Новости

Стартовали продажи квадроцикла CFMOTO X8 H.O. EPS 2018! (10 фото + видео)

В 2018 году модельный ряд Cfmoto пополнился новым поколением квадроцикла Cfmoto X8 H.O. EPS. Первое что бросается в глаза – это новый интересный и агрессивный дизайн, с технической же точки зрения, китайские инженеры не далеко ушли. Cfmoto X8 H.O. EPS оснащается вроде бы новым  65-сильным двигателем объемом 800 см3 с системой впрыска топлива Delphi, но по сути это все тот же мотор, на который накинули 2 л.с..

Уже в базовой комплектации модель оснащена электроусилителем руля (EPS), что, безусловно, плюс и существенно снижает нагрузку на руки и делает управление нелегким утилем более сносным. Так же немного изменили и подвеску, оснастив Cfmoto X8 H.O. EPS 2018 газомасляными амортизаторами с пружинами прогрессивной жесткости и возможностью регулировки сжатия и отбоя, базируются нововведения на на двойных поперечных А-образных рычагах спереди и маятниковой подвеске с продольными рычагами сзади.

С точки зрения комфорта все неплохо: действительно большое и удобное сиденье, а пассажир да и вообще сможет почувствовать себя как в домашнем кресле, да и увеличенный до 30 л. бак – существенный плюс. В базовую комплектацию Cfmoto X8 H.O. EPS вошли: LED-оптика, защита рук водителя, зеркала заднего вида, аккумулятор повышенной емкости (30 Ач), вариатор CVTech со сцеплением сухого типа (пр-во Канада), 27-дюймовые шины с развитым грунтозацепом на литых дисках, фаркоп, электрическая лебедка 3500 lbs. Продажи уже стартовали, за Cfmoto X8 H.O. EPS дилеры просят 698 900 руб., включая утилизационный сбор 105 000 руб.

ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ

Тип двигателя: 2V91W-А 4-тактный, 2-цилиндровый (V-Twin), 4 клапана, SOHC
Охлаждение: жидкостное, с системой охлаждения масла
Объем двигателя: 800 куб. см
Макc. мощность: 65 л.с.
Емкость топливного бака: 30 л
Топливная система: Система впрыска DELPHI
Система запуска: электростартёр, транзисторное зажигание с компьютерным управлением и электронным контролем опережения зажигания
Трансмиссия: автоматическая (вариатор) с понижающей передачей
Режимы трансмиссии: 2WD/4WD и возможностью принудительной блокировки дифференциала

ПОДВЕСКА И ТОРМОЗА

Тип передней подвески: Независ., на двойных поперечных А-образных рычагах с газомасляными амортизаторами; ход: 20.5 см
Тип задней подвески: Маятниковая с продольными рычагами, газомасляными амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости; ход: 19.5 см
Тип переднего тормоза: Двухдисковый, колёсный
Тип заднего тормоза: Двухдисковый, колёсный
Размер переднего колеса: 27×9-12″
Размер заднего колеса: 27×11-12″

РАЗМЕРЫ

Максимальная длина (см): 230
Максимальная ширина (см): 124
Максимальная высота (см): 144
Колесная база (см): 148.5
Сухой вес (кг): 430
Радиус поворота (см): 350

{youtube}https://youtu.be/_GI5VdWFRO4{/youtube}

Похожие материалы

Добавить комментарий

Back to top button