Безликий туризм: Представлен Honda NT1100 2022
Два года назад на миланской выставке EICMA 2019 Honda представила концепт CB4X. Это был мотоцикл со свежим для японцев дизайном, на который было приятно смотреть и на самом деле, мы ждали, что именно его представят спустя пару лет, а именно — сегодня.
Но сегодня Honda представляет возрожденную модель NT1100, глядя на которую хочется лишь зевнуть, а технические характеристики окончательно склоняют ко сну. Africa Twin — отличная платформа, и именно на ней целиком и полностью построен новый асфальтовый турер марки.
Он точно будет невероятно комфортным, на 100% безотказным, не сильно дорогим и бесконечно скучным транспортом, который отвезет вас куда угодно, была бы дорога…
ПРЕСС РЕЛИЗ
Honda представляет NT1100 2022 модельного года
Новый туринговый мотоцикл Honda NT1100, построенный на базе Africa Twin, гарантирует комфорт, маневренность и удовольствие от управления. Низкая высота сиденья и острое рулевое управление в сочетании с высококачественной подвеской придают мотоциклу спортивный характер.
Ветровое стекло с 5 вариантами регулировки по высоте и углу, а также верхние и нижние ветровые дефлекторы обеспечивают повышенную аэродинамическую эффективность на высоких скоростях и превосходную защиту от непогоды; круиз-контроль, узкие кофры и ручки с подогревом входят в стандартную комплектацию. Системы помощи водителю включают 3 предустановленных режима движения, 2 пользовательских режима, систему контроля крутящего момента (HSTC) и систему Wheelie Control.
Радиальные 4-поршневые передние суппорты обеспечивают эффективное торможение, а передние и задние шины 120/70-17 и 180/55-17 – надежное сцепление с дорогой. Дополняет широкий набор премиальных функций мотоцикла 6,5-дюймовый сенсорный TFT-дисплей с поддержкой Apple CarPlay® и Android Auto®.
- Обзор модели NT1100 2022
Комфортный, маневренный, приносящий удовольствие – слова, наиболее точно описывающие новый NT1100. Изящный и утонченный стиль мотоцикла гарантирует эффективную аэродинамику, а посадка рассчитана для комфортных путешествий. Высота и угол ветрового стекла регулируются в 5 направлениях. Защиту водителя также обеспечивают верхний и нижний ветровые дефлекторы. Сенсорный TFT-дисплей с диагональю 6,5 дюйма предлагает возможность подключения через Apple CarPlay® и Android Auto®. Круиз-контроль, ручки с подогревом и вместительные кофры входят в стандартную комплектацию мотоцикла.
Стальная полудуплексная рама NT1100 отличается относительно короткой колесной базой и острым рулевым управлением, а подвеска представляет собой перевёрнутую телескопическую вилку Showa 43 мм картриджного типа и задний моноамортизатор с гидравлическим регулятором предварительного натяга. Двойные 310-миллиметровые передние диски работают в паре с радиальными 4-поршневыми суппортами; размер передних шин составляет 120/70-17, задних – 180/55-17.
Двухцилиндровый двигатель унаследовал мощность и крутящий момент Africa Twin (75 кВт/104 Нм), но его впуск и выпуск настроены на сверхплавное ускорение и приятный звук на низких оборотах. При этом производительность двигателя не сказывается на показателях расхода топлива: полный 20-литровый топливный бак позволяет преодолеть расстояние в 400 км.
Пакет электронных помощников включает в себя трехуровневую систему контроля крутящего момента (HSTC), систему Wheelie Control, полностью светодиодные фары, функцию автоматического отключения указателей поворота и систему аварийного включения стоп-сигналов. Шестиступенчатая трансмиссия с двойным сцеплением (DCT) доступна в качестве опции.
- Ключевые особенности
3.1. Дизайн и оснащение
- Элегантный дизайн обеспечивает отличную аэродинамику
- Регулировка высоты и угла наклона ветрового стекла в 5 направлениях и верхние и нижние ветровые дефлекторы
- Круиз-контроль, ручки с подогревом и боковые кофры входят в стандартную комплектацию
- 6,5-дюймовый сенсорный TFT-дисплей с поддержкой Apple CarPlay®, Android Auto® и Bluetooth
- По умолчанию доступны USB-разъем, центральная опора и ACC-разъем
NT1100 с самого начала разрабатывался как спортивный и маневренный байк, но благодаря эффективной аэродинамике и легкой эргономике его комфортно использовать для повседневных поездок.
Изысканный стиль сочетается с простыми поверхностями, подчеркивающими характерные линии мотоцикла. Динамичная элегантность, прослеживающаяся от передней до задней части мотоцикла – определяющий элемент языка дизайна NT1100. При этом обтекаемая форма мотоцикла разработана также в целях функциональности, направленной на повышение качества езды.
