Представлены Indian Chieftain PowerPlus и Roadmaster PowerPlus 2025 c новым 112 дюймовым мотором!
Indian Chieftain PowerPlus 112 и Roadmaster PowerPlus 112 2025!
Сразу после того, как Harley-Davdson представил обновление своего модельного ряда, ключевым из которого стала премьера нового Street Glide Ultra 2025, компания Indian Motorcycle представляет новый двигатель PowerPlus 112 – тот самый, который обеспечил марке победу в чемпионате King of the Baggers 2024!
На базе этого мотора выкатывается сразу 4 модели, две из которых в виде Challenger и Pursuit получают его в качестве модификации, и две полностью новые модели со старыми именами, но новой платформой — Chieftain PowerPlus 112 и Roadmaster PowerPlus 112 2025!
По факту, Chieftain PowerPlus 112 и Roadmaster PowerPlus 112 — это все тот же Indian Challenger (бэггер) и Indian Pursuit (Туринг), получившие поворотный передний обтекатель, закрепленный на вилке, а не на раме.
Результативно, мы получаем 2 новые модели, которые пополнили семейство PowerPlus и получили полностью новый дизайн переднего обтекателя, руку к которому приложил небезызвестный Ола Стенегард!
Дизайн
Несмотря на заезженную стилистику, Ола сумел заново «изобрести велосипед» и придать традиционному бэтвингу новый оригинальный и запоминающийся дизайн, который отлично смотрится нетолько анфас, но и сбоку, плавно перетекая своими линиями в бак мотоцикла, создавая единый и неразрывный силуэт.
Новые, интегрированные в декоративную рамку LED фары, ходовые огни так же смотрятся вполне органично и хорошо вписываются в агрессивные линии нового обтекателя.
Так что к дизайну нового Chieftain и Roadmaster, в отличии, кстати, от Challenger, у меня вопросов нет вообще никаких.
Двигатель PowerPlus 112
Ровно как нет их и к новой модификации мотора. Это все тот же большой V-Twin с жидкостным охлаждением, который стал еще больше!
Верхневальный восьмиклапанный мотор PowerPlus 108 с жидкостным охлаждением итак был самым производительным в своем классе, выдавая 123 л.с. и около 170 Нм момента. Теперь, во варианте 112 (1834 куб. см), он готов передать вам привет от 126 л.с. и 181,4 Нм, что очень и очень хорошие показатели, которые позволяют быть уверенным в отличной тяге на любой передаче и практически на любых оборотах.
Опять же, любителям олдскула и воздушных моторов отчаиваться не стоит — в модельном ряду остались и Roadmaster, и Chieftain, и Spriengfield, и вся линейка Chief на 116 ThunderStroke, так что вы все еще можете их заказать. Но учтите — экологи не дремлют, стоит поторопиться, ведь закат эпохи, увы, не за горами…
Шасси
Мотоциклы по-прежнему построены на базе алюминиевой хребтовой рамы с несущим мотором, 43 мм картриджной вилке перевернутого типа и заднем гидравлическим моноамортизатором с электрорегулировкой для Roadmaster и Pursuit, и механической для Challenger и Chieftain.
По тормозам, все так же, как на Челленджере или как на Персьюте — радиальные Brembo M4 c дисками по 320 мм.
Да, можно было бы и пожирнее, причем вариантов масса, но, видимо, у них опять кто-то все украл, и гиперзвук, и победу в ВОВ, и M50 со Стилемой….
Благо — не стоком единым! Простор для тюнинга есть и к этому простору любители американской техники давно привыкли на уровне ДНК.
Технологии
В 2025 году линейка PowerPlus дебютирует с рядом новых функций Rider Assist, которые призваны улучшить безопасность и комфорт для райдера. Эти функции включают:
- Bike Hold Control – система автоматического поддержания тормозного давления, предотвращающая откат мотоцикла на уклоне в течение трех минут.
- Электронная комбинированная тормозная система – оптимизирует давление на передние и задние тормоза для максимально сбалансированного и эффективного торможения.
- Система предупреждения о слепых зонах – уведомляет водителя о транспорте в слепой зоне посредством индикаторов на зеркалах и дисплее RIDE COMMAND.
