Новости

Представлены Indian Chieftain PowerPlus и Roadmaster PowerPlus 2025 c новым 112 дюймовым мотором!

Indian Chieftain PowerPlus 112 и Roadmaster PowerPlus 112 2025!

Сразу после того, как Harley-Davdson представил обновление своего модельного ряда, ключевым из которого стала премьера нового Street Glide Ultra 2025, компания Indian Motorcycle представляет новый двигатель PowerPlus 112 – тот самый, который обеспечил марке победу в чемпионате King of the Baggers 2024!

На базе этого мотора выкатывается сразу 4 модели, две из которых в виде Challenger и Pursuit получают его в качестве модификации, и две полностью новые модели со старыми именами, но новой платформой — Chieftain PowerPlus 112 и Roadmaster PowerPlus 112 2025!

По факту, Chieftain PowerPlus 112 и Roadmaster PowerPlus 112 — это все тот же Indian Challenger (бэггер) и Indian Pursuit (Туринг), получившие поворотный передний обтекатель, закрепленный на вилке, а не на раме.

Результативно, мы получаем 2 новые модели, которые пополнили семейство PowerPlus и получили полностью новый дизайн переднего обтекателя, руку к которому приложил небезызвестный Ола Стенегард!

Дизайн

Несмотря на заезженную стилистику, Ола сумел заново «изобрести велосипед» и придать традиционному бэтвингу новый оригинальный и запоминающийся дизайн, который отлично смотрится нетолько анфас, но и сбоку, плавно перетекая своими линиями в бак мотоцикла, создавая единый и неразрывный силуэт.

Новые, интегрированные в декоративную рамку LED фары, ходовые огни так же смотрятся вполне органично и хорошо вписываются в агрессивные линии нового обтекателя.

Так что к дизайну нового Chieftain и Roadmaster, в отличии, кстати, от Challenger, у меня вопросов нет вообще никаких.

Двигатель PowerPlus 112

Ровно как нет их и к новой модификации мотора. Это все тот же большой V-Twin с жидкостным охлаждением, который стал еще больше!

Верхневальный восьмиклапанный мотор PowerPlus 108 с жидкостным охлаждением итак был самым производительным в своем классе, выдавая 123 л.с. и около 170 Нм момента. Теперь, во варианте 112 (1834 куб. см), он готов передать вам привет от 126 л.с. и 181,4 Нм, что очень и очень хорошие показатели, которые позволяют быть уверенным в отличной тяге на любой передаче и практически на любых оборотах.

Опять же, любителям олдскула и воздушных моторов отчаиваться не стоит — в модельном ряду остались и Roadmaster, и Chieftain, и Spriengfield, и вся линейка Chief на 116 ThunderStroke, так что вы все еще можете их заказать. Но учтите — экологи не дремлют, стоит поторопиться, ведь закат эпохи, увы, не за горами…

Шасси

Мотоциклы по-прежнему построены на базе алюминиевой хребтовой рамы с несущим мотором, 43 мм картриджной вилке перевернутого типа и заднем гидравлическим моноамортизатором с электрорегулировкой для Roadmaster и Pursuit, и механической для Challenger и Chieftain.

По тормозам, все так же, как на Челленджере или как на Персьюте — радиальные Brembo M4 c дисками по 320 мм.

Да, можно было бы и пожирнее, причем вариантов масса, но, видимо, у них опять кто-то все украл, и гиперзвук, и победу в ВОВ, и M50 со Стилемой….

Благо — не стоком единым! Простор для тюнинга есть и к этому простору любители американской техники давно привыкли на уровне ДНК.

Технологии

В 2025 году линейка PowerPlus дебютирует с рядом новых функций Rider Assist, которые призваны улучшить безопасность и комфорт для райдера. Эти функции включают:

  • Bike Hold Control – система автоматического поддержания тормозного давления, предотвращающая откат мотоцикла на уклоне в течение трех минут.
  • Электронная комбинированная тормозная система – оптимизирует давление на передние и задние тормоза для максимально сбалансированного и эффективного торможения.

