Представлен полностью новый BMW R1300GS 2024
Если вы с нетерпением ждали выхода BMW R 1300 GS 2024 модельного года, то у нас для вас хорошие новости, ибо его наконец-то явили миру. Мотор — далеко не единственное, что ново в этом мотоцикле, поскольку баварцы в этот раз практически с нуля переработали всю концепцию своего флагманского турэндуро.
Двигатель
BMW R 1300 GS 2024 оснащен оппозитным воздушным мотором ShiftCam объемом 1300 куб.см с жидкостным охлаждением ГБЦ и изменяемыми фазами газораспределением. Заявленная мощность 145 лошадиных сил при 7750 оборотах в минуту, что традиционно прилично меньше, чем у всех конкурентов, ну а крутящий момент, напротив, чуть больше (в случае с КТМ 1290SAS – на 4 Нм) — 142 Нм при 6500 оборотах в минуту.
Мотор прирос не только в своих показателях, путем увеличения объема, как это сейчас модно. Баварцы его серьезно переработали, и он стал сильно короче, благодаря 6-ти ступенчатой КПП, сменившей свое место дислокации. Она не только интегрировалась в блок двигателя, но и переместилась под коленвал.
Это дало не только более компактный блок двигателя, но и позволило удлинить маятник, а так же положительно отразилось на центре тяжести и централизации масс, что всегда только положительно сказывается на рулежке. Кроме того, такие манипуляции позволили снизить массу силовой установки аж на 6.5 кг, что очень и очень существенно.
Шасси
Да, шасси BMW R 1300 GS 2024 тоже новое. Теперь задняя часть рамы уже из литого под давлением алюминия, что значительно прибавило жесткости всей конструкции, хотя фронтальная секция теперь изготовлена из листовой стали.
Подвеска BMW R 1300 GS 2024 состоит из традиционной, но все же обновленной конструкции Evo Telelever спереди и Evo Paralever сзади.
Что касается тормозов, то мы видим пару радиальных четырехпоршневых суппортов и 310-миллиметровых тормозных дисков спереди, а также одного двухпоршневого плавающего суппорта и 285-миллиметрового диска сзади.
Такие системы как Integral ABS Pro и Dynamic Brake Control теперь входят в стандартную комплектацию 2024 R 1300 GS, причем Integral ABS Pro управляет как передним, так и задним тормозом одновременно, как при использовании рычага переднего тормоза, так и педали заднего тормоза. Степень срабатывания каждого тормоза зависит от режима езды. Динамическое управление тормозами предотвращает непреднамеренное открытие водителем дроссельной заслонки при торможении.
BMW R 1300 GS 2024 года выпуска будет поставляться с тремя различными вариантами колесных дисков, все они доступны с передними колесами 19 дюймов и задними колесами размером 17 дюймов. Варианты Base и Triple Black оснащены легкими колесными дисками из литого алюминия. Между тем, Trophy и вариант 719 Tramuntana получают колеса с поперечными спицами, предназначенные для использования на бездорожье.
В качестве опции теперь можно выбрать новые кованые колеса Enduro, которые также предназначены для использования на бездорожье, но весят на целых 1.77 кг. меньше, чем версии с поперечными спицами. Преимущество в неподрессоренном весе налицо..
Д/Ш/В
Все, что нас интересует по новому Гусю, это высота по седлу, вес и объем бака. Так вот, стандартная высота сиденья составляет 850 мм, что все еще будет заставлять многих докупать потом или заказывать сразу занижение, обратного хода в моменте у которого нет. Теперь про это можно забыть, ибо появилась до.опция, которая, я вангую, будет стоять на каждом BMW R 1300 GS 2024, поступившем на наш рынок.
Новый функционал адаптивной регулировки высоты сиденья снижает ее до 820 мм, то есть аж на 3 см, что очень и очень существенно, особенно на бездоре. Заявленный снаряженный вес составляет 237 кг., что лучше, чем было, но WOW эффекта в рамках класса нет(. Объем бака — 19 л., но пять же, версии GSA с привычными около 30 л. пока нет, но точно будет.
Все остальное
Без сомнения, все обратили внимание на новый дизайн, который наконец-то стал современным, хотя хейтеров тоже уже достаточно. Так или иначе мы видим подтянутый и мускулистый силуэт, симпотичные кофры и концептуально новую X-образную линзованную фару, которая завершает свежий образ BMW R 1300 GS 2024. С точки зрения электроники стандартная комплектация включает в себя четыре режима езды (дождь, дорога, Эко и эндуро), DTC, регулируемые отдачу крутящего момента, торможении двигателем, помощь при старте на подъеме, активный круиз-контроль и контроль давления в шинах (RDC).
Кроме того, в стандартную комплектацию так же входит отсек для зарядки смартфона с разъемом USB, дополнительная 12-вольтовая розетка питания, безключевой доступ и ручки с подогревом.
Дополнительные опции
Как обычно BMW Motorrad предлагает широкий набор ДОПов для R 1300 GS 2024, куда же без этого. Лишние деньги вы всегда сможете потратить на электронную подвеску (DSA), адаптивную настройку клиренса, который интеллектуально снижает высоту сиденья почти на 2.5 см на низких скоростях и в неподвижном состоянии, опциональные режимы езды “Pro”, расширяющие диапазон настроек по всем фронтам, помощника при езде с активным круиз-контролем (предупреждение о столкновении, смене полосы движения и т.п.), подогрев сидений для водителя и пассажира, рейзеры руля и еще куча всего навесного.
Цвета, цены и доступность
В США BMW R 1300 GS 2024 года выпуска будет выпускаться в нескольких версиях, каждая из которых будет иметь разные цвета: Triple Black, GS Trophy и вариант 719 Tramuntana.
Как и всегда, на приемлемую стоимость или на то, что что-то подешевело рассчитывать не стоит. BMW R 1300 GS 2024 в нормальном спеке будет стоить в Европе около 26000 Евро, что в нашей реальности приближается к ценнику в 4 млн. рублей при сегодняшнем курсе 105 за Евро.
Ну а где можно заказать эту новинку, уверены, вы итак уже знаете
Мотосалон Промото:
Телефон: +7 495 947-58-88
What’s App: +7 962 961-79-69
Москва, Сколковское шоссе, 31Б
Часы работы салона и сервиса: 10:00 – 21:00, без выходных.
*** Друзья, по техническим причинам нам пришлось удалить свой YOUTUBE канал и создать НОВЫЙ!
Так как раскрутить канал с нуля очень непростая задача, мы просим вас поддержать канал ИНМОТО подпиской, а выходящие на нем видео лайками и комментариями!
Спасибо всем за поддержку, мы благодарим вас за то, что Вы нас читаете и смотрите, до новых встреч на сайте и на YOUTUBE!