Новости

ИМЗ обкатывает электрический Урал cT (29 фото)

Ирбитский мотоциклетный завод завершил первый этап разработки полностью электрического мотоцикла с коляской.  Электрический прототип был построен на существующем полноприводном шасси Урал cT, используя силовую установку Zero Motorcycles (электродвигатель, батареи, контроллер и другие компоненты). За дизайн же в данном случае отвечала калифорнийская компания ICG, так что получилось, как мы видим, весьма неплохо.

Платформа мотоциклов Урал как нельзя лучше подходит для интеграции электродвигателя, так как позволяет разместить гораздо большее количество батарей, что делает его более универсальным и позволяет использовать его практически наравне с автомобилем, естественно,речь идет исключительно про Европу, США, Австралию и другие регионы, где у Урал-а масса фанатов, к России данное умозаключение никак не относится и из-за менталитета, и из-за неблагоприятного климата.

Урал Electric комплектуется 60-ти сильным бесщеточным электромотором и аккумуляторами общей емкостью 19,6 кВт·ч, расположенными частично в раме мотоцикла, а частично под полом коляски. Результативно, несмотря на массу пространства для размещения аккумуляторов, Урал Electric обладает весьма скромным запасом хода в 165 км, а вот его масса, опять же, благодаря электрической начинке, выросла с 317 кг до 373 кг.

Так или иначе, Урал Electric – пока что всего лишь прототип и до серийного производства еще как минимум год. Такого временного отрезка вполне должно хватить на внесение изменений в компоновку силового агрегата и аккумуляторов для достижения баланса между массой мотоцикла и запасом хода. Если в ИМЗ смогут это сделать, а именно немного снизить массу и увеличить запас хода хотя бы в 2 раза, а так же сохранить приемлемый ценник, то электрическая версия архаичного советского мотоцикла имеет реальный шанс стать популярной.

Похожие материалы

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button