  • Система предупреждения о слепых зонах – уведомляет водителя о транспорте в слепой зоне посредством индикаторов на зеркалах и дисплее RIDE COMMAND.
  • Предупреждение о столкновении – предупреждает о слишком близко движущемся позади транспортном средстве.
  • Активный стоп сигнал – предупреждает других участников движения о вероятности столкновения, активируя задние световые индикаторы.
  • Smart Lean Technology™ – адаптирует работу ABS и систему Трекшн контроля, основываясь на угле наклона мотоцикла.

Всем этим, как и раньше, можно управлять через 178-миллиметровый сенсорный экран с мультимедийной системой RIDE COMMAND, предоставляющей функции навигации, данные о состоянии мотоцикла, Bluetooth-соединение и Apple CarPlay.

Комфорт

Модели Roadmaster PowerPlus и Indian Pursuit оснащаются электронной регулировкой преднатяга задней подвески, которая позволяет настраивать мотоцикл для дальних поездок или поездок вдвоем, а так же с багажом или без него.

Мотоциклы так же оснащаются в стоке сиденьями ClimaCommand Heated & Cooled Seat (с подогревом и охлаждением) и подогревом ручек.

Доступность

Indian Chieftain PowerPlus 112 и Roadmaster PowerPlus 112 2025 должны появиться в РФ ранней весной и будут стоить около 5 млн. рублей за Chieftain и 5.6 млн. рублей за Roadmaster по сегодняшнему курсу.

Более точные цены для российского рынка будут утверждены чуть позже, следите за новостями и подписывайтесь на наши ресурсы!

Так же напоминаем вам, что любой из этих мотоциклов можно будет с уверенностью заказать в мотосалоне ПРОМОТО:

Мотосалон «Промото»:
Телефон:
+7 495 947-58-88
What’s App:
+7 962 961-79-69

Москва, Сколковское шоссе, 31Б
Часы работы салона и сервиса: 10:00 – 21:00, без выходных.

Технические характеристики Indian Chieftain PowerPlus 112 и Roadmaster PowerPlus 112 2025:

Категория Параметр Значение
Двигатель и трансмиссия Диаметр цилиндра x ход поршня 110 мм x 96,5 мм
Степень сжатия 11,4:1
Рабочий объем 112 куб. дюймов (1834 куб. см)
Сцепление многодисковое, в масляной ванне
Система впрыска топлива Закрытая система впрыска / двойные дроссели 52 мм
Тип двигателя Жидкостное охлаждение, PowerPlus
Выхлоп Разделенный выхлоп с резонатором
Передаточное число (1-я передача) 10.169:1
Передаточное число (2-я передача) 6.933:1
Передаточное число (3-я передача) 5.151:1
Передаточное число (4-я передача) 4.105:1
Передаточное число (5-я передача) 3.508:1
Передаточное число (6-я передача) 3.017:1
Максимальная мощность 126 л.с.
Максимальный крутящий момент 133 фут-фунтов (179 Н·м)
Обороты максимального крутящего момента 3600 об/мин
Финальное передаточное отношение 2.379:1
Основной привод Ремень
Габариты Объем топливного бака 6,0 галлонов (22,7 л)
Клиренс 5,4 дюймов (137 мм)
Полная масса (GVWR) 1385 фунтов (628 кг)
Угол наклона 31°
Общая высота 48,7 дюймов (1237 мм)
Общая длина 98,5 дюймов (2503 мм)
Общая ширина 41,9 дюймов (1063 мм)
Угол наклона вилки / след 25° / 5,9 дюйма (150 мм)
Высота сиденья 26,5 дюймов (673 мм)
Вес (в транспортном состоянии / с полным оборудованием) 806 фунтов (366 кг) / 842 фунта (382 кг)
Колесная база 65,7 дюймов (1668 мм)
Тормоза Передние тормоза Суппорты Brembo®, два полу-плавающих ротора 320 мм x 5,0 мм
Задние тормоза Один плавающий ротор 298 мм x 7,0 мм
Шины и колеса Передние шины Metzeler® Cruisetec® 130/60B19 66H
Переднее колесо 10-спицевый литой диск 19″ x 3,5″
Задние шины Metzeler® Cruisetec® 180/60R16 80H
Заднее колесо 10-спицевый литой диск 16″ x 5″
Подвеска Диаметр передней вилки 43 мм
Передняя подвеска Вилка перевернутого типа
Ход передней подвески 5,1 дюйма (130 мм)
Задняя подвеска Один амортизатор с гидравлической регулировкой предварительной нагрузки
Ход задней подвески 4,5 дюйма (114 мм)
Особенности Аудиосистема Два стандартных динамика по 50 Вт, всего 100 Вт
Цвета / графика Черный дым, дым заката, призрачный белый металлический дым, синий сумрак
Гарантия Заводская: 2 года, без ограничения пробега
Информационно-развлекательная система 7-дюймовый дисплей с GPS-навигацией, настраиваемыми экранами, Bluetooth®, радио AM/FM и режимами движения. Заводская система RIDE COMMAND+ с одним годом бесплатной подписки: подключение Apple CarPlay®, функции поиска, погода, трафик и состояние мотоцикла.
Освещение Система LED (передний и задний фонарь, стоп-сигнал, поворотники)
Технологии помощи водителю Стандартное ABS, SmartLean: 6-осевой IMU Bosch для управления тяговым усилием и ABS на наклоне, система контроля торможения двигателем. Дополнительные возможности: предупреждение о слепой зоне, предупреждение о заднем столкновении, удержание мотоцикла на месте, комбинированные тормоза, предупреждение о препятствиях.
Стандартное оборудование Дистанционно запирающиеся кофры, регулируемое ветровое стекло, 18+ галлонов (68+ литров) объема для хранения, бесключевой доступ, вентиляционные отверстия в обтекателе, USB-зарядка, система мониторинга давления в шинах (TPMS).

