RSBK

Третий этап RSBK BOSCH 2017 – Итоги!

После промозглого казанского этапа с его переменчивой погодой, казалось, ничто уже не сможет ни напугать, ни вывести из равновесия пилотов RSBK-BOSCH. Тем более, что на протяжении всего уик-энда на трассу не упало ни капли дождя. Но, ни смотря на яркое солнце, теплую погоду и до боли знакомую большинству гонщиков конфигурацию трека, в день гоночных заездов на трассе царили Чеховские драмы и Шекспировские трагедии.

Всё началось ещё на прогревочном круге 1-ой гонки класса Supersport. Отлично квалифицировавшийся на 2-ой позиции Дмитрий Седин  (Bikeexpert Project Racing Team) вылетел в затяжной правой улитке. Как сказал после гонки сам гонщик, он так и не понял, что случилось с мотоциклом. Шел обычный прогревочный круг. Никто не ехал на ушах, и не пытался поднять темп до гоночного.

В условиях отсутствия Седина на старте гонки, а так же осторожного выступления на протяжении всего уик-энда Дмитрия Майорова (ЦСК DMC Панавто Yamaha) и Владимира  Карзаева из Chrom  Racing, (последний, к тому же, ссылался на технические проблемы и вынужденную смену мотоцикла) привели к тому, что на первых кругах второе место захватил Евгений Семенович (Сборная Санкт-Петербурга), едущий в классе EVO2. А на 4-ую позицию прорвался Павел Древцов (Motorrika), из Supersport EVO. Такого плотного наступления пилотов из традиционно более медленных классов EVO и EVO2 гонки Supersport ещё не видели. И если Древцова очень быстро оттеснили назад «старшие товарищи», то Семенович цепко удерживал своё не по рангу высокое место. В итоге, Майоров, конечно, пусть и не без труда, догнал Евгения Семеновича. Но вырвать у него 2-ую позицию оказалось совсем не просто. В итоге, после нескольких атак и обгонов, обладатель второго места определился лишь в последнем повороте гонке. Им стал многоопытный Дмитрий Майоров, поддержав лидерство своего сокомандника, Иванова Алексея, и подарив команде ЦСКА DMC Панавто победный дубль. А на четвертое место, незаметно пройдя по одному нескольких соперников, пробрался Владимир Карзаев.

 

Во второй гонке главными событиями стали противостояние между Майоровым и Семеновичем, а так же прорыв Дмитрия Седина с последних рядов стартовой решетки. Евгений Семенович категорически отказался признать преимущество Димы Майорова, и на протяжении всей гонки прессинговал заслуженного гонщика. Некоторые атаки Евгения почти заканчивались успехом, но Майорову всегда удавалось перекрестить траектории на выходе из поворота, и тем самым удержать позицию. Можно лишь гадать, чем бы закончилось это противостояние, если бы Дмитрий и Евгений ехали в одном классе, и соперничество между ними носило бы принципиальный характер. В действительности же не смотря на непрекращающийся прессинг, по настоящему рисковых обгонов никто не предпринимал. Что и позволило им финишировать на тех же местах, с которых они и стартовали.

Что касается Седина, то с самого старта он начал отыгрывать одну позицию за другой. И уже к 3- ему кругу выбрался на 8-ое место. Но тут его прорыв замедлился. И повисев немного на хвосте у Кирила Мишина (Bikeprogress), он откатился в хвост пелотона. А на финише, заехав на пит-лейн, Дмитрий демонстративно открутил ручку газа, предоставляя возможность всем окружающим послушать, с какими перебоями работал его мотор.

Ну, а героем дня, без сомнения, стал Алексей Иванов из (ЦСК DMC Панавто Yamaha). В отсутствии Максима Аверкина (YP Racing) и Макара Юрченко (SPB Racing Team), никто в классе не смог навязать ему борьбу в классе Supersport. Практически безошибочно проехав всю гоночную дистанцию в тренировочном темпе, Алексей снова заставил всех поклонников шестисоток сожалеть о переходе Антона Еремина (Motorrika) в литровый класс.

В классе Superbike всё разворачивалось по сценарию на удивление напоминающему гонку шестисоток. Падение в самом начале гонки главного соперника лидирующего пилота, и борьба за второе место до самого финиша, на почтительном удалении от лидера. Антону Еремину (Motorrika) удалось выиграть старт и захватить лидерство. Но уже к концу 1-ого круга, в «эске», перед длинной прямой, он ловит хайсайд, и остается на обочине гонки. Как сказал после финиша Владимир Леонов (SPB Racing Team), на установочном круге все ехали вне траекторий, и, поэтому, даже визуально было заметно, насколько у Антона в начале заезда были светлые от прилипшей к ним пыли колеса. В итоге, в отсутствии главного соперника, гонка превратилась для Владимира Леонова в очередную тренировочную сессию с обливанием шампанским по её окончанию. А главные события происходили за его спиной.

Традиционно хорошо стартовавший Максим Киселев (Моя Мечта) так же традиционно вынудил менее удачливых, но более быстрых пилотов обходить себя на пути к финишу. А Петр Кожеуров (RRT Motorsport) — наоборот – провалил старт, но достаточно быстро догнал Владимира Стрельника (SPB Rasing Team), и устроил с ним красивую дуэль. Но ошибся, выехал за пределы трассы, и пропустил на финише не только Стрельника, но и Киселева. Как сказал сам Петр, на протяжении гонки он несколько раз недовключал передачи, что заставляло его серьёзно терять темп и пропускать соперников. А герой первой гонки в Казани, Сергей Крапухин (RWT Motorsport), из-за проблем с подклинивающими тормозными суппортами, был вынужден стартовать из боксов. Напористо и без лишнего риска пробирался он наверх, и к концу заезда занял 7-ю позицию. Что позволило ему во второй гонке почти сразу вмешаться в борьбу за лидирующие позиции.

Вторая гонка началась с падения Петра Кожеурова на выходе из первого поворота, что внесло сумятицу в ряды гонщиков, вынужденных уворачиваться от пилота и его мотоцикла, упавших прямо на траектории. Но к этому моменту Сергей Крапухин был уже вторым, позади лидера чемпионата, Владимира Леонова. А самое удивительное, что к концу 3-его круга стартовавший последним Антон Еремин повис у него за спиной, став третьим. Поняв это, Сергей Крапухин, по его словам, так занервничал, что ошибся на торможении с длинной прямой, что в итоге, позволило Антону опередить его. Но многократный Чемпион России был в состоянии унять своё волнение. И мастерской атакой на последнем круге вернул себе вторую позицию. А контратаку Антона в последнем повороте он легко отбил, заузив траекторию на входе. Заслуженное второе место!

И конечно, ещё раз поздравим Владимира Леонова (SPB Rasing Team), в который раз продемонстрировавшего нам быстрый и безошибочный пилотаж в обеих гонках. Без сомнения, пилот, показывающий такие высокие результаты, подстегивает остальных гонщиков, заставляет их наращивать свой темп, и демонстрирует новые горизонты роста мастерства. Браво Владимир!

Третий московский этап шоссейно -кольцевых мотогонок RSBK-BOSCH 2017 завершен!

Состязания сильнейших российских мотогонщиков  продолжатся на четвертом этапе в Нижнем Новгороде  на четвертом этапе 22 июля.

Похожие материалы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Это интересно!

Close
Back to top button