Электричка приехала! Представлен Harley-Davidson Street Glide Ultra 2025

Модель Street Glide уже давно является одним из краеугольных камней знаменитой линейки туринговых мотоциклов Harley-Davidson, и в 2023 году вышло его новое поколение, с новой внешностью, шасси и элетроникой, а вот в версию Street Glide Ultra фанатам марки пришлось ждать целых 2 года, и они ее дождались! Встречаем Harley-Davidson Street Glide Ultra 2025!
2025 Harley-Davidson Street Glide Ultra
Ранее некоторые версии Street Glide лишь формально оснащались задним сиденьем для пассажира, но назвать его полноценным было невозможно — пассажиры чаще воспринимали такой вариант поездки, как пытку, чем путешествие.

Его предназначение, скорее, заключалось в том, чтобы служить площадкой для крепления своего скарба, нежели комфортная перевозка второго номера. Что бы избежать заколхоживания неоригинальными допами, коих уже хватает, своих мотоциклов в HD все же выкатили наконец-то полноценную туринговую версию — Street Glide Ultra.
Основные обновления модели Harley-Davidson Street Glide Ultra 2025
Новый Street Glide Ultra обеспечивает не только повышенный комфорт для пассажира, но и для водителя. На мотоцикле установлено более комфортное сиденье, а также удлиненное на 100 мм ветровое стекло, обеспечивающее лучшую защиту от ветра и непогоды.
Дополнительно модель получила увеличенные воздушные дефлекторы на вилке и нижние боковые обтекатели на дугах, которые улучшают аэродинамику и защиту от всевозможных погодных условий.
Тут хочется отметить, что судя по фото, обтекатели на дугах лишены вентиляции, как принудительной, так и регулируемой, что безусловно омрачит существование в жаркую погоду.
Естественно, Street Glide Ultra 2025 получил большой центральный «чемодан» (кофр или топ-кейс), кому как больше нравится, но не свой уникальный, а позаимствованный у Ultra Classic Electra Glide, но для американцев — это нормально. Еще мне кажется. но это не точно, что боковые кофры так же немного изменились и стали шире.
По крайней мере на фото у них немного другие ребра, но с точностью сказать можно будет только лишь увидив их живьем, что точно произойдет в этом сезоне. Ну а что точно можно сказать, что в стоке у Street Glide Ultra 2025 будут боковые задние дуги, правда почему то без «бампера», что тоже наводит на мысли о новой и более объемной модификации «чемоданов»…
Динамика и мощь:
Milwaukee-Eight 117
Силовым сердцем не только Street Glide Ultra, но и всей туринговой линейки Harley-Davidson на 2025 год стал двигатель Milwaukee-Eight 117 объемом 1923 см³. Этот силовой агрегат выдает внушительный крутящий момент в 176 Нм на 3250 об/мин и полностью соответствует требованиям круизера, обеспечивая впечатляющую тягу на любой передаче.
Стоит ометить, что с 25 года этот мотор имеет 3 варианта настройки от 105 до 114 л.с. и в самой тяжелой версии, о которой мы говорим, он почему-то получил самый мертвый вариант отдачи мощности в 105 л.с.((
Цифровая эра: новая приборная панель
Как и Street Glide 2024, новая Ультра получила TFT-экран с диагональю 312 мм (12,3 дюйма). Приборная панель работает на оперативной системе Skyline OS — фирменной разработке Harley-Davidson, которая предлагает встроенную навигацию, широкий набор мультимедийных функций и беспроводную поддержку Apple CarPlay.
Электроника и технологии
Как и все модели турингового сегмента Harley-Davidson 2025 года, Street Glide Ultra 2025 оснащается полным набором электронных помощников: это комбинированная система ABS, контроль тяги Traction Control, система управления торможением двигателем (Engine Brake Control), функция удержания на подъеме (Hill Hold Control), а также мониторинг давления в шинах.
Подытожив, можно сказать одно — легенда туринга вернулась, но могли бы проявить больше внимания к деталям и технологическому оснащению с точки зрения уровня электроники. Ведь конкуренты не дремлют, и, например, у индиан Challenger и у старшего Pursuit уже почти 5 лет 5-осевые блоки Bosch с угловыми системами безопасности. В чем проблема у HD — большой большой вопрос.
Мотоцикл появится в РФ весной и будет стоить около 6 млн. рублей по сегодняшнему курсу. Ну и конечно — ждем Street Glide Ultra CVO 2025-26, там смедо можно будет прибавить к цене процентов 25-30.
Так же напоминаем вам, что любой из этих мотоциклов можно будет с уверенностью заказать в мотосалоне ПРОМОТО:
Мотосалон «Промото»:
Телефон:
+7 495 947-58-88
What’s App:
+7 962 961-79-69
Москва, Сколковское шоссе, 31Б
Часы работы салона и сервиса: 10:00 – 21:00, без выходных.

Технические характеристики Harley-Davidson Street Glide Ultra 2025 года
Характеристика | Значение |
---|---|
Двигатель | Milwaukee-Eight 117, объем 1923 см³ |
Диаметр цилиндра x ход поршня | 103,5 x 114,3 мм |
Степень сжатия | 10,3:1 |
Максимальная мощность | 105 л.с. при 4600 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 176 Нм при 3250 об/мин |
Топливная система | Электронный непосредственный впрыск Sequential Port Fuel Injection (ESPFI) |
Выхлопная система | Двойная 2-1-2 с коническими глушителями |
Система смазки | Под давлением, сухой картер |
Сцепление | Механическое, мокрое 10-пластинчатое сцепление с функциями Assist и Slip |
Коробка передач | 6-ступенчатая Cruise Drive |
Габариты: | |
— Длина | 2590 мм |
— Ширина | 980 мм |
— Высота | 1450 мм |
— Высота сиденья | 725 мм (разгруженное), 683 мм (с нагрузкой) |
Масса (снаряженная) | 393 кг |
Объем топливного бака | 22,7 литра |
Подвеска: | |
— Передняя | Вилка Dual Bending Valve с ходом 117 мм |
— Задняя | Два амортизатора с регулировкой преднатяга и ходом 76,2 мм |
Тормоза: | |
— Передние | Четырехпоршневые суппорты с 320 мм дисками |
— Задние | Один 300 мм диск |
Шины: | |
— Передняя | 130/60-19 |
— Задняя | 180/55-18 |
Углы наклона | 31° |
Сроки обслуживания | Каждые 8000 км |
Мы в Telegram:
Мы в Яндекс Дзен:
Мы на RUTUBE:
Мы в ВКонтакте: