KTM 1290 Super Duke R 2020 получит новое шасси
Парни из Маттигхофена задумали серьезное обновление своего самого злого нейкеда KTM 1290 Super Duke R. И это не удивительно, ведь конкуренты не дремлют – MV Agusta уже выкатила безумный Brutale 1000, Ducati вот вот покажет чумовой Streetfighter V4, да и Aprilia грозится обновлением Tuono.
На первый взгляд KTM 1290 Super Duke R 2020 мало чем отличается от нынешнего поколения. И действительно, с точки зрения дизайна мало что изменилось, но на самом деле – это полностью новый мотоцикл.
Во-первых – изменилась решетчатая стальная рама, она стало сильно компактнее, а значит и легче. Мотор тот же, но претерпел изменения и выглядит немного по-другому. Как именно он изменился и стал ли мощнее пока не ясно, но учитывая характеристики конкурентов, мы думаем что стал и достаточно ощутимо.
По передней подвеске сказать особо нечего, внешне она такая же, со всеми регулировками и т.п., а вот что внутри покрыто тайной. Зато задняя изменилась точно, по крайней мере явно видно, что сам моноамортизатор стоит теперь иначе, чуть ниже и ближе к центру.
Изменили и расположение помпы, с чем связано – непонятно, но по-другому проложенный патрубок охлаждения выглядит явно более эстетично.
Консольный маятник так же претерпел доработки, а колесные диски стали 5-ти лучевыми и с полыми спицами, что так же должно положительно повлиять на общую массу мотоцикла. Помимо всего прочего новый австрийский нейкед получит и новую выхлопную систему, изгибы которой отдаленно напоминают Ducati.
Когда именно ожидать премьеру новинки пока не ясно, официальные лица молчат, но учитывая тесты на обычных городских улицах, а не на полигоне, KTM 1290 Super Duke R 2020 уже очень близко.