Представлен BMW R1250GS 2019 (23 фото + видео)
Да, это произошло раньше чем ожидалось, маркетологи BMW не удержались и представили сразу две новые модели, и одна из них – легендарный большой “гусь”. Действительно, ходило много слухов, и многие ждали глобальных переработок, но закончилось все… да, новым двигателем и парой электронных помощников. Более 35 лет BMW использует оппозитный двигатель в привычном нам виде на моделях BMW GS, и более 25 лет 4-ех клапанную схему с электронным впрыском, теперь же в 2019-ом году приходит система изменения фаз газораспределения, точнее, все немного сложнее, технология “ShiftCam” меняет время открытия клапанов.
BMW R1250GS 2019 получил обновленный двигатель, который стал объемнее на 84 см3, благодаря увеличенному на 30 мм ходу поршня, что позволило достич показателя в 1.254 кубика, наростить мощьность до 136 л.с. и показать крутящий момент в 143 Нм на 6250 об/мин.. Что это дает? Ответ прост – это дает больше “мяса” на низах, что очень важно на бездорожье, а именно уже на 2000 об/мин мы получим 110 Нм, а на начиная с 3.500 об/мин уже целых 120 Нм, выводы можете сделать сами.
Помимо двигателя, была так же обновлена и стандартная комплектация баварской машины, помимо светодиодной головной оптики, стоковая комплектация сможет похвастаться: ABS Pro, Hill Start Control Pro (помощник подъема в гору), ASC (система стабилизации), DTC (Dynamic Traction Control), и опционально будет доступна новая электронная подвеска ESA “Next Generation” и система DBC (динамическая система торможения), которая предотвращает неконтролируемое открытие дросселя в экстренных ситуациях, а точнее, принудительно “душит” мотоцикл и усиливает давление на задний тормоз, тем самым обеспечивая более стабильное поведение машины при экстренном торможении.
Более подробная информация будет доступна уже после официальной премьеры новинки через пару недель на “Intermot 2018” в Кёльне, а пока можно с уверенностью сказать, что новый BMW R1250GS 2019 обойдется европейцам в 16150€.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Двухцилиндровый четырехтактный оппозитный двигатель с двойными распределительными валами, одним балансирным валом и системой изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапанов BMW ShiftCam.
102,5 мм х 76. мм
1254 куб.см.
100 кВт (136 л.с.) при 7750 об/мин
143 Нм при 6250 об/мин
12,5 : 1
Электронный впрыск топлива
Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор, Евро 4
Более 200 км/ч
4,75 л/100 км
110 г/км
С октановым числом 95 (RON), премиальный неэтилированный. Возможна адаптация под 91 – 98 RON
Трехфазный генератор 510 Вт (номинальная мощность)
12 В / 11,8 А·ч, необслуживаемый
Мокрое сцепление проскальзывающего типа с гидравлическим приводом
Шестиступенчатая коробка передач со зубьями постоянного зацепления и синхронизаторами
Карданный вал
Двухсекционная рама, состоящая из передней и задней части с несущим двигателем/коробкой передач
BMW Motorrad Telelever; диаметр 37 мм, центральная пружинная стойка
Литой алюминиевый односторонний качающийся рычаг BMW Motorrad Paralever; центральная амортизационная стойка WAD, предварительное напряжение пружины с бесступенчатой и гидравлической регулировкой, регулируемое демпфирование отбоя
190 мм/200 мм
1525 мм
99,6 мм
64,5°
Легкосплавные алюминиевые
3,00 x 19″
4,50 x 17″
120/70 R 19
170/60 R 17
Двойные дисковые тормоза, плавающие диски, диаметр 305 мм, четырехпоршневые фиксированные суппорты
Однодисковый тормоз, диаметр 276 мм, двухпоршневой плавающий суппорт
Система BMW Motorrad Integral ABS (частично интегрированная), отключаемая
850/870 мм (с заниженной подвеской: 800/820 мм)
1870/1910 мм (низкое сиденье: 1750/1790 мм)
20 л
около 4 л
2207 мм
1430 мм
952,5 мм
249 кг
465 кг
216 кг