Кастом зона

Harley-Davidson Sportster – эндуро вариант!

»А каким бы получился Harley-Davidson, созданный кастомайзером в формате off-road? Ответ на этот вопрос так и остался бы под завесой неизвестности, если бы не энтузиаст Jim Carducci, который разработал комплект, превращающий обычный H.-D. Sportster в боевой эндуро.

К экстравагантному проекту Джим шел давно и обстоятельно — инженерные решения его работ основываются на сорокалетнем опыте езды и тридцати трех годах конструирования мотоциклов двойного назначения. Все узлы и детали, которые отсутствуют на рынке, изготавливаются на собственном небольшом производстве, тщательно проверяются и вручную устанавливаются на слегка доработанную раму H.-D. Sportster 1993–2003 годов выпуска. Исключение составляют подвески: регулируемая вилка Ohlins с впечатляющими 48-миллиметровыми перьями и рабочим ходом 250 мм, установленная в тройную усиленную траверсу и дополненная рулевым демпфером Scotts, и газо-масляные амортизаторы-близнецы Ohlins, увеличившие ход подвески заднего 18-дюймового колеса до 200 мм.

 

Размер переднего колеса, кстати, тоже самый подходящий для внедорожного мотоцикла — каноничный 21″. Тормозная система комбинированная: сзади штатные машинки Sportster, а спереди заводской двухпоршневой суппорт дополнен «звездным» тормозным диском. Отдельного упоминания заслуживает полированный алюминиевый топливный бак, вмещающий почти 24 литра горючего. С ним SC3 Adventure может проехать более 200 миль без дозаправки. Опционно можно установить емкость поменьше — объемом 10 литров. Довершает дизайн 55-ваттный головной свет LED. 

 

 

Похожие материалы

Добавить комментарий

Back to top button