Представлен обновленный нейкед Honda CB1000R 2021
Как обычно, ноябрь — время премьер, и Honda не исключение. Японцы представили обновленный флагманский нейкед марки Honda CB1000R 2021. Мотоцикл обновился не сильно, и первое, что бросается в глаза — обновленный дизайн, во главе угла которого стоит новая светодиодная фара, дизайн который был подсмотрен у итальянцев из MV Agusta, и именно по-этому она так хорошо выглядит.
Так же поменялся и дизайн колес, и хочется сказать, что он это один из лучших на сегодняшний день и выглядит действительно отлично, что не похоже на японцев.
По технической части обновлений не так много. Естественно, что бы соответствовать новым нормам Евро 5, пришлось подтянуть мотор. Рядная четверка с объемом 999 см³ производит 143 л.с. и 104 Нм на 8,250 об/мин.
Таким образом, Honda CB1000R 2021 стал чуть мощнее, но по прежнему возглавляет ТОП самых мертвых литровых нейкедов на планете. Тем не менее, не надо забывать о том, что Honda никогда не стремилась делать злые мотоциклы, а всегда делала упор на баланс, коего здесь в избытке.
По подвеске все хорошо — спереди Showa Separate Function Fork Big Piston (SFF-BP), сзади моноамортизатор Showa с регулировкой преднатяга и отбоя, чего для данного мотоцикла более чем.
А вот по электроники могли бы дать и побольше. Наконец-то обновилась приборная панель, которая выглядит теперь современно, а вот с электронными помощниками все туго: Honda CB1000R 2021 вновь довольствуется лишь тремя режимами работы мотора, тремя режимами торможения двигателем и трехуровневым трекшн контролем, а система ABS до сих пор самая ОБЫЧНАЯ, что просто неприемлемо в наше время, когда только ленивый не ставит на свою технику пяти или шести осевые блоки управления.
Что же касается цены, пока информации нет, но Honda упорно настаивает на премиум сегмент, хотя очень сильно до него не дотягивает, так что вполне могут быть сюрпризы как для европейского, так и для нашего рынка.
2 Комментарии