Представлен Textron Off Road (Arctic Cat) Wildcat XX 2018! (24 фото + 2 видео)
Компания Textron Off Road, не так давно прибравшая к рукам бренд Arctic Cat, продолжает бомбить новыми моделями и практически все из них – лидеры класса. Исключением не стало и новое поколение Wildcat, – Textron Off Road Wildcat XX 2018.
В качестве силовой установки Textron Off Road Wildcat XX 2018 использует трехцилиндровый двигатель Yamaha объемом 998 см3 с жидкостным охлаждением, работающий в паре с вариатором TEAM и развивающий 125 л.с., что является самым высоким показателем в классе атмосферных SSV.
В создании нового Wildcat XX 2018 принимал прямое участие Робби Гордон, многократный победитель всевозможных национальных и международных чемпионатов, который проявил свой талант, создав, пожалуй, наиболее совершенную неактивную систему подвески для SSV на сегодняшний день.
Сзади установлена подвеска с продольными рычагами и амортизаторами FOX 2.5 PODIUM QS3 с регулировками сжатия и отбоя и ходом 457 мм, при этом используется Y-образные рычаги с двойными передними поворотными креплениями, что помимо управляемости обеспечивает и надежность. Спереди двойные A-образные рычаги с амортизаторами той же серии, но регулируется только сжатие.
Рама Textron Off Road Wildcat XX заслуживает отдельных слов, она состоит из труб диаметром 4,5 см, а также дополнительных фронтальных V-образных секций, что уже в стоке отвечает требованиям практически любых серьезных чемпионатов.
Защитная рама является лучшей из заводских установленных рам, включает главные трубы диаметром 4,5 см и дополнительные V-образные фронтальные трубы. Защитная рама без каких-либо доработок соответствует требованиям большинства серьезных спортивных соревнований.
Еще стоит отметить, что у большинства моделей SSV, рулевой вал и рулевые тяги расположены за передней осью, что решает проблему компоновки подвески, но это приводит к утяжелению управления и сильным обратным усилиям, передающимся на руль. При создании Wildcat XX легких путей не искали явно и переместили рулевую рейку вперед от оси, устранив тем самым большинство проблем с управлением на сложном рельефе.
Чуть позже запланирован выход 4-ех местной версии, а также Textron Off Road Wildcat XX TURBO, анонсированная мощность которой перевалит за 200 л.с., а так же спец версия “Speedcat 77” с ходом подвески 560 мм и сразу “из коробки” готовая к гонкам.
Продажи Textron Off Road Wildcat XX 2018 начнутся к концу лета, сейчас же можно оформить предзаказ по цене 20499$, что на 2500$ дороже ближайшего конкурента Polaris RZR XP 1000.