Кастом зона

Кастом Triumph Bobber Basse-Bodeux Hardtail от Krugger Motorcycles! (9 фото)

У владельца мастерской “Krugger Motorcycles” Фреда Бертрана есть профессия: выигрывать чемпионаты мира по кастомайзингу. Два первых приза бельгиец уже увез домой, и, судя по всему, останавливаться не собирается. Да, безусловно, большинство работ от Krugger-а всегда выделяются на фоне остальных, но сейчас все немного по-другому. 
История “Triumph Bobber Basse-Bodeux” началась в конце 2017 года, когда местный дилер Triumph Benelux отправил Фреду самую продаваемую модель мотоцикла в истории компании, но с несколькими условиями: во-первых – работа, естественно, должна быть уникальной; во-вторых – мотоцикл обязан быть готов до конца шоу-сезона 2018; в третьих – нельзя модифицировать раму.

 

Ну что же, “нельзя трогать раму” – получите Hardtail! Для того что бы занизить Triumph Bobber Basse-Bodeux, Krugger сократил ход передней подвески чуть более чем на дюйм или 25+мм, опустил топливный бак на 40 мм, конечно доработав его и расположив заливную горловину по центру, одновременно изменив эргономику – бак стал короче, а сиденье сдвинуто ближе к двигателю. Звучит как обычная работа – ничего сложного, но из-за этого пришлось специально “изобретать” дополнительный бак, что бы разместить бензонасос, благодаря чему его объем был увеличен с 9,1 до 16 литров.

Самое большое изменение – увеличенная колесная база. Благодаря самостоятельно изготовленной Hardtail секции, ее удалось удлинить на 75 мм. В остальном, стильный Triumph Bobber Basse-Bodeux дополняют масса оригинальных аксессуаров Triumph, специальный цвет “Seda Steel”, предоставленный Шкодой, колесные диски Arlen Ness и выхлопная система INOX, с диаметром труб коллектора 51 мм, давшая 10%-ый прирост мощности. “Krugger Motorcycles” в очередной раз доказывают, что могут строить далеко не только безумные шоу-байки.

Похожие материалы

Добавить комментарий

Back to top button