Технические характеристики Indian Roadmaster PowerPlus 112 2025:

Категория Параметр Значение
Двигатель Тип двигателя V-образный двухцилиндровый, охлаждаемый жидкостью
Объем двигателя 1834 куб. см (112 куб. дюймов)
Диаметр цилиндра х ход поршня 110 мм x 96,5 мм
Степень сжатия 11,4:1
Система впрыска топлива Закрытая система впрыска, двойные дроссели диаметром 52 мм
Максимальная мощность (не предоставлено)
Максимальный крутящий момент Около 170 Н·м (в зависимости от версии, нужно уточнение)
Трансмиссия Тип трансмиссии Механическая, 6-ступенчатая
Привод Ремень
Главная передача Карданная
Размеры и вес Длина 2575 мм
Ширина 940 мм
Высота 1264 мм
Колесная база 1695 мм
Клиренс 130 мм
Высота по седлу 745 мм
Снаряженная масса Около 390 кг
Объем топливного бака 21 литр
Шасси Тип рамы Алюминиевая, двойная
Подвеска передняя Телескопическая вилка с регулируемым демпфированием
Ход передней подвески 130 мм
Подвеска задняя Маятниковая с моноамортизатором и регулируемой жесткостью
Ход задней подвески 105 мм
Колеса Литые алюминиевые
Шины передняя 130/70 R18
Шины задняя 180/60 R16
Тормоза передние Двойные 320 мм диски, 4-поршневые суппорты
Тормоза задние Один диск 316 мм, 2-поршневой суппорт
Антиблокировочная система тормозов (ABS) Да
Электрооборудование Фары Светодиодные
Задние фонари Светодиодные
Панель приборов Электронная ЖК-панель с множеством функций
Разъемы для зарядки и подключения USB, AUX, Bluetooth (может зависеть от комплектации)
Дополнительные функции Круиз-контроль, система контроля тяги, безключевой доступ

Мы в Telegram:

https://t.me/Inmotoru

Мы в Яндекс Дзен:

https://zen.yandex.ru/inmoto

Мы на RUTUBE:

https://rutube.ru/u/inmoto/

Мы в ВКонтакте:

https://vk.com/inmotoportal

Теги

Похожие материалы

Back to top button