Новости

BRP представил новый снегоход Ski-Doo Expedition SWT 2018! (22 фото)

Стремясь установить новый стандарт в классе утилитарно туристических снегоходов или, иначе говоря, кроссоверов, канадский концерн BRP выкатил, хоть и немного с опозданием, новую модель Ski-Doo Expedition SWT.

Ski-Doo Expedition SWT отличается мега широкой гусеницей 24-156-1.25 дюймов, заимствованной у Skandic SWT, но в отличии от Skandic, обладает передней подвеской на двойных А-образных рычагах и регулируемыми лыжами, для более комфортной езды по глубокому снегу. Странно, что столь широкая гусеница сопряжена с довольно узкими лыжами Pilot DS-2.

Ski-Doo Expedition SWT построен на шасси REV-XU, которое используется практически во всей линейке Skandic, да и мотор так же всем хорошо знаком – Rotax ACE 900 с рабочим объемом 899 см3, оснащенной системой жидкостного охлаждения и с «сухим» картером. Силовая установка комплектуется электронной системой управления дроссельной заслонкой iTC (Intelligent Throttle Control), которая позволяет простым нажатием кнопки переключаться между тремя режимами работы двигателя.

 

В режиме Standard снегоход плавно стартует и равномерно разгоняется, но блок управления принудительно «одергивает» двигатель на максимальных оборотах. В режиме Sport можно крутить мотор без каких-либо ограничений. Ну, а в режиме ECO электронные «ошейники» настроены на максимальную экономию топлива. Управляется дроссельная заслонка электронным курком «газа» — никаких тросов и дополнительных механических приспособлений: все манипуляции происходят «по проводам»! И при этом курок — поворотный. То есть при желании его можно повернуть таким образом, чтобы нажимать на него указательным пальцем.

Передняя подвеска, как уже говорили, на двойных А-образных рычагах с амортизаторами Motion Control и ходом 210 мм, задняя SC-5U с ходом 239 мм и настраивается на один из пяти углов атаки, что снижает сопротивление в поворотах и улучшает движение задним ходом в глубоком снегу.

В дополнение ко всему вы так же получите регулируемую рулевую колонку, высокое стекло, всевозможные подогревы и прочие “плюшки” туристического снегохода, только вот за ним смогут болтаться сани с 1124 кг груза, а вы даже не очень это заметите!

Многие могут подумать, что Ski-Doo Expedition SWT – это ответ канадцев на Polaris Titan, с выпуском которого, Polaris стал безоговорочным лидером в кроссоверах, но это не совсем так, ибо на разработку и выпуск принципиально новых моделей уходят годы, а не 10 месяцев. Таким образом стоит ждать чего-то более внушительного от BRP  в ближайшее время.

Продажи уже стартовали по цене в США 12849$ 

Похожие материалы

Добавить комментарий

Back to top button