Новости

Представлены 4 комплекта аксессуаров для Indian FTR1200: Tracker, Rally, Sport и Touring (9 фото + видео)

Indian FTR1200, представленный не за долго до EICMA 2018, живьем оказался сильно лучше чем на фото, жаль только что все они стояли на жестких подставках, так что его развесовку так и не удалось ощутить. Зато удалось увидеть четыре лица нового FTR, а именно, кроме стандартных комплектаций, на стенде американского бренда красовались и наряженные в доп-ы “индейцы”, и, как оказалось поставляются они как комплектами так и по отдельности, а это значит, что можно смиксовать 4 разных комплектации между собой.

Вопрос только один – зачем? Американцы хорошо потрудились, и все 4 комплекта действительно гармонично вписываются в концепцию FTR1200, ну а нам больше всего понравилось исполнение под названием “Touring”, включающее в себя пару винтажных сумок, дополнительный багажник, оптимального размера ветровое стекло, более комфортное сиденье и выхлопную систему Akrapovič – смотрится все это очень гармонично.

Остальные три комплекта конечно менее функциональны, но каждый из них придает особый стиль новоявленному американскому нейкеду. Например в комплект “Rally” дополнит, а точнее преобразит IndianFTR1200 топливным баком немного другой формы, минималистичными передним и задним крыльями, переехавшей с низу вверх горизонтально расположенной выхлопной системой Akrapovič, резиной двойного назначения, зубастыми подножками, микроскопическим стеклышком, рулем с другим хватом и, самое главное, спицованными колесными дисками, которые придают мотоциклу особый шарм.

Комплектация “Tracker” будет поскуднее и включит в себя лишь другие указатели поворота, крепление номерного знака, такие же злые водительские подножки, как и у варианта “Rally”, ровно как и идентичную выхлопную систему, а также пару боковых табличек под стартовый номер в угоду стилю и назначению.

Самый скудный вариант – “Sport”. Здесь фантазия дизайнеров и инженеров явно закончилась, и они предложили рынку лишь, опять же, выхлопную систему Akrapovič, только в этот раз стандартного форм фактора, и полностью карбоновые обтекатели, а именно топливный бак, переднее крыло и хвостовое оперение.

В целом, концепция американцев недалеко ушла от Европы, где, например, Ducati со своими скремблерами делают большую ставку на каталог аксессуаров, впрочем, как и BMW Motorrad с моделью Rnine T, который можно изменить до неузнаваемости при помощи оригинального каталога. Самое главное – что в этом нет абсолютно ничего плохого, даже наоборот, когда хочется как-либо кастомизировать свой мотоцикл, в случае с Indian FTR1200, как и с вышеуказанными брендами, не нужно ничего “колхозить”, а просто достаточно заказать понравившиеся детали bolt-on и наслаждаться результатом.

{youtube}https://youtu.be/7dbpvfmJuY4{/youtube}

Похожие материалы

Добавить комментарий

Back to top button