Новости

Представлен Ducati DIAVEL V4 2023!

DUCATI_DIAVEL_V4-

Фотогалерея Ducati DIAVEL V4 2023 (156 фото):

Фотогалерея Ducati DIAVEL V4 2023 (156 фото)

Ducati DIAVEL V4 2023

А вот это уже серьезно! Ducati Diavel V4 ждали, но честно говоря, учитывая общемировой кризис, вероятность его премьеры в этом году была крайне мала.

Новый Дьявол выводит эту модель на кардинально новый уровень, как технически, так и визуально, над дизайном поработали очень хорошо и, как вы можете заметить, выглядит он просто фантастически, один только выхлоп чего стоит!

Итальянцы действительно постарались и сделали ни как обычно сейчас принято, а проработали буквально каждую деталь, разве что пульты переехали с предыдущей модели. Ну это ладно, дизайн всегда на вкус и цвет, но мне нравится!

Технически Ducati Diavel V4 2023 построен естественно на новом шасси с несущим 1158 кубовым мотором V4 Granturismo, настроенным специально под него.

Разница с предыдущем L-Twin Testastretta DVT V2 не сильно велика, в теле Diavel V4 мотор Granturismo отдает 168 л.с. на 10750 об./мин. (было 162 л. с. при 9500 об / мин.) и 126 на 7500 об./мин., что и вовсе также, как и на предыдущем 1260.

DUCATI DIAVEL V4 2023

А вот сухая, да и снаряженная массы отличаются прилично. Дьявола посадили на серьезную диету, и он умудрился скинуть аж 13 кг. Да и это неудивительно, во-первых сам двигатель V4 легче на 5кг., да и новое шасси без стальной рамы Trellis легко сбросило еще 8 кг., что дало показатель сухой массы в 211 кг (исходя из оф. сайта Ducati).

Что касается электроники, то здесь конечно все не так жирно, как на новом Streetfighter V4 SP2, но все же все очень и очень хорошо.

Тем не менее достаточно странно видеть на новом Ducati Diavel V4 2023 отсутствие активного круиз контроля, ведь мотоцикл позиционируется, как power cruiser, да и даже кофры к нему можно докупить…

DUCATI DIAVEL V4 2023

Но, не стоить забывать, что  это самая простая версия, и именно по-этому здесь установлена хорошая, но не топовая подвеска, в виде безымянной 50 мм вилки (ход 120 мм)  с механическими регулировками и таким же моноамортизатором, который, кстати, прибавил 15 мм к ходу (145 мм), что очень существенно для данного класса мотоциклов. Таким образом мы ждем и топовые подвески и новомодную электронику на версиях “S” и выше.

DUCATI DIAVEL V4 2023

Так или иначе, на Ducati Diavel V4 вы получаете три режима мощности и четыре режима езды, а также угловой трекшн контроль и ABS, лаунч контроль, квикшифтер и так далее.

Этими функциями можно управлять с помощью нового пятидюймового TFT-дисплея, который наконец-то внедрили на Diavel, вместо того убожества, что стояло на всех предыдущих итерациях.

DUCATI DIAVEL V4 2023

Мощность во всех режимах передается на асфальт через заднюю шину 240/45, а торможение обеспечивается суппортами Brembo Stylema с двумя 330-миллиметровыми дисками.

В сухом остатке, новый Ducati Diavel V4 мне нравится и внешне, и технически. Каким он будет в действии, это уже другой вопрос, но вряд ли итальянцы разочаруют, по крайней мере в данном случае.

DUCATI DIAVEL V4 2023

Ducati Diavel V4 2023 будет доступен к покупке в Европе весной этого года и стартует с отметки 26.390 €, что в свою очередь означает рублевую стоимость около 3.3-3.5 млн рублей в РФ, учитывая все неурядицы.

Ну а заказать его можно будет в мотосалоне PROMOTO, следите за новостями!