Верхний и нижний дефлекторы, входящие в стандартную комплектацию, обеспечивают защиту рук и нижней части тела от ветра и непогоды. Ветровое стекло регулируется по высоте и углу наклона в 5 направлениях в пределах 164 мм между верхним и нижним положениями. Круиз-контроль и ручки с подогревом также доступны уже в стандартной комплектации.
Широкое и толстое седло обеспечивает посадку для двоих, а его высота от земли составляет 820 мм. На заднем багажнике установлен большой поручень для пассажира.
Глушитель выхлопной системы также установлен низко, что позволило максимально увеличить объем кофров. И именно доступные уже в стандартной комплектации съемные кофры являются одной из ключевых особенностей NT1100. Ширина кофров, специально сделанных максимально узкими для удобного движения по городу, составляет всего 901 мм в самом широком месте. Объем кофров составляет 33 л слева и 32 л справа.
Яркий и удобный для чтения 6,5-дюймовый сенсорный TFT-экран предлагает 3 варианта отображения информации: GOLD отображает всю числовую информацию и данные об активированном режиме движения, центральными элементами интерфейса SILVER являются спидометр и тахометр, а BRONZE – тахометр. Цвет фона настраивается по умолчанию, также доступен выбор между черным и белым цветами. Подключение через Apple CarPlay®, Android Auto® и Bluetooth обеспечивает доступ к функциям смартфона через TFT-дисплей.
Премиальный набор опций дополняют полностью светодиодные фары с дневными ходовыми огнями, функция автоматического отключения указателей поворота и система аварийного включения стоп-сигналов; практичность мотоцикла еще больше повышается за счет доступных в базовой комплектации USB-разъема, центральной опоры и ACC-разъема.
NT1100 будет доступен в трех цветах: Matte Iridium Gray Metallic, Pearl Glare White и Graphite Black.
3.2. Шасси
- Стальная полудуплексная рама, заимствованная у Africa Twin, с крепящимся болтами алюминиевым подрамником
- Острое рулевое управление и высокотехнологичные передняя и задняя подвески
- Перевёрнутая телескопическая вилка Showa 43 мм и задний амортизатор с гидравлическим регулятором предварительного натяга
- Двойные 310-миллиметровые передние диски и 4-поршневые радиальные суппорты
Основа NT1100 отличается надежностью и прочностью – это стальная полудуплексная рама, заимствованная у Africa Twin, и алюминиевый подрамник с болтовым креплением. Чтобы усилить спортивный характер NT1100, адаптированная для бездорожья подвеска Africa Twin заменена на более подходящую для динамичного движения по трассе, чтобы соответствовать более четкой геометрии рулевого управления.
Передняя подвеска представляет собой 43-миллиметровую перевернутую переднюю вилку Showa картриджного типа с длиной хода 150 мм с регулировкой предварительного натяга пружины. Задний моноамортизатор Showa также обеспечивает ход в 150 мм и использует стержень диаметром 14 мм. Задний амортизатор позволяет быстро отрегулировать натяг пружины, зависящий от нагрузки на пассажирское сиденье и массы багажа.
Литые под давление алюминиевые колеса позволили реализовать полую ступицу колеса спереди. Конструкция со скрещенными спицами (спицы крепятся к ободу по диагонали) гарантирует ряд преимуществ: сглаживает вибрации от дороги и обеспечивает высокую жесткость при прохождении поворотов. Размер передних шин составляет 120/70-17, задних – 180/55-17.
Колесная база мотоцикла составляет 1 535 мм, угол наклона и вылет передней вилки –26,5°/108 мм, дорожный просвет – 175 мм. Снаряженная масса Honda NT1100 с механической коробкой передач достигает 238 кг, а версии с DCT – 248 кг.
Двойные 310-миллиметровые передние диски работают в паре с легкими 4-поршневыми радиальными суппортами. Задний 256-миллиметровый диск использует однопоршневой суппорт. Торможение контролируется антиблокировочной системой.
3.3. Двигатель
- 8-клапанный параллельный двухцилиндровый двигатель SOHC объемом 1084 куб. см.
- Максимальная мощность и пиковый крутящий момент составляют 75 кВт и 104 Нм соответственно
- Системы впуска и выпуска настроены на плавное, мощное ускорение и приятную «пульсацию» звука выхлопа на низких оборотах
8-клапанный параллельный двухцилиндровый двигатель SOHC объемом 1084 куб. см. – это хорошо зарекомендовавший себя двигатель, установленный на модели Africa Twin. Максимальная мощность достигает 75 кВт при 7 250 об/мин, а пиковый крутящий момент – 104 Нм при 6 250 об/мин. Степень сжатия – 10,1:1. Еще одна общая характеристика двигателей – это сдвиг шеек коленвала в 270˚ и смещённый интервал зажигания.