- Предупреждение о столкновении – предупреждает о слишком близко движущемся позади транспортном средстве.
- Активный стоп сигнал – предупреждает других участников движения о вероятности столкновения, активируя задние световые индикаторы.
- Smart Lean Technology™ – адаптирует работу ABS и систему Трекшн контроля, основываясь на угле наклона мотоцикла.
Всем этим, как и раньше, можно управлять через 178-миллиметровый сенсорный экран с мультимедийной системой RIDE COMMAND, предоставляющей функции навигации, данные о состоянии мотоцикла, Bluetooth-соединение и Apple CarPlay.
Комфорт
Модели Roadmaster PowerPlus и Indian Pursuit оснащаются электронной регулировкой преднатяга задней подвески, которая позволяет настраивать мотоцикл для дальних поездок или поездок вдвоем, а так же с багажом или без него.
Мотоциклы так же оснащаются в стоке сиденьями ClimaCommand Heated & Cooled Seat (с подогревом и охлаждением) и подогревом ручек.
Доступность
Indian Chieftain PowerPlus 112 и Roadmaster PowerPlus 112 2025 должны появиться в РФ ранней весной и будут стоить около 5 млн. рублей за Chieftain и 5.6 млн. рублей за Roadmaster по сегодняшнему курсу.
Более точные цены для российского рынка будут утверждены чуть позже, следите за новостями и подписывайтесь на наши ресурсы!
Так же напоминаем вам, что любой из этих мотоциклов можно будет с уверенностью заказать в мотосалоне ПРОМОТО:
Мотосалон «Промото»:
Телефон:
+7 495 947-58-88
What’s App:
+7 962 961-79-69
Москва, Сколковское шоссе, 31Б
Часы работы салона и сервиса: 10:00 – 21:00, без выходных.
Технические характеристики Indian Chieftain PowerPlus 112 и Roadmaster PowerPlus 112 2025:
Категория | Параметр | Значение |
---|---|---|
Двигатель и трансмиссия | Диаметр цилиндра x ход поршня | 110 мм x 96,5 мм |
Степень сжатия | 11,4:1 | |
Рабочий объем | 112 куб. дюймов (1834 куб. см) | |
Сцепление | многодисковое, в масляной ванне | |
Система впрыска топлива | Закрытая система впрыска / двойные дроссели 52 мм | |
Тип двигателя | Жидкостное охлаждение, PowerPlus | |
Выхлоп | Разделенный выхлоп с резонатором | |
Передаточное число (1-я передача) | 10.169:1 | |
Передаточное число (2-я передача) | 6.933:1 | |
Передаточное число (3-я передача) | 5.151:1 | |
Передаточное число (4-я передача) | 4.105:1 | |
Передаточное число (5-я передача) | 3.508:1 | |
Передаточное число (6-я передача) | 3.017:1 | |
Максимальная мощность | 126 л.с. | |
Максимальный крутящий момент | 133 фут-фунтов (179 Н·м) | |
Обороты максимального крутящего момента | 3600 об/мин | |
Финальное передаточное отношение | 2.379:1 | |
Основной привод | Ремень | |
Габариты | Объем топливного бака | 6,0 галлонов (22,7 л) |
Клиренс | 5,4 дюймов (137 мм) | |
Полная масса (GVWR) | 1385 фунтов (628 кг) | |
Угол наклона | 31° | |
Общая высота | 48,7 дюймов (1237 мм) | |
Общая длина | 98,5 дюймов (2503 мм) | |
Общая ширина | 41,9 дюймов (1063 мм) | |
Угол наклона вилки / след | 25° / 5,9 дюйма (150 мм) | |
Высота сиденья | 26,5 дюймов (673 мм) | |
Вес (в транспортном состоянии / с полным оборудованием) | 806 фунтов (366 кг) / 842 фунта (382 кг) | |
Колесная база | 65,7 дюймов (1668 мм) | |
Тормоза | Передние тормоза | Суппорты Brembo®, два полу-плавающих ротора 320 мм x 5,0 мм |
Задние тормоза | Один плавающий ротор 298 мм x 7,0 мм | |
Шины и колеса | Передние шины | Metzeler® Cruisetec® 130/60B19 66H |
Переднее колесо | 10-спицевый литой диск 19″ x 3,5″ | |