Технические характеристики Ducati DIAVEL V4 2023

TYPE V4 Granturismo, V4 – 90°, 4 valves per cylinder, counter-rotating crankshaft, Twin Pulse firing order, liquid cooled
DISPLACEMENT 1,158 cc (71 cu in)
BORE X STROKE 83 mm x 53.5 mm
COMPRESSION RATIO 14.0:1
POWER 168 hp (124 kW) @ 10,750 rpm
TORQUE 12.8 kgm (126 Nm, 93 lb ft) @ 7,500 rpm
FUEL INJECTION Electronic fuel injection system, Øeq 46 mm elliptical throttle bodies with Ride-by-Wire system
EXHAUST Stainless steel exhaust muffler with 4 exit pipes, 2 catalytic converters and 4 lambda probes
GEARBOX 6 speed with Ducati Quick Shift up/down
PRIMARY DRIVE Straight cut gears; Ratio 1.80:1
RATIO 1=40/13, 2=36/16, 3=34/19, 4=31/21, 5=29/23, 6=27/25
FINAL DRIVE Chain, front sprocket z16, rear sprocket z43
CLUTCH Hydraulically controlled slipper and self-servo wet multiplate clutch
FRAME Aluminum monocoque frame
FRONT SUSPENSION Ø 50 mm fully adjustable usd fork
FRONT WHEEL Light alloy cast, 3,5″ x 17″
FRONT TYRE Pirelli Diablo Rosso III, 120/70 ZR17
REAR SUSPENSION Fully adjustable monoshock, aluminium single-sided swingarm
REAR WHEEL Light alloy cast, 8,0″ x 17″
REAR TYRE Pirelli Diablo Rosso III, 240/45 ZR17
WHEEL TRAVEL (FRONT/REAR) 120 mm / 145 mm (4.7 in / 5.7 in)
FRONT BRAKE
2 x Ø 330 mm semi-floating discs, radially mounted Brembo Stylema monobloc 4-piston callipers, radial master cylinder PR16/19,
Cornering ABS
REAR BRAKE Ø 265 mm disc, Brembo 2-piston floating calliper, Cornering ABS
INSTRUMENTATION 5″ TFT colour display
DRY WEIGHT 211 kg (465 lb)
KERB WEIGHT 236 kg (520 lb)
SEAT HEIGHT 790 mm (31.1 in)
WHEELBASE 1,593 mm (62.7 in)
RAKE 26°
TRAIL 112 mm (4.4 in)
FUEL TANK CAPACITY 20 l (5.3 US gal)
NUMBER OF SEATS 2
SAFETY EQUIPMENT
Riding Modes, Power Modes, Cornering ABS, Ducati Traction Control, Ducati Wheelie Control, Daytime Running Light*, Ducati
Brake Light
STANDARD EQUIPMENT
Ducati Quick Shift, Ducati Power Launch, Cruise control, Hands-Free, 5″ TFT colour display, Ducati Multimedia System, Backlit
handlebar switches, Full-LED lighting system, Dynamic turn indicators*
PROVIDED EQUIPMENT
READY FOR Turn-by-Turn navigation system
WARRANTY 24 months, unlimited mileage
MAINTENANCE SERVICE INTERVALS 15,000 km (9,000 miles) / 24 months
VALVE CLEARANCE ADJUSTMENT KM 60,000 km (36,000 miles)
STANDARD Euro 5
CO2 EMISSIONS 154 g/km
CONSUMPTION 6.4 l/100 km

*** Друзья, по техническим причинам нам пришлось удалить свой YOUTUBE канал и создать НОВЫЙ!

Так как раскрутить канал с нуля очень непростая задача, мы просим вас поддержать канал ИНМОТО подпиской, а выходящие на нем видео лайками и комментариями!

Спасибо всем за поддержку, мы благодарим вас за то, что Вы нас читаете и смотрите, до новых встреч на сайте и на YOUTUBE!

Теги

Похожие материалы

Back to top button