Новости

Выставка Мотовесна 2018: обзор и итоги! (фото+видео)

ТЕРРИТОРИЯ ОПТИМИЗМА: МОТОВЕСНА 2018

Грачи еще не прилетели, термометр показывает бодрящие -16 градусов, а главное мотоциклетное событие года уже прошло. Почему так рано? Новая площадка внесла свои коррективы – вместо уже традиционной площадки в Сокольниках, организаторы выбрали новое, куда более крутое место – спорткомплекс Олимпийский. Именно из-за его плотного графика дату пришлось сдвинуть с первых выходных апреля на середину марта.

Однако, ранние даты никак не повлияли ни на интерес публики, людей было предостаточно, ни на активность участников выставки, их так же набралось на удивление много. Нас бьют, а мы крепчаем – вместо нытья о падении мотоциклетного рынка и вялых продажах на выставке десяток стендов крупных мировых производителей, яркие российские премьеры и бесчисленное множество павильонов с продавцами околомотоциклетной электроники, резины, расходников и прочей мелочи необходимой в двухколесном хозяйстве.

Огромная площадка, помимо выставки, позволила не только построить сцену для стантрайдеров и именитых каскадеров, но и наполнить бассейн для выступления гидроциклов. Отличная идея, которая навсегда запомнится и зрителям и организаторам прорывом этого самого бассейна и оперативно устраненным потопом. Хотели настоящее шоу? Получите, распишитесь!

К слову, затапливать было что: баварцы, помимо уже известных моделей, привезли новые F850GS и F750GS, на стенде КТМ красовались уже имеющиеся на нашем рынке аппараты в новом, оригинальном тюнинге, порадовали новинками HarleyDavidson и Indian. А вот японцы, напротив, выглядели скромно – из всей большой четверки на выставку приехала Yamaha, показав лишь свой новый снегоход и маленький R3 в новых цветах, и Kawasaki, с новыми литровыми родстерами и компактным 300-кубовым кроссовером Versys, стоявшим прямо напротив BMW G310GS. Совпадение? Не думаю.

 

Стенд ИМЗ показал очередные обновления ирбитских мотоциклов а так же россыпь экспериментальных оппозитов из прошлого, вылез из долгой спячки Завод имени Дегтярева, представивший обилие китайских и не очень мотоциклов, собранных под брендом ЗиД. «Махровых китайцев» было не много, вместо них можно было найти «хороший тайвань» вроде SYMBSEKayo и прочих доступных мотоциклов, на которых не стыдно ездить.

Электрической техники так же не много, игры в прогресс оставим для времен пожирнее так же, как и историю: вся классика выставки свелась к дореволюционному мотоциклу «Дукс» и паре довоенных «Харли». За всех нетрадиционных и необычных отдуваться пришлось кастом-зоне, где действительно было на что посмотреть. Чего только стоил шедевр от мастерской Box39, выполненный в стиле… В стиле, которому ребята сами придумают название, если захотят – ничего подобного в России пока никто не выкатывал – мотоцикл без единой клавиши, без единой кнопки, чистые линии и сумасшедший облик, который, к тому же, скрывал под собой вполне реальный функционал.

Можем же, когда захотим! Был на выставке и наш стенд, на котором любой желающий мог вживую познакомиться с одной из главных новинок нынешнего года – Husqvarna Vitpilen. Разумеется, один из самых красивых мотоциклов современности собирал вокруг себя огромное количество интересующихся, ощутимо обгоняя своего дальнего родственника Bajaj Dominar 400, показанного на «мотовесне» в новом, черном цвете.

Выставка удалась на славу, за что хочется отдельно поблагодарить и организаторов и участников, ведь именно благодаря им сегодня мотоциклисты не чувствуют себя одиноко и точно знают, где легко можно встретить как старых, так и новых друзей. В любом случае, уровень и масштаб рекордные. Посмотрим, смогут ли организаторы сохранить столь же высокий уровень у будущем.

P.S Скоро мы “зальем” галерею с огромным количеством фотографий, следите за новостями! 

{youtube}https://youtu.be/5agsIxDvppA{/youtube}

Похожие материалы

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button