Ducati Multistrada V4 2021 — Самый мощный турэндуро! (128 фото)
Шума вокруг нового Ducati Multistrada V4 2021 было очень много… И полностью новое поколение, кстати, четвертое по счету, и адаптивный круиз контроль с передним и задним радарами, и вагон электроники, и, самое главное — новый мотор V4, который выводит новую Мультистраду в ТОП по мощностным показателям в классе!
Итак, информация, конечно, не супер новая, важнее сейчас внешность, но силовой агрегат заслуживает отдельного внимания. В новом Ducati Multistrada V4 2021 установлен двигатель Desmosedici Stradale, вокруг которого построен супербайк Panigale V4 и топовый нейкед марки Streetfighter V4, и это суперзаряженный и поджатый мотор, коему, на первый взгляд, совсем не место в туристическом мотоцикле. Так ли это?
Немного технической части: этот мотор легче Testastretta 11° DS, установленного на Multistrada 1260, на 1.2 кг и весит 66.7 кг., рабочий объем 1158 см3 (83 x 53.5 мм), а выдает он 168 л.с. (125 кВт) на 10 500 об./мин. и 125 Нм при 8750 об/мин. Степень сжатия 14:1, такая же, как на Streetfighter V4, а диаметр цилиндра у него на 2 мм больше.
Как мы видим, мотор достаточно верховой, и наше мнение, что он действительно немного не из этого мира. Если провести аналогию с KTM 1290 Adventure, в котором 160 л.с., и который можно прошить на 180, то он отдает мощность гораздо раньше, и там все еще 2 цилиндра, Карл! То есть в Австрии смогли, и смогли давно… НО!
Как владелец KTM (любого, начиная с 690, это неважно)), могу сказать, что эта штука хоть и валит, и аналогов австрийской дури (понимайте, как хотите), не существует, вас всю дорогу будет преследовать одна мысль — “Что сломается на этот раз?”
Владельцев Ducati, исторически, преследует другая — “Как скоро мне на DesmoService, и как много пятитысечных купюр я отдам, а главное — где?, если мы в путешествии, а дилеров по пальцам…”
С новым Panigale, а, соответственно, и “Мультиком”, итальянцы решили упростить жизнь своим клиентам и отказались от дезмопривода клапанов, заменив его на пружинные толкатели, что, по словам инженеров, а точнее маркетологов, увеличило интервал их обслуживания до 60000 км. Звучит круто! На первый взгляд…
Но есть нюанс: что бы добиться такого результата, им было необходимо использовать титановые клапаны. Да, и это звучит круто, не правда ли? Только вот есть проблема, титан — не тянется, по-этому на пике ресурса, клапанам отрывает “тарелки”, что приводит к “Сталинграду” внутри мотора… Другими словами, заезжайте на инспекцию ГРМ хотя бы раз в 25000 км, это упростит жизнь и вам, и мотоциклу.
Ладно, по мотору — все понятно, едем дальше. Ducati Multistrada V4 2021 — самый технологичный в классе! И это, благодаря двухрадарному адаптивному круиз контролю, об этом подробнее здесь, а еще у него есть 6-ти осевой блок управления, включающий ABS Cornering, Ducati Traction Control, Ducati Wheelie Control, Daytime Running Light, Ducati Brake Light, опциональную система мониторинга давления в шинах, и, конечно, TFT приборную панель с отличной графикой, способную отобразить экран вашего смартфона, а это значит и звонки, и контакты, и навигацию, и так далее.
А где безключевой доступ?, — спросите Вы. А мы ответим: давайте представим, что Вы где-нибудь в Кюбюме (восточная часть Якутии), и у вас села батарейка в ключе, которую вы забыли с собой взять, а из инфраструктуры у вас глина и дикие лошади, что будем делать? Ответ очевиден…
Новый Multistrada V4 доступен в трех версиях исполнения – V4, V4S и V4S Sport, которые будут отличаться цветами, тормозами и подвеской. На первой, и самой бюджетной версии, скроили на всем: тормоза Brembo M4 вместо Stylema, обычная подвеска, хоть и регулируемая, против электронной “Skyhook”, литые колеса и прочие мелочи.
Интересно еще то, что на турэндуро часто обычно бывает “пустая” морда, и инженеры Ducati применили свой гоночный опыт, и снабдили туриста винглетами, изящно спрятанными под боковым обтекателям. В теории, они дадут дополнительную прижимную силу, что сильно увеличит контроль на высоких скоростях.
В целом, Ducati Multistrada V4 2021 — отличный мотоцикл, который бы я себе никогда не купил, в отличии от предыдущего поколения…
Европейские цены Ducati Multistrada V4 2021:
- Ducati Multistrada V4 2021 — 18 990 евро
- Ducati Multistrada V4 S 2021 — 21 990 евро
- Ducati Multistrada V4 S Sport 2021 — 23 790 евро