Представлен турэндуро Ducati DESERT X 2022
Много много шума и наконец-то среднекубатурный турэндуро Ducati Desert X 2022 представлен. Первое, что хочется отметить — на него поставили нормальный мотор, а не воздушник, который стоял на концепте!
Ducati Desert X 2022 комплектуется новой версией 937 кубового V-Twin Testastretta 11°, которая стала на 1.5 кг. легче. Мотор производит 108 л.с. при 9 250 об/мин, а максимальный крутящий момент составляет 92 Нм при 6500 об/мин.
Характеристики очень схожи с KTM 890 Adventure, обзор на который вы можете почитать и посмотреть здесь. КТМ проигрывает Desert X 3 л.с., но он более моментный (110 Нм), при этом оба показателя достигаются на австрийце раньше на пару тысяч оборотов.
Это не значит, что он лучше, а значит, что в Ducati сделали отличного среднекубатурного конкурента, ногой открыв дверь в мир среднекубатурных туристических эндуро.
Продолжим… В кое-то веке инженеры слепили новый мотоцикл не из того, что было, а изрядно потрудились по всем фронтам. Это видно и по характеристике двигателя, и по КПП. Коробка была перенастроена для лучшего контроля именно на бездорожье, а не на шоссе.
Первые две передачи будут очень короткими, для маневрирования на предельно низкой скорости, 3 и 4 сос средней характеристикой, для уверенного контроля на большой скорости, но все же вне асфальта, на а 5 и 6 максимально растянуты, что бы комфортно ехать по трассе без сильных вибраций и пожирания топлива.
Кстати, по поводу топлива — в стандартной комплектации Ducati Desert X 2022 баком в 21 л., что является средним показателем по больнице. Но если вам этого мало, вы можете дооснастить мотоцикл дополнительным 8 литровым баком, который интегрируется в “хвост”, и это очень круто!
Единственный нюанс — переключаться на второй бак придется вручную, но об этом напомнит приборная панель ярким ахтунгом, так что проблемой это вряд ли будет.
С точки зрения проходимости и покорения различных пампасов у Desert X тоже все на высоте. Колеса 21/18, подвеска в лице 46 мм вилки Kayaba с полным набором регулировок и ходом аж в 230 мм и задним моноамортизатором с ходом в 220 мм, что позволило добиться клиренса в 250 мм.
К положительным показателям можно также отнести и высоту по седлу. Несмотря на внушительный ход подвески, он на 30 мм ниже, чем у KTM и составляет 850 мм, а это значит, что людям с ростом от 175 см будет на нем очень комфортно даже на около нулевых скоростях.
По электронике к Ducati никогда не было вопросов, и новый Desert X не исключение. Итальянцы предлагают уже набивший оскомину 6-ти осевой блок управления со всеми возможными помощниками и целых 6 режимов езды, подробно проиллюстрированных ниже.
Венчает картину снаряженная масса мотоцикла, которая составляет 223 кг без дополнительного бака. Сопоставив все и вся, я могу точно сказать — Я очень хочу поездить на Ducati Desert X 2022 и как можно скорее!
Мотоцикл появится в продаже в мире не раньше весны будущего года и будет стоить в Европе 15990 Евро, а в России, соответственно, между 1.4 и 1.5 млн. рублей.
*** Друзья, по техническим причинам нам пришлось удалить свой YOUTUBE канал и создать НОВЫЙ!
Так как раскрутить канал с нуля очень непростая задача, мы просим вас поддержать канал ИНМОТО подпиской, а выходящие на нем видео лайками и комментариями!
Спасибо всем за поддержку, мы благодарим вас за то, что Вы нас читаете и смотрите, до новых встреч на сайте и на YOUTUBE!
Ссылка на подписку:
https://youtube.com/channel/UCVUro2TZVxkhdEN4nC1VSjA?sub_confirmation=1
Полная фотогалерея Ducati DESERT X 2022 (200+ фото):
https://in-moto.ru/novosti/vse-fotografii-ducati-desert-x-2022/
Технические характеристики Ducati DESERT X 2022:
ТИП | V-образный, двухцилиндровый, жидкостное охлаждение |
---|---|
Объем | 937 см3 |
Степень сжатия | 13.3:1 |
Макс. мощность | 108 HP @ 9,250 об./мин. |
Крутящий момент | 92 Нм @ 6,500 об./мин. |
Главная передача | Цепь |
Рама | Трубчатая, стальная Trellis |
Маятник | Алюминиевый |
Передняя подвеска | Kayaba 46 мм, ход 230 мм., полностью регулируемая |
Задняя подвеска | Моноамортизатор, ход 220 мм. |
Передний тормоз | Brembo M50, диски 320 мм |
Задний тормоз | Двухпоршневой суппорт Brembo, диск 265 мм. |
Приборная панель | 5” TFT |
Высота по седлу | 850 мм |
Колесная база | 1608 мм. |
Рейк | 27,6° |
Трейл | 122 мм. |
Объем бака | 21 +8 л. доп. бак (опция) |
Снаряженная масса | 223 кг. (со стандартным баком) |