Кастом зона

Кастом кафе рейсер Indian Engina от Louis! (36 фото)

Лидер европейского рынка мотоэкипировки и аксессуаров “Detlev Louis Motorrad-Vertriebsgesellschaft mbH” в этом году празднует свое 80-летие, и чтобы отметить это событие, было решено построить кастом не из простых. Для проекта был выбран классический круизер Indian Chief Vintage, который в итоге превратился в бешенный кафе рейсер “Engina”.

Indian Engina был построен еще в сентябре 2017 года, но чуть больше чем за пол года уже собрал целый список наград. В Абу Даби мотоцикл удостоился 2-ого места на подиуме “Custom Show Emirates”, соревнуясь в категории “V2 customs” в Германии было взято первое место на кастом-шоу в Дортмунде, и завоевана победа на мото шоу “Berliner Motorrad Tage” в Берлине, на выставке “Motorbike Expo” в Вероне завоевана награда “Ferro Dell Anno” в высшей категории, ровно как и в Цюрихе Indian Engina взял первое место “Swiss Custom Show”.

Большую роль в этих победах сыграл красивейший двигатель Indian Thunder Stroke 111. Этот “воздушный” V-Twin является неотъемлемой частью облика, отсюда и название “Engina”, происходящее от слова “engine”. Для того что бы раскачать и использовать весь потенциал 1,8 литрового V-твина, был приглашен Ульф Пеннер (Ulf Penner), который очень известен в Европе и уже пару десятков лет профессионально занимается глубоким тюнингом двигателей.

Ульф подошел к задаче серьезно, ведь целью было показать весь потенциал мотора Thunder Stroke 111: заменены распредвалы, модернизированы головки цилиндров, обеспечен максимальный объем воздуха на впуске, настроены карты зажигания, установлен прямоточный выхлоп Shark 2 в 1. Все это дало на выходе прирост мощностных характеристик на 70%, а это значит что Indian Engina может похвастаться 125 л.с. и крутящим моментом около 275 Нм!

Мотор расположен в новой легкой трубчатой раме, а за управляемость отвечает высококачественная подвеска в виде “перевертыша”  и заднего моноамортизатора Wilbers, а привод заменен с ременного на цепной. Радиальная тормозная система Brembo так же не вызовет вопросов.

В целом за дизайн Indian Engina отвечал Майкл Науманн (Michael Naumann), широко известный в мире кастомайзеров своими работами, так что передний обтекатель, оптика, топливный бак, ровно как и хвостовое оперение – его работа, а за окончательную сборку взялись Детлиф Стадеманн (Detlef Stüdemann) и Мартин Стракманн (Martin Struckmann), непосредственно из команды “Louis”.

Indian Engina получился действительно интересным с одной стороны, с другой, по-другому и не могло быть, учитывая количество гуру, принимавших участие в проекте.

Похожие материалы

Добавить комментарий

Back to top button