Задние шины | Metzeler® Cruisetec® 180/60R16 80H | |
Заднее колесо | 10-спицевый литой диск 16″ x 5″ | |
Подвеска | Диаметр передней вилки | 43 мм |
Передняя подвеска | Вилка перевернутого типа | |
Ход передней подвески | 5,1 дюйма (130 мм) | |
Задняя подвеска | Один амортизатор с гидравлической регулировкой предварительной нагрузки | |
Ход задней подвески | 4,5 дюйма (114 мм) | |
Особенности | Аудиосистема | Два стандартных динамика по 50 Вт, всего 100 Вт |
Цвета / графика | Черный дым, дым заката, призрачный белый металлический дым, синий сумрак | |
Гарантия | Заводская: 2 года, без ограничения пробега | |
Информационно-развлекательная система | 7-дюймовый дисплей с GPS-навигацией, настраиваемыми экранами, Bluetooth®, радио AM/FM и режимами движения. Заводская система RIDE COMMAND+ с одним годом бесплатной подписки: подключение Apple CarPlay®, функции поиска, погода, трафик и состояние мотоцикла. | |
Освещение | Система LED (передний и задний фонарь, стоп-сигнал, поворотники) | |
Технологии помощи водителю | Стандартное ABS, SmartLean: 6-осевой IMU Bosch для управления тяговым усилием и ABS на наклоне, система контроля торможения двигателем. Дополнительные возможности: предупреждение о слепой зоне, предупреждение о заднем столкновении, удержание мотоцикла на месте, комбинированные тормоза, предупреждение о препятствиях. | |
Стандартное оборудование | Дистанционно запирающиеся кофры, регулируемое ветровое стекло, 18+ галлонов (68+ литров) объема для хранения, бесключевой доступ, вентиляционные отверстия в обтекателе, USB-зарядка, система мониторинга давления в шинах (TPMS). |
Технические характеристики Indian Roadmaster PowerPlus 112 2025:
Категория | Параметр | Значение |
---|---|---|
Двигатель | Тип двигателя | V-образный двухцилиндровый, охлаждаемый жидкостью |
Объем двигателя | 1834 куб. см (112 куб. дюймов) | |
Диаметр цилиндра х ход поршня | 110 мм x 96,5 мм | |
Степень сжатия | 11,4:1 | |
Система впрыска топлива | Закрытая система впрыска, двойные дроссели диаметром 52 мм | |
Максимальная мощность | (не предоставлено) | |
Максимальный крутящий момент | Около 170 Н·м (в зависимости от версии, нужно уточнение) | |
Трансмиссия | Тип трансмиссии | Механическая, 6-ступенчатая |
Привод | Ремень | |
Главная передача | Карданная | |
Размеры и вес | Длина | 2575 мм |
Ширина | 940 мм | |
Высота | 1264 мм | |
Колесная база | 1695 мм | |
Клиренс | 130 мм | |
Высота по седлу | 745 мм | |
Снаряженная масса | Около 390 кг | |
Объем топливного бака | 21 литр | |
Шасси | Тип рамы | Алюминиевая, двойная |
Подвеска передняя | Телескопическая вилка с регулируемым демпфированием | |
Ход передней подвески | 130 мм | |
Подвеска задняя | Маятниковая с моноамортизатором и регулируемой жесткостью | |
Ход задней подвески | 105 мм | |
Колеса | Литые алюминиевые | |
Шины передняя | 130/70 R18 | |
Шины задняя | 180/60 R16 | |
Тормоза передние | Двойные 320 мм диски, 4-поршневые суппорты | |
Тормоза задние | Один диск 316 мм, 2-поршневой суппорт | |
Антиблокировочная система тормозов (ABS) | Да | |
Электрооборудование | Фары | Светодиодные |
Задние фонари | Светодиодные | |
Панель приборов | Электронная ЖК-панель с множеством функций | |
Разъемы для зарядки и подключения | USB, AUX, Bluetooth (может зависеть от комплектации) | |
Дополнительные функции | Круиз-контроль, система контроля тяги, безключевой доступ |
Мы в Telegram:
Мы в Яндекс Дзен:
Мы на RUTUBE:
Мы в ВКонтакте: