Новый турэндуро Ducati Multistrada V2 и V2 S 2022
Как и было обещано, Ducati начинает выкатывать свои новинки для 2022 года и первой из них становится обновленный среднекубатурный кроссовер Ducati Multistrada V2. Внешне он почти не отличим от предыдущей версии, но при этом получил новый 937 кубовый мотор L-твин Testastretta 11° , знакомый нам например по модели Monster 937.
В 2022 году он прибавит парочку лошадей и 5 Нм момента и будет отдавать 113 л.с. 98 Нм крутящего. Для фанатов марки есть и еще хорошие новости. Сервисный интервал увеличен до 15000 км, а Desmo Service теперь и вовсе необходимо проходить раз в 30000 км пробега, что безусловно будет не так сильно бить по карману, как раньше.
Ducati Multistrada V2 традиционно несет на борту полный пакет электроники, включая 6-ти осевой модуль Bosch, отвечающий за продвинутый трекшн контроль и угловую ABS. Приборная панель сменила интерфейс (теперь он, как у старшего брата), при этом осталось того же небольшого размера (5″), хотя могли бы и поставить современный планшет, как это нынче принято.
В обычной версии V2 установлена полностью регулируемая подвеска с ходом по 170 мм, а вот в версии “S” уже будет полуактивная подвеска Ducati Skyhook Evo, за которую придется доплатить аж 2500 Евро.
Мотоцикл будет доступен в России уже совсем скоро, но цены пока есть только европейские. Ducati Multistrada V2 обойдется в Евросоюзе в 14990 Евро, ну а версия “S” в 17590 соответственно.
Подписывайтесь и следите за новостями!
*** Друзья, по техническим причинам нам пришлось удалить свой YOUTUBE канал и создать НОВЫЙ!
Так как раскрутить канал с нуля очень непростая задача, мы просим вас поддержать канал ИНМОТО подпиской, а выходящие на нем видео лайками и комментариями!
Спасибо всем за поддержку, мы благодарим вас за то, что Вы нас читаете и смотрите, до новых встреч на сайте и на YOUTUBE!
Ссылка на подписку:
https://youtube.com/channel/UCVUro2TZVxkhdEN4nC1VSjA?sub_confirmation=1
Технические характеристики Ducati Multistrada V2 2022:
- Двигатель
-
Ducati Testastretta, L-Twin, Desmodromic, 4 клапана на цилиндр, жидкостное охлаждение
- Объем
-
937 см³
- Ход поршня
-
94 x 67.5 mm
- Степень сжатия
-
12.6 : 1
- Мощность
-
113 л.с. @ 9,000 об/мин
- Крутящий момент
-
98 Нм @ 7,750 об/мин
- Топливная система
-
Инжектор, Ø 53 дроссель с электронной ручкой газа Ride-by-Wire
- КПП
-
6 скоростей с Ducati Quick Shift up/down
- Главная передача
-
Цепь, Ведущая звезда Z15, Ведомая звезда Z43
-
Стальная, Trellis
- Передняя подвеска
-
Ø 48 мм вилка перевернутого типа, полностью регулируемая,* “S” – полуактивная Ducati Skyhook Evo
- Задняя подвеска
-
Регулируемый моноамортизатор* “S” Ducati Skyhook Evo
- Переднее колесо
-
3.0″ x 19″
- Передняя шина
-
Pirelli Scorpion Trail II 120/70 ZR 19
- Заднее колесо
-
4.5″ x 17″
- Задняя шина
-
Pirelli Scorpion Trail II 170/60 ZR 17
- Ход подвески
-
170 мм / 170 мм
- Передний тормоз
-
Диски 2 x Ø 320, радиальные 4 поршневые суппорты Bembo
- Rear Brake
-
Диск Ø 265 , 2 поршневой суппорт Brembo
- Приборная панель
-
5″ TFT, цветная
- Сухая масса
-
202 кг.
- Снаряженная масса
-
225 кг.
- Высота по седлу
-
830 мм
- Колесная база
-
1,594 мм
-
Рейк25°
- Трейл
-
106 мм
- Топливный бак
-
20 л