Представлены KTM 390 Enduro R и 125 Enduro R 2025!
KTM расширяет семейство внедорожных мотоциклов к 2025 году, добавив модели 390 и 125 Enduro R
Компания KTM представила две новые малокубатурные модели двойного назначения: 390 Enduro R и 125 Enduro R. Ожидается, что мотоциклы появятся в дилерских центрах Европе уже в марте следующего года, вместе с недавно представленным 390 SMC R 2025.
Несмотря на текущие экономические трудности, компания KTM продолжает выпускать новинки, демонстрируя веру в светлое будущее.
Мотоциклы оснащены моторами LC4c объёмом 399 см³ и 124,9 см³, почти такими же, которыми оснащается модельный ряд малокубатурных нейкедов Duke. Это означает, что они отдают 44 л.с. для 390 Enduro R и 14,8 л.с. для версии 125 Enduro R.
Двигатели претерпели ряд изменений для нового применения: теперь они оснащаются выхлопной системой, легче на 2 кг, переработанной конструкцией головки цилиндров, модернизированным корпусом воздушного фильтра, оптимизированным расположением инжектора, а также доработанной коробкой передач с проскальзывающим сцеплением (slipper clutch), которое входит в стандартную комплектацию.

Обновлённая платформа также отметилась улучшенными интервалами обслуживания: первое ТО необходимо пройти примерно через 950 км, а последующие – каждые 10 000 км. Инспекция клапанов тоже необходима чуть реже – каждые более 20 000 км.
На самом деле, вопрос, который интересует всех нас больше всего — это вес, который предется тягать в бездорожье. И здесь KTM — молодец, во отличии от скорого баварского конкурента BMW F450GS , и весит не 200, а вменяемые 159 кг., правда без учета 9 литрового топливного бака.
Шасси, как и моторы, во многом основаны на конструкции моделей Duke. Однако и они были адаптированы под внедорожную судьбу модели: в частности, добавлены новые крепления для подрамника, изменён угол наклона рулевой колонки, а положение руля поднято на 25 мм для удобства езды по бездорожью в стойке.

Расположение подножек также сместилось, чтобы обеспечить комфорт в положении стоя, а радиатор перенесли для улучшения клиренса.
Обе модели оснащены привычными колёсами для мотоциклов двойного назначения в размерности: 18 дюймов сзади и 21 дюйм спереди. Задняя шина имеет ширину 140 мм, что позволяет устанавливать полноценные эндуро-покрышки, хотя выбор дорожных шин будет несколько ограничен.
Подвеска, произведённая партнёром KTM – брендом WP, отличается рабочим ходом в 230 мм как спереди, так и сзади.

Для 390 модели предусмотрены 43-мм перевёрнутые вилки WP Apex с открытым картриджем и возможностью 30-кликовой регулировки сжатия и отбоя, в то время как сзади на моноамортизаторе доступны настройки лишь преднатяга и отбоя. Для 125 Enduro R настройки более упрощённые: регулируется только преднатяг заднего амортизатора.
Что касается ветрозащиты, то на KTM 390 Enduro R и 125 Enduro R она отсутствует, как класс, ну а для тех, кому это важно, рекомендуем обратить свой взор на KTM 390 Adventure R, который был представлен как предсерийная модель на мотовыставке EICMA в Милане.

