Новости

Представлен спортбайк Kawasaki Ninja ZX10R 2021

спортбайк Kawasaki Ninja ZX10R 2021

Японцы продолжают выкатывать свои новинки и сегодня очередь Kawasaki. Зеленая конюшня представила сразу несколько обновленных версий своего топового спортбайка Kawasaki Ninja ZX10R 2021.

Первое, что сразу очевидно — это новый дизайн, который вряд ли оценят мальчики с оголенными щиколотками, но гоночный трек — не конкурс красоты, по-крайней мере во всем мире.

спортбайк Kawasaki Ninja ZX10R 2021

Все ждали, что новый Ninja ZX10R 2021 модельного года будет увешен винглетами, как все его конкуренты, но инженеры Kawasaki пошли другим путем и интегрировали их прямо в обтекатель перед фарами.

Судя по представленным данным, такое решение дало необходимый эффект и создает на 17% больше прижимной силы, чем нынешнее поколение “десятки”. Ветровое стекло стало выше на 40 мм, а подножки подняли на 5 мм, сделав эргономику более экстремальной.

спортбайк Kawasaki Ninja ZX10R 2021

Шасси также претерпело изменения: маятник стал длиннее на 8 мм, его точка крепления теперь на 1 мм ниже (регулируется на лимитированной версии “RR”), угол смещения вилки изменен на 2 мм, что в совокупности привело к увеличению колесной базы до 1450 мм (на 10 мм). Приятно, что уже в стоке Kawasaki Ninja ZX10R 2021 оснащен электронным демпфером Öhlins, который сильно упростит жизнь абсолютно всем.

спортбайк Kawasaki Ninja ZX10R 2021

Изменились и передаточные числа, 1, 2, и 3 передачи стали короче, что бы лучше реализовывать 200+ л.с. на низких и средних оборотах, а вот рядная 998 кубовая четверка осталась без изменений, разве что доработали радиатор охлаждения, что бы облегчить жизнь теплонагруженному мотору.

спортбайк Kawasaki Ninja ZX10R 2021

Мотоцикл так же получил новую 4.3″ TFT приборную панель, которая умеет все тоже самое, что и любая другая из современных. Кроме того, ZX10R оснащен круиз контролем, что бы соответствовать своим конкурентам, и даже подогревом ручек, видимо для того, что бы Джонатан Рэй не отморозил пальчики во время межсезонных тестов.

спортбайк Kawasaki Ninja ZX10R 2021

По электронике, которая действительно необходима современному супербайку, все на уровне с остальными — 6-ти осевой блок Bosch с угловой ABS и всевозможными лаунч, трекшн, вилли и прочими контролями.

Kawasaki Ninja ZX10R 2021 и ZX10R KRT, выделяющаяся только расцветкой заводской команды Kawasaki в WSBK, появятся в продаже в мае 21 года и будут стоить в США 16700$ и 17400$ соответственно, что дешевле и Honda Fireblade, и Yamaha R1.

спортбайк Kawasaki Ninja ZX10R 2021

А вот лимитированный Kawasaki Ninja ZX10RR (500 шт.), сделанный лишь исходя из требований к омологации для чемпионата мира по Супербайку, обойдется аж в 28999$ и будет отличаться “сдвинутой” отсечкой с 14300 об.мин до 14700 об.мин, облегченными шатунами и поршнями Pankl и коваными алюминиевыми колесами Marchesini.

Теги

Похожие материалы

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button