Электронно-управляемая дроссельная заслонка (TBW) в сочетании с системой программируемого впрыска топлива PGM-FI обеспечивают контроль над двигателем. Отличия в настройках двигателя от Africa Twin включают оптимизацию длины канала воздухозаборника и деталей глушителя, что позволяет добиться приятной «пульсации» на низких оборотах и плавного, мощного ускорения.
Версии с механической коробкой передач и DCT получили одинаковые картеры двигателей с небольшими внешними отличиями. Вторичные вибрации нейтрализуются возвратно-поступательными движениями поршней, в то время как первичные инерционные вибрации и колебания от работы сцепления гасятся с помощью двухосных балансирных валов. Водяной и масляный насосы приводятся в движение балансирными валами двигателя.
Датчики линейного расхода воздуха, точно измеряющие качество топливно-воздушной смеси во впускном коллекторе, обеспечивают соответствие двигателя стандарту EURO5.
3.4. Электронное управление двигателем
- Выбор из 3 предустановленных режимов движения и два настраиваемых режима USER
- трехуровневая система контроля крутящего момента
- трехуровневая система Wheelie Control
Электронно-управляемая дроссельная заслонка (TBW) управляет характеристиками двигателя, а также работой систем контроля крутящего момента (HSTC) и Wheelie Control. Водитель может выбрать один из 3 предустановленных режимов, учитывающих самые различные условия движения, а также один из 3 уровней контроля управления мощностью и торможением двигателем.
Выбор режима осуществляется при помощи расположенного с левой стороны переключателя; во время работы системы HSTC активируется индикатор на приборной панели.
Режим URBAN подходит для самых разных условий движения и использует средний уровень мощности и торможения двигателем.
Режим RAIN снижает мощность двигателя и торможение двигателем, обеспечивая дополнительную уверенность на мокрой или скользкой поверхности.
Режим TOUR обеспечивает наивысший уровень мощности двигателя и средний уровень торможения двигателем для резкого ускорения при перевозке пассажиров и багажа.
Режимы USER 1 и 2 предлагают водителю выбор из двух различных индивидуальных настроек. После первичного использования режима User его настройки автоматически сохраняются, что избавляет от необходимости выставлять их повторно каждый раз при включении зажигания.
3.5. Трансмиссия с двойным сцеплением
- DCT предлагает автоматический (AT) или механический (MT) режимы на выбор
- трехуровневый режим S предлагает несколько уровней переключения передач для спортивной езды
С тех пор, как в 2009 году коробка передач с двойным сцеплением стала доступна клиентам в качестве опции на модели VFR1200F, Honda реализовала по всей Европе более 200 000 мотоциклов, оснащенных DCT. О ее высокой популярности на рынке также свидетельствует тот факт, что 53% всех проданных в 2020 году моделей Honda оснащены DCT.
DCT обеспечивает последовательное, сверхбыстрое и плавное переключение передач и не требует долгого привыкания. В DCT используются два сцепления: одно для запуска и 1-й, 3-й и 5-й передач, другое – для 2-й, 4-й и 6-й передач. При этом главный вал одного сцепления расположен внутри другого, что делает конструкцию компактной.
Каждое сцепление управляется собственным электрогидравлическим контуром. Перед тем как произойдет переключение, система предварительно выбирает целевую передачу с помощью муфты, которая в данный момент не используется. Затем при помощи электропривода отключается первое сцепление, и одновременно с этим включается второе сцепление. Таким образом, поскольку передача привода с одной передачи на другую происходит с минимальным прерыванием привода на заднее колесо, толчки мотоцикла практически не ощущаются, а переключение происходит быстро и плавно.
Механизм DCT надежнее, чем у ручной коробки передач. Вероятность того, что из-за некорректной работы ручкой сцепления или неверно подобранной передачи двигатель может заглохнуть, также исключена. Кроме того, автоматическое переключение передач меньше утомляет водителя и позволяет лучше сконцентрироваться в условиях плотного городского трафика.
DCT предлагает два режима – автоматический (AT) с предварительно запрограммированными алгоритмами переключения, которые постоянно считывают скорость автомобиля, выбранную передачу и обороты двигателя для своевременного переключения передач, и механический (MT), при котором переключение передач производится нажатием клавиш, расположенных на руле.
Автоматический режим имеет две настройки на выбор. Режим D идеально подходит для движения по городу или шоссе и обеспечивает оптимальную топливную экономичность. Режим S предлагает три уровня езды в быстром, спортивном темпе. Уровень 1 обеспечивает переключение передач в среднем диапазоне оборотов, уровень 3 гарантирует наиболее агрессивное движение и работает на высоких оборотах, а уровень 2 представляет собой нечто среднее между уровнями 1 и 3. Выбранный режим также сохраняется в памяти мотоцикла.
