Представлены Triumph Street Triple R, RS и Moto2 Edition 2023
Фотогалерея Triumph Street Triple R, RS и Moto2 Edition 2023 (172 фото):
Фотогалерея Triumph Street Triple R, RS и Moto2 Edition 2023 (172 фото)
Вслед за бомбой от Ducati, компания Triumph представила Street Triple R, Street Triple RS и Street Triple Moto2 Edition 2023 модельного года. Вы хотели больше мощности? Вы ее получите, но только в топовых версиях, а вот на обычной “R” фирменная рядная тройка объемом 765 куб.см. выдает заявленную мощность в 120 лошадиных сил при 11 500 оборотах в минуту, что на 1 л.с. меньше, чем у предыдущей итерации 2020 года.
А вот RS и Moto2 Edition развивают уже по 130 л.с. при 12 000 оборотах в минуту, что действительно очень и очень достойно, а точнее, это один из лучших показателей для нейкедов в данной кубатуре. Как ни странно, максимальный крутящий момент для всех трех версий един — 80 Нм при 9500 оборотах в минуту.
Модели 2023 Street Triple R и RS получили руль на 12 мм шире, чем в предыдущей версии, в то время как версия Moto2 Edition может похвастать клипонами, которые на 80 мм ниже и на 50 мм дальше вынесены вперед, чем стандартные рули, установленные на R и RS.
Подвеска и тормоза
Street Triple R и RS оснащены 41–миллиметровыми вилками Showa USD – Big Piston, которые полностью регулируются и имеют ход 115 мм. Moto2 Edition конечно же комплектуется топовой полностью регулируемой передней вилкой Öhlins NIX30, с тем же рабочим ходом.
Самая простенькая задняя подвеска так же у версии “R”, но тоже вполне достойная. Street Triple R оснащен моноамортизатором Showa, с полным набором необходимых регулировок и ходом в 133,5 мм. Тем временем и RS, и Moto2 Edition, и получили Öhlins STX40, обеспечивающий 131,2 мм хода колеса.
Что касается тормозов, то Street Triple R получит пару четырехпоршневых радиально установленных моноблочных суппортов Brembo M4.32 с двумя 310-миллиметровыми плавающими тормозными дисками, а Street Triple RS и Moto2 Edition будут оснащены четырехпоршневыми суппортами Brembo Stylema, а так же радиальным главным тормозным цилиндром Brembo MCS.
Габариты
Габариты всех трех версий немного отличаются друг от друга. Самым массивным, если так вообще можно назвать среднекубатурный нейкед, будет Street Triple R 2023, а его масса снаряженном состоянии всего на 1 кг больше (189 кг. при 15 л. топливном баке, заполненным на 90%), чем версии RS и Moto2.
Длина R составляет 2055 мм, длина RS – 2052 мм, а длина Moto2 – 2051 мм. Ширина руля на R и RS составляет 792 мм, в то время как Moto2 Edition сокращает это число до 765 мм., что вовсе неудивительно, учитывая клипоны. Высота по седлу на R 826 мм, в то время как на RS она составляет 836 мм, а на Moto2 Edition – 839 мм.
Колесная база также отличается у всей тройки: 1402 мм у R, 1399 мм у RS и 1397 мм у Moto2. Угол наклона вилки и трейл составляют 23,7 градуса и 97,8 мм для R, 23,2 градуса и 96,9 мм для RS и 23,0 градуса и 95,3 мм для Moto2 Edition.
Эти показатели говорят нам об очень острой рулежке, которая ожидает обладателей всех трех версий, да и любители поездить в wheelie будут довольны, выплевывать переднее колесо в небо новые Триумфы будут с завидной регулярностью.
По технической части вроде бы все, разве что забыли про электронику, но все итак знают, что здесь есть все на свете: угловая АБС, которую, кстати, в Хинкли чуток улучшили для моделей 23 года, антивилли, квикшифтер и блиппер в базе, режимы работы мотора (режим “Трек” доступен только у RS и Moto 2) и так далее, все есть.
Нельзя не заметить, а может быть и можно, что новые Triumph Street Triple R, RS и Moto2 Edition 2023 получили новое оперение, которое стало чуть более агрессивным, а так же новую форму выхлопной трубы, которая подчеркивает стремительность и легкость нейкедов.
17-дюймовые литые алюминиевые диски теперь обуты в шины Pirelli Diablo Supercorsa SP V3, конечно же, если вы выберете RS или Moto2 Edition, а вот на Street Triple R придется довольствоваться Continental ContiRoad, что на повседнев на самом деле даже лучше.
Единственное, что для меня странно, так это то, что в Триумф начали кроить на приборных панелях, да и зачем это вообще делать, я объяснить никак не могу.
Версия R получит простенькую цифровую приборную панель с небольшим дисплейчиком, тогда как RS и Moto2 Edition будут передавать информацию через 5-ти дюймовый TFT дисплей. Очень странно…
Ну и самое интересное: Street Triple 765 R 2023 в Европе стартанет с отметки в 11695 Евро, а Street Triple RS с 14 695 Евро, лимитированная серия Street Triple 765 Moto2 Edition с 17 695 Евро.
Если говорить про российскую реальность, то можно ожидать эти мотоциклы на нашем рынке по ценам от 1.6 млн. рублей до 2.1 млн. рублей, в зависимости от версии.
Ну а заказать его можно будет в мотосалоне PROMOTO, следите за новостями!
*** Друзья, по техническим причинам нам пришлось удалить свой YOUTUBE канал и создать НОВЫЙ!
Так как раскрутить канал с нуля очень непростая задача, мы просим вас поддержать канал ИНМОТО подпиской, а выходящие на нем видео лайками и комментариями!
Спасибо всем за поддержку, мы благодарим вас за то, что Вы нас читаете и смотрите, до новых встреч на сайте и на YOUTUBE!