Новый спорт турист Suzuki GSX-S1000GT 2022
Возрадуйтесь, все адепты спорт байков, кому за 40! В ряду вымирающего класса спорт туристов прибыло — представлен Suzuki GSX-S1000GT 2022!
Если бы мне показали это фото, то я бы уверенно сказал, что это Yamaha, но нет, это и правда новый Suzuki. Я не знаю, чем руководствовались дизайнеры в Hamamatsu, воруя дизайн 7-ми летней давности, а именно YZF R1, но в целом получилось неплохо.
Итак, новый Suzuki GSX-S1000GT 2022 будет располагаться чуть выше в модельном ряду, чем недавно представленный GSX-S1000, а его прямым конкурентом станет тоже японец, Kawasaki Ninja 1000SX.
Как и следовало ожидать от присутствия в названии комбинации букв “GSX”, новинка комплектуется мотором Euro5 от GSX-R1000, но с другими распредвалами, коробом воздушного фильтра и дросселем, что в результате сделало его менее мощным и более сбалансированным, развивая теперь 152 л.с. на 11000 об./мин. и 106 Нм крутящего момента на 9250 об./мин..
Что касается шасси, Suzuki GSX-S1000GT, то оно ровно такое же, как и на нейкед версии, правда подрамник все же новый, а это напрямую влияет на эргономику и водителя и пассажира. По подвеске также никаких изменений, спереди полностью регулируемая 43 мм вилка перевернутого типа KYB,сзади моноамортизатор,также регулируемый.
По тормозам так же вопросов никаких нет, 4 поршневые радиальные суппорты Brembo спереди + 310 мм диски и 240 мм диск сзади с однопоршневым суппортом, что в целом — стандартная схема в наше время.
А вот по электронике вопросы есть. Да, она присутствует, но самом минимальном формате. Suzuki до сих пор почему-то использует обычную, а не угловую систему ABS, хотя на мотоцикле такого класса в наше время хотя-бы 5-ти осевой блок управления просто маст хэв…
Зато Suzuki GSX-S1000GT 2022 точно будет самым дешевым в классе, наверное подумали вы, но нет! В Европе он стартует с отметки аж в 14450 Евро, а это значит, что в российской реальности это превратиться почти в 1.5 млн. рублей, что за такое оснащение просто супер дорого, не говоря уже о том, что в нашу страну он вряд ли официально приедет..
*** Друзья, по техническим причинам нам пришлось удалить свой YOUTUBE канал и создать НОВЫЙ!
Так как раскрутить канал с нуля очень непростая задача, мы просим вас поддержать канал ИНМОТО подпиской, а выходящие на нем видео лайками и комментариями!
Спасибо всем за поддержку, мы благодарим вас за то, что Вы нас читаете и смотрите, до новых встреч на сайте и на YOUTUBE!
Ссылка на подписку:
https://youtube.com/channel/UCVUro2TZVxkhdEN4nC1VSjA?sub_confirmation=1
Технические характеристики Suzuki GSX-S1000GT 2022
Длина | 2,140 mm |
Ширина | 825mm |
Высота | 1,215mm |
Колесная база | 1,460mm |
Клиренс | 140mm |
Высота по седлу | 810mm |
Снаряженная масса | 226kg |
Двигатель | Рядный, 4 цилиндра, DOHC |
Ход поршня | 73.4mm x 59.0mm |
Объем см3 | 999cc |
Мощность | 152PS @ 11,000rpm |
Крутящий момент | 106N-m/9,250rpm |
Степень сжатия | 12.2 : 1 |
Объем топливного бака | 19 литров |