Новости

Новый нейкед KTM 890 Duke R 2020

Новый нейкед KTM 890 Duke R 2020

В 2018 году австрийцы выкатили обновленный среднекубатурный Duke 790, построенный вокруг полностью нового рядного двухцилиндрового мотора LC8c. С тех пор все ждали появления заряженной “R” версии модели, которая должна была появиться на миланской выставке.

Но в KTM сделали круче — они представили не просто “R” версию, но и накинули модели 91 см³ объема, полностью разработали новую головку блока цилиндров, увеличили клапана и т.д. В результате получился KTM 890 Duke R 2020, который может похвастаться ощутимой прибавкой к мощности.

Новый нейкед KTM 890 Duke R 2020

Новый мотор выдает 121 л.с и 99 Нм, что превосходит предшественника более чем на 10%. Рама осталась без изменений, а вот подвеска изменилась полностью. Спереди установлена 43 мм вилка перевернутого типа WP Apex, а сзади за управляемость отвечает моноамортизатор WP, установленный без прогрессии, что вдобавок помогло сэкономить вес машины.

Новый нейкед KTM 890 Duke R 2020

Так же новый KTM 890 Duke R 2020 получил лучшие тормоза в классе, а именно передние суппорты Brembo Stylema, работающие вкупе с облегченными тормозными дисками по 320 мм. Сопоставив все вышесказанное, а так же массу электроники, перекочевавшей с 790-ой модели, мы получаем очень интересный и злой нейкед, разве что Quickshifter + теперь дорогостоящая опция.

Новый нейкед KTM 890 Duke R 2020

Когда именно он появится в РФ и сколько будет стоить, сказать пока сложно, но будем надеяться на весну. а вот потребители из США смогут начать покупать его лишь осенью 2020.

Посмотреть на KTM 890 Duke R 2020 таким, какой он есть в жизни, вы можете в нашем видео отчете с миланской выставки EICMA 2019:

Технические характеристики KTM 890 Duke R:

  • Мотор — рядный, двухцилиндровый
  • Объем двигателя — 890 см³
  • Мощность — 121 л.с. / 99 Нм
  • Ход передней подвески — 140 мм
  • Ход задней подвески — 150 мм
  • Передние суппорты — Brembo Stylema
  • Диаметр передних тормозных дисков — 320 мм
  • Диаметр заднего тормозного диска — 240 мм
  • Угол поворота рулевой колонки — 65,7 °
  • Клиренс — 206 мм
  • Высота по седлу — 834 мм
  • Емкость топливного бака — 14 л
  • Заявленный расход топлива — 4,74 л / 100 км
  • Сухая масса 166 кг
Теги

Похожие материалы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button