Несмотря на свое назначение и внешний вид, мотоциклы получили множество современных электронных систем: 390 Enduro R оснащён двумя переключаемыми режимами езды, обе модели имеют двухканальную ABS, регулируемую систему трекшн-контроля, а также 4,2-дюймовую TFT-панель, отображающую скорость, уровень топлива и текущую передачу.
Ровно как и КТМ 390 SMC R 2025, мы ожидаем, что KTM 390 Enduro R и 125 Enduro R 2025 будут присутствовать на нашем рынке, если KTM решит свои проблемы хотя бы частично…
Следите за новостями и подписывайтесь на наши каналы!
Технические характеристики KTM 390 Enduro R 2025:
| Техническая характеристика | |
|---|---|
| Двигатель | |
| Привод первичный | 86:33 | 
| Крутящий момент | 39 Nm | 
| Коробка передач | 6-ступенчатая | 
| Охлаждение | Жидкостное | 
| Передаточное число вторичного привода | 48:14 | 
| Мощность | 33 kW | 
| Стартер | Электрический | 
| Ход поршня | 64 мм | 
| Диаметр цилиндра | 89 мм | 
| Сцепление | Сцепление PASC с проскальзывающим эффектом, механическое | 
| Выброс CO2 | 79 г/км | 
| Степень сжатия | 12.6 | 
| Рабочий объем | 398.7 см³ | 
| Система управления двигателем (EMS) | Bosch EMS с системой Ride-by-Wire (RBW) | 
| Конструкция | 1-цилиндровый, 4-тактный двигатель | 
| Расход топлива | 3.4 л/100 км | 
| Генерация топливной смеси | Bosch EFI (дроссельный клапан 46 мм) | 
| Система смазки | Мокрый картер | 
| Шасси | |
| Вес (без топлива) | 159 кг | 
| Вместимость бака (примерно) | 9 л | 
| Колесная база | 1475 мм | 
| Диаметр тормозного диска (переднего) | 285 мм | 
| Диаметр тормозного диска (заднего) | 240 мм | 
| Передний тормоз | Плавающий диск, радиальные суппорты Bybre с 2 поршнями | 
| Задний тормоз | Bybre, однопоршневой, плавающий суппорт, тормозной диск | 
| Цепь | 520 X-Ring | 
| Конструкция рамы | Стальная решетчатая рама, порошковое покрытие | 
| Передняя подвеска | WP APEX 43 | 
| Клиренс | 272 мм | 
| Руль | Алюминиевый | 
| Задняя подвеска | WP APEX Split Piston | 
| Высота по седлу | 890 мм | 
| Угол рулевой колонки | 62.9 ° | 
| Конструкция заднего подрамника | Стальная решетчатая рама, порошковое покрытие | 
| Ход подвески (передний) | 230 мм | 
| Ход подвески (задний) | 230 мм | 
| Размеры шин (передняя/задняя) | 90/90; 140/80 | 
| Колеса | 1.85 x 21″; 2.5 x 18″ | 
Технические характеристики KTM 125 Enduro R 2025:
| Двигатель | Одноцилиндровый, 4-тактный двигатель | 
| Первичный привод | 86:33 | 
| Крутящий момент | 11.5 Н·м | 
| Трансмиссия | 6-ступенчатая | 
| Охлаждение | Жидкостное | 
| Вторичное передаточное отношение | 51:14 | 
| Мощность | 11 кВт | 
| Стартер | Электростартер | 
| Ход поршня | 47.3 мм | 
| Диаметр цилиндра | 58 мм | 
| Сцепление | Сцепление PASC с функцией проскальзывания, с механическим управлением | 
| Выброс CO2 | 57 г/км | 
| Степень сжатия | 12.6 | 
| Объем двигателя | 124.99 см³ | 
| Система управления двигателем | EMS Bosch с технологией RBW (Ride By Wire) | 
| Конструкция | Одноцилиндровый, 4-тактный двигатель | 
| Расход топлива | 2.4 л/100 км | 
| Система подачи топлива | Bosch EFI (дроссельный клапан 33 мм) | 
| Смазка | Мокрый картер | 
| Шасси | |
| Снаряжённая масса (без топлива) | 152 кг | 
| Объём бака | 9 л | 
| Колёсная база | 1475 мм | 
| Диаметр тормозного диска (передний) | 285 мм | 
| Диаметр тормозного диска (задний) | 240 мм | 
| Передний тормоз | Плавающий диск, радиальные суппорты ByBre с двумя поршнями | 
| Задний тормоз | Тормозной диск с однопоршневым плавающим суппортом ByBre | 
| Цепь | 520 X-Ring | 
| Тип рамы | Стальная трубчатая рама с порошковым покрытием | 
| Передняя подвеска | WP APEX 43 | 
| Дорожный просвет | 272 мм | 
| Руль | Алюминиевый | 
| Задняя подвеска | WP APEX с разделённым поршнем | 
| Высота сиденья | 890 мм | 
| Угол наклона рулевой колонки | 62.9° | 
| Конструкция заднего подрамника | Стальная трубчатая рама с порошковым покрытием | 
| Ход передней подвески | 230 мм | 
| Ход задней подвески | 230 мм | 
| Размеры шин (передняя/задняя) | 90/90 — 21″; 140/80 — 18″ | 
| Колёсные обода | 1.85 x 21″; 2.5 x 18″ | 
 
					 
						





