Кастом зона

Кастом Moto Guzzi KM23 Le Mans от Kaffeemachine KM23

Moto Guzzi LE MANS KAFFEEMASCHINE_13

“Совсем зелёный” применительно к кастом-проекту KM23 – вовсе не принижение достоинств, а наоборот выделение, отличительных черт. Яркий проект блестяще выполнили парни из Kaffeemachine, большие любители кафе-рейсеров и Moto Guzzi. А в основе тут – старая добрая модель 850 Le Mans Mk III 84-го с узнаваемым “воздушником” V-Twin.

Moto Guzzi LE MANS KAFFEEMASCHINE_4

Аксель, глава и идейный вдохновитель Kaffeemachine поясняет, что кастом собирала новая команда. При этом дизайн байка ни на шаг не отходит от фирменной концепции. Аксель, все и так знают, кто рулил проектом!

Мотор доработали; тут новые головки цилиндров, новый впуск, выпускная система, новые карбюраторы Dell’Orto PHF, зажигание и рёбра охлаждения, а рабочий объём мотора увеличен до 1000 кубиков. Выпуск – собственный, кастомный.

Moto Guzzi LE MANS KAFFEEMASCHINE_5

Итоговая мощность – около 90 сил, что при 170 кг сухой массы даёт энерговооружённость уровня Ducati Monster 796. Подвеска – с новыми большими пружинами собрана на компонентах FAC и кастомных деталях; тормоза – мощные Brembo, а электрика обновлена целиком.

По части оформления изначально тон задал клиент, желавший получить байк в цветовой теме классических Porsche 917. Однако, совместить “Порше”, Ле-Ман и нескучную эстетику в Kaffeemachine посчитали невозможной, результат вышел бы скучным и неоднозначным.

Moto Guzzi LE MANS KAFFEEMASCHINE_2

Поэтому гоночную тему обыграли веселее: монохромный и незаметный металлический “низ” из легкосплавных деталей и кевларовый верх байка со сложным обтекателем, окрашенный в цвет Lamborghini Miura. Само собой, клиент не стал возражать. Да и никто другой на его месте…

Теги

Похожие материалы

Добавить комментарий

Back to top button