Представлены Yamaha Tracer 9 и 9GT 2021
Вслед за новым поколением MT-09, японцы закономерно представили и его обновленную спортивно туристические версии — Yamaha Tracer 9 и 9GT 2021.
Как и у MT09, новые кроссоверы базируются на обновленной рядной тройке 889 см³, выдающей 117 л.с. (87.5 кВт) и крутящий момент — 93 Нм при 7000 об/мин.
Так же изменилось и шасси Мотор в раме теперь больше наклонен вперед, что по словам инженеров компании увеличит сцепление с дорогой на передней оси и избавит мотоцикл от бесконечного воблинга, коим страдало предыдущее поколение.
Кроме того, изменилась и длина маятника, он увеличился на 60 мм, что положительно скажется на управляемости, причем колесная база осталась без изменений, благодаря смещению точки его крепления.
Электроника теперь так же на топовом уровне — 6-ти осевой блок управления, такой же, как на спортбайке YZF-R1, а вместе с ним, соответственно, угловой АБС, многоуровневый трекшн контроль, контроль скольжения, анти вилли, двухсторонний квикшифтер и, конечно, несколько режимов работы мотора.
Управляется это все через новую приборную панель, состоящую из двух разделенных 3-дюймовых TFT-экрана со всевозможной доступной информацией, в целом — и выглядит неплохо, и управление должно быть интуитивно понятным.
Версия Tracer 9GT по оснащению будет сильно богаче и получит не только центральную подставку, подогрев ручек и боковые кофры в стандартной комплектации, но и полуактивную подвеску, разработанную силами Yamaha и Kayaba, которая безусловно повысит комфорт при ежедневной эксплуатации.
Вишенкой на японском торте становится новый дизайн Tracer 9 2021, который, в отличии от его “голого” брата, сделан не на коленке. Мотоцикл получил и новое оперение, и новую оптику, которая отлично вписывается в общий концепт и абсолютно не вызывает никаких вопросов.
Первые Yamaha Tracer 9 и 9GT должны поступить как к европейским, так и к российским дилерам в марте будущего года, а вот информации по цене, даже для Европы, пока что нет, следите за новостями.
3 Комментарии