Экипировка

Краш тест защиты спины различных производителей! (видео)

Итак, мы начинаем серию краштестов различной экипировки, проводимых при помощи ударного стенда BRBD-1!

Технические условия: Стенд BRBD-1 изготовлен Российским производителем мотоэкипировки компанией “OSA”. Условия теста полностью соответствуют европейскому стандарту сертификации мотозащиты на ударополащение: молот весом 5 кг падает на наковальню с высоты одного метра, создавая энергию удара в 50 ДЖ. На наковальне стоит специальный датчик, который снимает показатели переданной на нее вибрации. Максимальное значение, которое может показать датчик равно 1023 условным единицам. Это значение легко достигается ударом молота по наковальне без какой-либо защиты между ними. 1023 у.е. = 50 Дж. Мы бросим молот 5 раз по каждой защите и высчитаем среднее значение гашения удара в процентах, при этом, каждый процент проводимой энергии равен 50 г. веса, так что разница в несколько десятых процента между производителями весьма и весьма ощутима. 

Испытуемые:

Dainese Wave


Одна из самых распространенных моделей на рынке. Начиная с 2003 года, благодаря высокой степени защиты, эргономичной конструкции, комфорту и хорошей вентиляции, широко используется мотоциклистами в самых различных условиях. Ну а на гоночных треках стала фактически стандартом максимальной защиты. Роль энергопоглощающего элемента под жестким пластиковым панцирем выполняет конструкция из металлических сот. Благодаря такой схеме, безопасность и вентиляция спины близки к максимально возможным.
Обратной стороной этих достоинств является относительная громоздкость защиты и необратимо повреждаемая при сильных падениях конструкция сотового поглотителя. Развитая защита копчика прекрасно работает на спортбайке, но на классическом мотоцикле с прямой посадкой, скорее всего, упрется в сиденье. А если вы выберете размер поменьше, то поясничный отдел может встать не на свое место, и вам будет уже не так комфортно.

Spidi Back Warrior

Данная модель продолжает оставаться одной из топовых моделей защиты спины итальянского производителя. Хотя, в других продуктах Spidi технологии, примененные в Back Warrior, постепенно вытесняются более продвинутыми D3O материалами. Этот процесс мы можем наблюдать на примере защиты локтей и колен в экипировке компании Spidi. Но в её спинах продолжают соседствовать жесткий пластик и распределяющая нагрузки мягкая подложка. В итоге Spidi Back Warrior не может похвастаться лидирующими показателями ни по степени защиты, ни по комфорту и удобству, ни по интенсивности вентиляции. Хотя, откровенных провалов тоже отметить нельзя. Хотя, цена за изделие, на наш взгляд несколько завышена.

BMW NP-2

Одна из самых качественных защит на рынке, изготовленная полностью из пены, уложенной тонкими слоями, что делает ее не только удобной для пилота, но и отлично справляющейся со своей задачей.

OSA SHIELD

Гордость Российского производителя экипировки “OSA”, изготовлена из вискоэластика, пока что изготавливается только в виде вставки в экипировку, но уже к сезону 2018  года производитель обещает выпустить версию на лямках.

MBW

Самая простая “спина” чешского производителя в ценовом диапазоне до 50$, изготовленная из пластика по самым простеньким технологиям.

 

Результаты:

MBW – 96% удара погашено, 2 Дж проведено

Spidi Back Warrior – тест забракован

Dainese Wave – 97,5% удара погашено, 1,25 Дж проведено

BMW NP-2 – 98,2% удара погашено, 0,9 Дж проведено

OSA Shield – 98,7% погашено, 0,65 Дж проведено

 

А теперь, давайте посмотрим, как это было: 

Похожие материалы

Добавить комментарий

Back to top button