Кастом Buell XB9R Firebolt Ice Racer от NCCR (8 фото)
NCCR – небольшая семейная компания, расположенная примерно в 350 километрах к северу от Стокгольма. Семья Krüper более 20-ти лет сотрудничает с “Buel”l и “Erik Buell Racing Motorcycles”, и теперь, когда вышеупомянутый бренд вновь закрылся, они решили отдать дань уважения американскому бренду и сделали нечто необычное.
“Мы хотели построить что-то действительно необыкновенное, и решили не использовать никаких готовых решений, что называется “из коробки”, и все что мы мы изменили и сконструировали сделано нашими руками.”
Для проекта в NCCR выбрали мотоцикл Buell XB9R Firebolt и, проще сказать, что в нем осталось оригинального, а не то, к чему приложили руки Джулия Крупер, ее мать Биргит и отец Йенс. Рама мотоцикла была полностью заменена на на самодельную стальную хребтовую конструкцию, и, как мы видим, на ней отсутствует топливный бак. Оригинальным решением стало разместить его по бокам от так называемого хребта в специальных резервуарах цилиндрической формы, что придало Buell XB9R Firebolt Ice Racer еще больше эксклюзивности.
Весь стандартный обвес так же был демонтирован, Firebolt Ice Racer получил передний полуобтекатель в стиле кафе-рейсеров и две классические круглые, но светодиодные фары. Подрамник так же отправился в помойку, а его место занял приваренный к раме небольшой каркас, на котором расположилось винтажное седло.
Вишенкой на торте стали шины, оснащенные 25 мм спидвейными шипами, и это именно те шины, на которых в 2009 году каскадер Крейг Джонс поставил мировой рекорд скорости (238 км/ч) на льду озера Деллен. Подытожив можно сказать, что Buell не редко становится объектом различного кастомайзинга, и проект NCCR Buell XB9R Firebolt Ice Racer точно не потеряется среди множества других.