Новости

Ferox Azaris: Шестиколесный Side By Side за 360 000$ (19 фото)

Пока концерны Polaris, BRP, Textron и другие помельче борются за лидерство на рынке во всех квадро-сегментах, с каждым годом совершенствуя характеристики и пытаясь при этом не задирать сильно цены, австралийская компания Ferox решила пойти кардинально другим путем. Шестиколесный  Side By Side “Azaris” отличается от них принципиально. Как ни странно, Ferox Azaris – это не новомодная электрическая игрушка и даже не визуализация несбыточного проекта, это действующий прототип, в котором использованы двигатели собственной разработки, работающие при помощи гидравлической жидкости, которая в свою очередь на 95% состоит из воды.

Каждый из 4-ех гидро-моторов отвечает за одно из задних колес, весит 11.3 кг и способен произвести 680 крутящего момента, что в сумме даст немыслимый показатель в 2720 Нм.Само устройство этих гидро-моторов предельно простое: насос подает в блок двигателя вышеуказанную жидкость под давлением, которая в свою очередь вращает лопасти и внешний корпус мотора, соединенный непосредственно со ступицей колеса. Так же, давление, как и направление потока жидкости управляемо, так что можно не только регулировать отдачу мощности для каждого из колес, но и использовать их как систему торможения.  Конечно, для работы этих двигателей необходимо, что бы что-то создавало то самое давление, и в данном случае в Ferox Azaris был использован оппозитный бензиновый двигатель от мотоцикла BMW R1200GS, хотя в Ferox утверждают, что основная силовая установка может быть и электрической.

 

На данный момент австралийцы не называют никаких конкретных сроков для запуска Ferox Azaris в производство, известно лишь, что когда прототип пройдет все возможные испытания, он будет выпущен ограниченным тиражом около 500 экземпляров, каждый из которых будет стоить приблизительно 360 000$, что примерно в 10 раз дороже, чем самый дорогой Side By Side лидирующих на рынке брендов.

Похожие материалы

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button