Новости

Новый турэндуро Triumph Tiger 1200 2022

Новый Triumph Tiger 1200

Компания Triumph наконец-то представила полностью обновленную линейку Tiger 1200, тизерами которой усердно дразнила все интернет пространство последние пару месяцев.

Впервые за всю историю Tiger в Triumph решили поконкурировать с GS Adventure, добавив комплектацию с 30 литровым баком, а так же британцы заявляют, что Tiger 1200 2022 и легче, и мощнее конкурентов, но это не совсем так, а точнее — совсем не так.

Новый Triumph Tiger 1200

Мотоцикл комплектуется рядным трехцилиндровым мотором, который в кое то веке потерял в объеме и теперь демонстрирует 1160 см³ вместо 1215 см³. Тем не менее, поскольку это полностью новый двигатель, мы видим значительный прирост мощности по отношению к предыдущему поколению.

Теперь Triumph Tiger 1200 выдает 148 л.с. и 130 Нм момента, что больше чем у R1200GS, но меньше чем у Multistrada V4 и KTM 1290 Super Adventure, правда и объем у Триумфа все же чуть меньше.

Новый Triumph Tiger 1200

Основная работа инженеров была направлена на модернизацию шасси, и у них это получилось. В совокупности мотоцикл стал легче аж на 25 кг. и весит в снаряженном состоянии 240 кг. (для обычной версии), что просто отличный показатель!

Похудело все — новый кардан скинул 1.5 кг., рама, подрамник и маятник 5.4 кг., мотор стал компактнее, да и в целом весь мотоцикл стал воздушнее и лишился ненужной навески, что и поспособствовало такому результату.

Новый Triumph Tiger 1200

Для максимального попадания в потребности клиентов новый Tiger 1200 будет выпускаться аж в 5 разных комплектациях. Версии GT, GT PRO и GT Explorer (бак 30 л.) будут идти на литых колесах 19/17 и отличаются друг от друга в основном разной степенью навески и опций.

Последние два, Rally Pro и Rally Explorer (бак 30 л.) рассчитаны на внедорожный хардкор и комплектуются спицованными колесами 21/18, а так же подвеской с ходом, увеличенным с 200 до 220 мм.

Кстати с подвеской, ровно как и с тормозами, здесь как всегда все на уровне. Спереди красуется полуактивная вилка Showa 49 мм и радиальные суппорты М4.30 Stylema с дисками по 320 мм и главным цилиндром Magura HC1, ну а сзади полуактивный моноамортизатор и простенький однопоршневой суппорт Brembo с диском 282 мм.

Хочется отметить, что далеко не всем придется по вкусу электронная подвеска, но в Хинкли решили, что ее надо поставить на все версии мотоцикла.

Что касается электроники — все как обычно и как у всех. Шестиосевой блок управления, электронных помощников, как звезд во вселенной, а управляется это все через 7″ приборную панель с отличной графикой и интерфейсом, который у Triumph один из лучших на рынке.

Ну и теперь главное — Ждали ли мы премьеры нового большого эдвенчера от Триумф?

Да, безусловно!

Купили бы себе в гараж?

Наверное, нет. Он, возможно, теперь и лучше “гуся”, но по-прежнему проигрывает и Multistrada V4, и KTM 1290 SAR/SAS при схожем ценнике в полной комплектации… 

Новый Triumph Tiger 1200

Triumph Tiger 1200 2022 должен появиться в продаже в РФ весной 22 года, ну а стоить они будут предположительно от 1.7 до 2.1 млн. рублей в зависимости от комплектации.

*** Друзья, по техническим причинам нам пришлось удалить свой YOUTUBE канал и создать НОВЫЙ!

Так как раскрутить канал с нуля очень непростая задача, мы просим вас поддержать канал ИНМОТО подпиской, а выходящие на нем видео лайками и комментариями!

Спасибо всем за поддержку, мы благодарим вас за то, что Вы нас читаете и смотрите, до новых встреч на сайте и на YOUTUBE!

Ссылка на подписку:

https://youtube.com/channel/UCVUro2TZVxkhdEN4nC1VSjA?sub_confirmation=1

Полная фотогалерея Triumph Tiger 1200 2022 (91 фото):

Все фотографии Triumph Tiger 1200 2022 (91 фото)

Технические характеристики турэндуро Triumph Tiger 1200 2022:

Двигатель
ТИП Рядный, трехцилиндровый, жидкостное охлаждение
Объем 1160 см3
Степень сжатия 13.2:1
Макс. мощность 148 HP  @ 9,000 об./мин.
Крутящий момент 130 Нм  @ 7,000 об./мин.
Главная передача Кардан
ШАССИ
Рама Трубчатая, стальная
Маятник Алюминиевый
Передняя подвеска Showa 49 мм, полуактивная, ход 200мм (220 мм для версий Rally)
Задняя подвеска Моноамортизатор Showa, полуактивный, ход 200мм (220 мм для версий Rally)
Передний тормоз Brembo M4.30 Stylema, диски 320 мм, главный цилиндр Magura HC1
Задний тормоз Однопоршневой суппорт Brembo, диск 282 мм.
Приборная панель 7” TFT
ГАБАРИТЫ
Высота по седлу Регулируется в диапазоне 875-895 мм
Колесная база 1560 мм.
Рейк 23.7 º
Трейл 112 мм.
Объем бака 20 или 30 л. в зависимости от комплектации
Снаряженная масса 240 или 260 кг в зависимости от комплектации
Теги

Похожие материалы

Back to top button