Экипировка

Шлем Roof Rover – ОБЗОР

Premium JET

текст: Даниил Кочергин 


фото: Андрей Дмитриев 

>>Так уж у нас с ложилось: если шлем, то обязательно топовый с только сложилось: «интеграл», если защитная экипировка, то обязательно нераздельный кожаный «комбез». Все остальное – за пределами нормального. И ведь невдомек никому, что вне трека в столь кардинальных мерах нет никакой необходимости. Можно же одеваться намного проще и удобнее! При этом я нисколько не умаляю роли защиты, однако призываю: будем благоразумны – начнем подходить к выбору экипировки не столько с позиции ярлыков, сколько исходя из удобства и уместности оной. Глядишь, а ведь при таком отношении и шлем ¾ – уже совсем не моветон…

Шлем
Roof Rover
20 990 руб.

Именно к такому классу можно отнести модель шлема Rover от французского бренда Roof. На столь высокую эволюционную ступень его возводит, прежде всего, качество сборки: как ни пытайся придраться, найти изъяны среди швов, креплений элементов подкладки или декора не удастся. Производство Roof Rover также на высоте – для априори недорогого сегмента ¾ использованы весьма необычные подходы и совсем недешевые материалы. Усиленный карбоном фиберглас образовал, на первый взгляд, классическую по форме «скорлупу», которая при ближайшем рассмотрении обнаруживает множество дизайнерских и аэродинамических решений. Дуэт с панорамным, полностью закрывающим лицо визором рождает ассоциации с гоночной экипировкой 40-х и добавляет образу райдера изысканный налет винтажности.

Впускное вентиляционное отверстие очень легко найти даже рукой в перчатке. Открывается оно простым нажатием, а закрывается касанием замка. Два выпускных вентиляционных отверстия расположились в верхней затылочной части шлема и помимо своих функций несут эстетическую нагрузку.


Однако эпатажный облик – не самоцель при установке сферической «линзы». Благодаря ее аэродинамическим свойствам (а именно – спойлеру вдоль нижней кромки визора) даже на скорости свыше (!) 180 км/ч шлем не «сдувает», – он остается на месте и даже не пытается придушить хозяина хлястиком, что для конкурентов в сегменте ¾ – норма. Еще одно отличие Roof Rover от коллег – выполненная из дорогих материалов быстросъемная подкладка шлема, которая состоит из четырех частей против привычных трех. Благодаря дополнительному элементу, а также особенностям формы шлем сидит плотно и при этом очень комфортно. «Лишний» четвертый элемент отвечает за поддержку основания черепа, что, вероятно, серьезно сказывается на безопасности. Кстати, с безопасностью у Roof тоже все на уровне: Rover имеет европейский сертификат E22-05 Jet.

Стильно в Roof Rover все, включая крепление панорамного ветрового стекла. Шея поддерживается дополнительной мягкой вставкой.

Похожие материалы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button