- Аксессуары
Honda NT1100 получил целый ряд дополнительного оборудования, включая квикшифтер с функцией автоматической перегазовки и алюминиевые панели для крепления багажа. Клиентам доступны 3 пакета аксессуаров (все входящие в него аксессуары также можно приобрести отдельно):
ГОРОДСКОЙ ПАКЕТ
Верхний бокс объемом 50 л с сумкой внутри, удобная спинка для сиденья, сумка на бак объемом 4,5 л.
ТУРИСТИЧЕСКИЙ ПАКЕТ
Комфортные сиденья для водителя/пассажира, боковые подножки для пассажира и противотуманные фары.
ПАКЕТ ДЛЯ ПУТЕШЕСТВИЙ
Верхний бокс объемом 50 л с сумкой внутри, удобная спинка для сиденья, сумка на бак объемом 4,5 л, комфортные сиденья для водителя/пассажира, боковые подножки для пассажира и противотуманные фары.
Полная фотогалерея Honda NT1100 2022:
- Технические характеристики Honda NT1100 2022*** Друзья, по техническим причинам нам пришлось удалить свой YOUTUBE канал и создать НОВЫЙ!Так как раскрутить канал с нуля очень непростая задача, мы просим вас поддержать канал ИНМОТО подпиской, а выходящие на нем видео лайками и комментариями!Спасибо всем за поддержку, мы благодарим вас за то, что Вы нас читаете и смотрите, до новых встреч на сайте и на YOUTUBE!
Ссылка на подписку:
https://youtube.com/channel/UCVUro2TZVxkhdEN4nC1VSjA?sub_confirmation=1
ДВИГАТЕЛЬ | |
Тип | 4-тактный, 8-клапанный Parallel Twin с жидкостным охлаждением, со сдвигом шеек коленвала в 270˚, uni-cam |
Рабочий объем | 1084 куб. см. |
Диаметр и ход поршня | 92 мм x 81,5 мм |
Степень сжатия | 10.1:1 |
Макс. мощность | 102 л.с. (75 кВт) при 7 500 об/мин |
Макс. крутящий момент | 104 Нм при 6 250 об/мин |
Уровень шума | L-urban73.6dB, L-wot78.4dB – MT; L-urban 73.6dB, L-wot 79.4dB – DCT |
Объем масла | 4,8 л – МТ
5,2 л – DCT |
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА | |
Тип | Система программируемого впрыска топлива PGM-FI |
Объем топливного бака | 20,4 л |
Выброс CO2 | 116 г/км для MT
110 г/км для DCT |
Расход топлива | 5 л/100 км |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | |
Емкость аккумулятора | 12В/11,2 Aч |
ТРАНСМИССИЯ | |
Тип сцепления | Многодисковое, в масляной ванне |
Тип коробки передач | МТ: 6-ступенчатая механическая
DCT: 6-ступенчатая с двойным сцеплением |
Главная передача | Цепь |
РАМА | |
Тип | Полудуплексная |
ШАССИ | |
Габаритные размеры (Д х Ш х В) | 2 240 мм x 865 мм x 1 360 мм (в нижнем положении ветрового стекла) |
Колесная база | 1 535 мм |
Угол наклона вилки | 26,5° |
Вылет | 108 мм |
Высота сиденья | 820 мм |
Дорожный просвет | 175 мм |
Снаряженная масса | 238 кг – МТ
248 кг – DCT |
ПОДВЕСКА | |
Передняя | Перевёрнутая телескопическая вилка Showa 43 мм типа SFF-BP с регулятором предварительного натяга, ход 150 мм |
Задняя | Моноблочный алюминиевый маятниковый рычаг с системой Pro-Link с газовым амортизатором Showa, гидравлическим регулятором предварительного натяга, ход 150 мм |
КОЛЕСА | |
Передний диск | Литой алюминиевый со спицами |
Задний диск | Литой алюминиевый со спицами |
Передние шины | 120/70R17 M/C |
Задние шины | 180/55R17 M/C |
ТОРМОЗА | |
Тип ABS | 2-канальная |
Передние | Радиальный 4-поршневый суппорт, двойной плавающий диск диаметром 310 мм |
Задние | Однопоршневой суппорт, диск диаметром 256 мм |
ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ & ЭЛЕКТРОНИКА | |
Контрольные приборы | Полноцветный 6,5-дюймовый сенсорный TFT-дисплей и ЖК-индикатор |
Охранная система | HISS |
Передние фары | Светодиодные с дневными ходовыми огнями |
Задняя светотехника | Светодиодная |
Возможности подключения | Apple CarPlay и Android Auto |
USB | Да |
Розетка 12В | Да |
Автоматическое отключение световых сигналов | Да |
Квикшифтер | В качестве дополнительного оборудования |
Круиз-контроль | Да |
Дополнительные функции | 5 режимов движения |