Квадроциклы

Polaris Ranger RZR 570 – ТЕСТ

МАЛЬЧИК

с пальчик

модель 2012 г., 567 см3, 45 л. с., 452 кг,
699 000 руб.

текст: Юрий Солонович

фото: Роман Романишин 

на фото: Юрий Солонович

>>Огромная американская финансовая горка задорно несет российский рубль в крайне туманное и, вполне возможно, безрадостное будущее. Доходы населения, как водится, за этим падением не поспевают, а ценовая пропасть между топовыми, самыми мощными квадромашинами и простыми внедорожными мотовездеходами стремительно растет.

Так что средне- и малокубатурные машины сегодня – товар весьма востребованный. И чем дешевле будет стоить такой экземпляр, тем проще будет его реализовать на уверенно стагнирующем российском рынке. Наш сегодняшний гость не может похвастать запредельно низкой стоимостью по сравнению со многими своими конкурентами, но все же остается самым доступным мотовездеходом легендарного семейства RZR американской компании Polaris. 

Мал золотник… 

Несмотря на статус младшего брата в семье, 570-й обладает вполне взрослыми габаритными размерами: его длина составляет 2730 мм, ширина – 1270 мм, высота – 1752 мм. Силовой установкой служит четырехтактный четырехклапанный одноцилиндровый мотор ProStar 570 с водяным охлаждением. Несмотря на свой объем, спроектирован и построен он на базе легендарной силовой установки от модели RZR XP 900 и выдает вполне внушительные для такого объема 45 л. с. Забор воздуха у «baby RZR» находится в задней части машины, так что грязь и пыль, вылетающие из-под передних колес, двигателю не страшны. При этом облегчен доступ к воздушному фильтру для его замены и обслуживания: для проведения этих операций достаточно открыть специальный лючок в центре платформы кузова. Двигатель оснащен традиционным для всей полноприводной четырехколесной техники Polaris вариатором PVT и трансмиссией с двумя режимами: задним и фирменным полным. Когда активирована система AWD, передний привод подключается при пробуксовке задних колес и отключается при восстановлении их сцепления с грунтом. Подвески на 570-м практически идентичны RZR 800, ход передней составляет 229 мм, а задней – 240 мм. Для обеспечения устойчивости при активном рулении в конструкцию введены двойные стабилизаторы поперечной устойчивости – спереди и сзади. Клиренс машины – 267 мм, дисковые тормозные механизмы – с гидравлическим приводом, а все четыре колеса «обуты» в покрышки Maxxis с относительно агрессивным протектором. Тяговое усилие машины составляет 680,4 кг, а грузоподъемность небольшого кузова – 136,1 кг.


Мал, да удал

Мотовездеходы семейства RZR традиционно славятся своей поразительной устойчивостью в поворотах. Все, кто пробовал в деле уже ставшие легендарными машины 800-й и 900-й серий, с удовольствием подтвердят мои слова. Уникальные ездовые характеристики передались по наследству и «младшему брату» RZR 570. Мотовездеход, несмотря на скромный объем двигателя и весьма небольшую по современным меркам энерговооруженность, динамично разгоняется и по максимальной скорости вплотную приближается к отметке в 100 км/ч.

Для замены воздушного фильтра достаточно открыть специальный лючок в центре платформы кузова. Нарядные сиденья с боковой поддержкой настраивают водителя на спортивный лад.

Стоит только нажать педаль газа, как мотор весело откликается без каких-либо «провалов». Под стать двигателю и управление: рулится RZR 570 великолепно. Легкое, с адекватной обратной связью рулевое колесо просто не хочется выпускать из рук. Этой машине даже не требуется столь любимый и проповедуемый мной усилитель рулевого управления EPS. При желании «младший» RZR охотно прыгает, громко звеня своими совсем не спортивными подвесками. Это и неудивительно, ведь машина позиционируется производителем как прогулочный, рекреационный мотовездеход.

Нарядные сиденья с боковой поддержкой настраивают водителя на спортивный лад.

Но это совершенно не значит, что он не предназначен для серьезных внедорожных приключений. Даже в стоковой комплектации RZR 570 неплохо проявляет себя в российских природных дорожных и внедорожных катаклизмах. Многочисленные отзывы о серьезных испытаниях, выпадающих на долю «американца», легко можно найти в интернете, на многочисленных тематических форумах и в соцсетях. К тому же его колея совпадает с размерами колеи обычных квадроциклов, так что совместные выезды ATV и SSV не доставят владельцу совершенно никаких неудобств. По сравнению с ближайшими конкурентами RZR 570 сильно дешевле. Сейчас по акции в питерском мотосалоне BRANDT его можно купить за 699 тысяч рублей. Это, конечно, не очень мало, но, еще раз повторюсь, дешевле только «азиаты», да и то далеко не все. Что покупать – решать, конечно же, вам, но начальная цена на стопроцентно китайские мотовездеходы CFMOTO поднялась уже практически до 700 тысяч рублей, что тоже, согласитесь, совсем не бесплатно.

Похожие материалы

Добавить комментарий

Back to top button