны.

Новая задняя часть вдохновлена плоскими трековыми хвостами, которые RSD производит для моделей Indian Scout, но дизайн был адаптирован под эту конкретную модель. Хвост стал цельной деталью, выполняя функции подрамника, крыла и задних световых индикаторов (встроенных в нижнюю часть конструкции). Специальное сиденье было заказано у компании Saddlemen, известной своими решениями для трековых гонок.

Эргономика и финальные штрихи
Чтобы сделать езду более динамичной, специалисты RSD переработали положение органов управления: установили уличные подножки и широкие руль ProTaper на удлинённых стойках RSD Sector. Штатный циферблат был перенесён на новую 3D-печатную крепёжную пластину.

Мотор Sport Scout с мощностью 105 л.с. остался нетронутым, поскольку же он достаточно мощный. Однако Аарон изготовил вручную титановую выхлопную систему с двухтрубным выходом, которая завершилась агрессивным глушителем RSD.

Завершающий штрих — ливрея. Байк был окрашен в сочетание матового и глянцевого чёрного с яркими жёлтыми акцентами. На топливном баке появился символ RSD, а на задней части мотоцикла можно заметить изображение кота Сильвестра — отсылка к визитным карточкам Эда Крецца.

Джош Дан и его байк
Когда проект только начинался, RSD не знали, кому достанется этот мотоцикл. Однако выбранная цветовая схема оказалась удивительно символичной: чёрно-жёлтые оттенки идеально вписываются в стилистику альбома Trench 2018 года группы Twenty One Pilots. Теперь байк принадлежит барабанщику коллектива Джошу Дану, который давно увлекается мотоциклами и сам владеет Indian Scout Bobber, а также катался на FTR.

«Я создаю такие мотоциклы, чтобы вдохновлять других, — говорит Аарон. — Когда Джош увидел байк, его челюсть буквально отвисла. Он замер на мгновение, просто потеряв дар речи. И именно тогда ты понимаешь, что он действительно в восторге».

Роланд тоже доволен итоговой работой: «Это байк, который вполне мог бы быть в моем личном гараже. Думаю, формула проста: как построить мотоцикл, который заставляет тебя чувствовать себя крутым? Ответ — вот он».

«Всё выглядит сдержанно… но при этом абсолютно на своём месте».

Так же напоминаем вам, что любой INDIAN SCOUT 1250 можно  с уверенностью заказать или приобрести из наличия в мотосалоне ПРОМОТО уже СЕЙЧАС!

Мотосалон “Промото”:
Телефон:
+7 495 947-58-88
What’s App:
+7 962 961-79-69

Москва, Сколковское шоссе, 31Б
Часы работы салона и сервиса: 10:00 – 21:00, без выходных.

Теги

Похожие материалы

Это интересно!

Close
Back to top button