Кастом Triumph Bobber Basse-Bodeux Hardtail от Krugger Motorcycles! (9 фото)
У владельца мастерской «Krugger Motorcycles» Фреда Бертрана есть профессия: выигрывать чемпионаты мира по кастомайзингу. Два первых приза бельгиец уже увез домой, и, судя по всему, останавливаться не собирается. Да, безусловно, большинство работ от Krugger-а всегда выделяются на фоне остальных, но сейчас все немного по-другому.
История «Triumph Bobber Basse-Bodeux» началась в конце 2017 года, когда местный дилер Triumph Benelux отправил Фреду самую продаваемую модель мотоцикла в истории компании, но с несколькими условиями: во-первых — работа, естественно, должна быть уникальной; во-вторых — мотоцикл обязан быть готов до конца шоу-сезона 2018; в третьих — нельзя модифицировать раму.
Ну что же, «нельзя трогать раму» — получите Hardtail! Для того что бы занизить Triumph Bobber Basse-Bodeux, Krugger сократил ход передней подвески чуть более чем на дюйм или 25+мм, опустил топливный бак на 40 мм, конечно доработав его и расположив заливную горловину по центру, одновременно изменив эргономику — бак стал короче, а сиденье сдвинуто ближе к двигателю. Звучит как обычная работа — ничего сложного, но из-за этого пришлось специально «изобретать» дополнительный бак, что бы разместить бензонасос, благодаря чему его объем был увеличен с 9,1 до 16 литров.
Самое большое изменение — увеличенная колесная база. Благодаря самостоятельно изготовленной Hardtail секции, ее удалось удлинить на 75 мм. В остальном, стильный Triumph Bobber Basse-Bodeux дополняют масса оригинальных аксессуаров Triumph, специальный цвет «Seda Steel», предоставленный Шкодой, колесные диски Arlen Ness и выхлопная система INOX, с диаметром труб коллектора 51 мм, давшая 10%-ый прирост мощности. «Krugger Motorcycles» в очередной раз доказывают, что могут строить далеко не только безумные шоу-байки.