Экипировка

Экипировка Sweep (мотокомбинезон, перчатки) – ОБЗОР

BORN to RACE

текст: Александр Баркалов
фото: Роман Романишин, Никита Колобанов 

»Каково же было мое удивление, когда, разглядывая белоснежный гоночный комбинезон Sweep GP-1, я неожиданно обнаружил ярлык с маркировкой «Made in Finland». До этого момента в моем сознании словосочетание «финская мотоэкипировка» невольно вызывало ассоциации с массивными туристическими куртками с бесчисленным количеством всевозможных карманов, подкладок и мембран, а также забавными текстильными брюками на подтяжках, в которых нередко можно встретить европейских мототуристов почтенного возраста. Однако в Финляндии помимо туризма хорошо развит и мотоспорт: именно Suomi подарила сильнейшим мировым чемпионатам такие таланты, как пилота серии Moto2 Мика Каллио и гонщика супермото Мауно Хермунена. Так что нет ничего удивительного, что каталог финской компании Sweep изобилует экипировкой, предназначенной для использования на кольцевых гоночных трассах.

Sweep GP-1


Среди профессиональных пилотов, спонсируемых компанией Sweep, вы не найдете гонщиков с мировым именем — масштаб у финнов пока не тот. Однако это совсем не значит, что производитель всячески открещивается от реальных испытаний своей продукции в условиях гоночных баталий. Напротив, компания Sweep стремится оказывать всестороннюю поддержку «своим» пилотам, просто делает это на уровне европейских и национальных чемпионатов. На сугубо спортивную ориентацию комбинезона GP-1 безошибочно намекают обширные зоны перфорированной кожи, эластичные текстильные вставки для улучшения подвижности и модные нынче алюминиевые накладки на «плечах» и «локтях». Цельный комбинезон сшит из коровьей кожи, толщина которой, в зависимости от места ее использования, варьируется от 1,4 до 2,8 миллиметра. Как и полагается, твердые защитные элементы внутри комбинезона расположены в наиболее важных с точки зрения безопасности местах и соответствуют строгим международным стандартам.


Кроме того, мягкие защитные элементы предусмотрительно размещены в области копчика, бедер и таза. Подумали финские модельеры-конструкторы и о тех, кому имеющейся защиты покажется мало, подготовив внутреннюю подкладку комбинезона для установки защиты груди Hexagon, имеющейся в каталоге Sweep. В отличие от комбинезонов большинства европейских производителей, чей «48-й» после нескольких активных тренировок идеально садится по моей фигуре, GP-1 подошел только в 50-й размерности. Хотя, возможно, финны здесь ни при чем, а всему виной патологическая лень и сдобные булочки… Так или иначе, но Sweep «сел» как надо, плотно прижав защитные элементы к телу в «правильных» местах. В модельной линейке гоночных комбинезонов финского производителя GP-1 занимает вторую позицию, но, по моему сугубо субъективному мнению, выглядит заметно интереснее топовой модели. Хороший «набор» защитных функций, привлекательная внешность и гуманный прайс — этих достоинств вполне достаточно для выбора в пользу GP-1. Впрочем, это лишь первые впечатления. Финальную черту можно будет подвести только по окончании сезона.

Перчатки
Sweep Laguna

С первого взгляда на модель Laguna удивляешься обилию защитных элементов, уместившихся на этих кожаных перчатках. Здесь и мощная защита суставов из литого пластика, и многочисленные карбоновые вставки, а также сшитые между собой «мизинец» и «безымянный палец». В качестве основного материала использована коровья кожа, но на внутренней поверхности перчатки, непосредственно контактирующей с органами управления мотоцикла, нашлось применение для кожи австралийского сумчатого млекопитающего. Не могу не отметить ноу-хау финской компании, которая также использовала в Laguna и… кожу ската! Благодаря своей долговечности и необычной фактуре кожа этих подводных жителей активно применяется в кожевенной промышленности для изготовления кошельков, ремней и портфелей, но с применением ее в качестве защитного элемента в мотоциклетной экипировке лично я сталкиваюсь впервые.


Первое время после начала эксплуатации Sweep Laguna пальцы начинали понемногу затекать, и окончательно перчатки «сели» только спустя пару недель активной эксплуатации. Впрочем, это весьма типичная ситуация, характерная для большинства вещей, выполненных из кожи. /

Похожие материалы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button