Экипировка

Шлем NZI RCV – ОБЗОР

КАРБОНИУМ

текст: Антон Власов 
фото: Никита Колобанов 

»Отрадно наблюдать, как ежегодно на российском рынке мотоэкипировки появляются новые имена, разбавляющие гегемонию «грандов», продукция которых уже успела порядком надоесть.

Шлем
NZI RCV

Цена: 19 990 руб. 

Вес: 1150 гр.

История компании NZI неразрывно связана с развитием мирового мотоспорта, а потому испанцы умеют делать качественные и максимально безопасные спортивные шлемы. В свое время в шлемах этой фирмы ездили такие «малоизвестные» пилоты, как Хорхе Лоренцо и Альваро Баутиста… И весь накопленный в гоночных баталиях опыт эксплуатации инженеры NZI позже реализовали в серийной продукции — в частности, в модели RCV. Аббревиатура RCV означает Racing Carbon View, и в этом названии, как в ДНК, зашифрована вся самая существенная информация о шлеме. Оболочка RCV целиком выполнена из легкого и прочного углепластика, сиречь карбона, а потому в версии размера M шлем весит всего 1150 г (плюс-минус 50 г) и на голове почти не ощущается. Модель выпускается в пяти основных размерах, от XS до XL, однако традиционный для меня M пока кажется чуть тесноватым. Впрочем, скорее всего, со временем довольно «пышная» внутренняя набивка умнётся, и RCV лучше сядет по голове.


Как и подобает правильному спортивному шлему, у карбонового NZI застежка типа D-Ring — причем сами кольца выполнены из титанового сплава. Еще одна уникальная особенность RCV — несколько комплектаций шлема, что лично я применительно к спортивной модели встречаю впервые. Мне на тест досталась базовая «голая» модификация шлема, однако есть также варианты с предустановленной Bluetooth-гарнитурой NZI Tech Com и даже версия RCV с… выдвигающимся солнцезащитным визором! Другими словами, при желании вы получаете легкий и бесшумный спортивный шлем со всеми чертами туристической модели!


Особая гордость производителя — сверхпрочный визор, выполненный по технологии термоформирования. Если вы не сильны в технологиях полимерной индустрии, то поясню, что это процесс, заключающийся в формовании визора не из расплава, а из заготовки полимерного материала (листа или пленки), нагретой до размягченного состояния. В целом это весьма распространенный метод производства визоров шлемов, однако испанские инженеры пошли дальше и подобрали такой состав пластика, который сделал «стекло» RCV не только ударопрочным, но и поразительно гибким — визор действительно можно согнуть в бараний рог, что напоминает качества легендарных мечей из дамасской стали! Помимо этого визор подготовлен к установке pinlock, а также изнутри обработан антизапотевающим покрытием (причем реально работающим — проверенно!).


Внутренняя подкладка, разумеется, полностью съемная и готовая к стирке, а потому никакой лишней флоры или фауны после сезона использования RCV в шлеме не будет. Как и полагается спортивной модели, в испанском интеграле развитая система вентиляции: два входных канала в передней части шлема (один сверху, один — снизу) и три выходных канала на «затылке», что сулит горную прохладу при любой температуре окружающего воздуха. /

Похожие материалы

Добавить комментарий

Back to top button